Opinion.com.ua сайт опросов
Opinion.com.ua - проект по изучению общественного мнения, каждый участник которого гарантировано получает вознаграждение.
Качественная связь между производителями и потребителями одинаково полезна двум сторонам, проект дает возможность участникам опроса оказывать влияние на те услуги и товары, которые появляются на рынке. Выбирайте интересующие вас темы, приятно проводите время, ведь опросы позволяют расширить...
подробнее Маркетинговые агенства
Просто тырят деньги анкеты забирают себе - Отзывы о Opinion.com.ua сайт опросов
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Что потом происходит с отбракованными, но отображающими РЕАЛЬНЫЕ потребительские привычки респондентов - можно только предполагать. И я предполагаю, что такие анкеты идут на "друдественные опросники", где по партнерскому опросу или недобор, или надо закрыть уже засчитанные, но не совсем качественные анкеты. Ведь данные анкеты легко подставить под метаданные другого респондента для админов не составит никакого труда. Так что вот так вот. Опросники такие радостно отчитываются заказчику о том, что выполнили задание, получают гонорар в полном обьёме, а респонденты задаются вопросом, почему они отвечали искренне, старались, а им в лицо кинули 50 копеек.
Тут еще не совсем ясен механизм, как поступают с замороженными аккаунтами. Они или все партнерские опросы формально отклоняют (и платят 5 баллов) или только тех, кто не успел попасть в целевые квоты? Хотя, это не принципиально, как они их отображают. Респонденту можно сообщить, что его анкета не подошла, но партнеру отдать её потому, что она заполнена качественно.
Сейчас у них три активных спонсора (если не приплетать вездесущий Cint с его фреймами):
1. Kantar ([email protected])
Маркировка – nfieldmr.com
2. Ipsos (https://www.ipsos.com/en/contact - указать что вы из Украины)
Маркировка - Ipsos
3. Research.ua ([email protected])
Маркировка - Alchemer.com., alchemer.org
Поэтому, если эмоции распирают, и есть желание, можно им писать и о том, что вам опросы не засчитывают, или выплат нет много месяцев. Пусть партнеры задумаются о мутной пользовательской политике Опиниона, и почему они демотивируют реальных респондентов проходить опросы.
Мне, например, неинтересно проходить опросы на Опинион, понимая, что мои заявки месяцами "на рассмотрении", техподдержка молчит, опросы система принимает, но через несколько недель отбраковывает...
Мало того, что средняя планка награды в 1,5-2 раза ниже, чем "средняя" на других опросниках, так еще и не выплачивают, морят ожиданием получить эти копейки, а потом обламывают. Такая политика, на самом деле многое говорит об опроснике, и не хорошее... Да и что хорошего можно сказать, если опросник не может КАЧЕСТВЕННО организовать опрос своих респондентов, с самого начала анкеты отсеять тех, кто не подходит? А выдумывает разные финты с оплатой через несколько недель, и вместо оплаты ждет облом. Почему "финты", а тут все просто, опросник таким образом пытается ДЛЯ СЕБЯ извлечь максимальную выгоду, даже в ущерб своим участникам и проворачивает одну замысловатую но простую штуку: на такие партнерские проекты с перенаправлением приглашение получают практически все респонденты проекта, число которых в разы превышает целевую квоту, число респондентов, которых надо опросить. И награду в итоге получают только самые "идеальные" анкеты, а оставшиеся, которых подавляющее большинство - 50 копеек. Казалось бы, такой подход должен обеспечить наилучшее качество анкет, однако сильно искажает исследование. Почему искажает? Да потому что из-за каких-то небольших неточностей отсеиваются реальные потребители, вместе со своими реальными потребительскими привычками. Если человек "ошибся" в марке, которую несколько использовал полгода-год назад, еще не означает, что человек не помнит тех марок, которые использует в данный момент.