сайт з опитувань - враження - Отзывы о Opinion.com.ua сайт опросов

Opinion.com.ua сайт опросов
Отзыв написан 16 октября, 2023 год 129 просмотров
Трохи про загальне.
Опитування це непоганий вид заробітку для статистичних компаній які працюють на великі бренди. Проте постає питання у чесності респондентів тому виглядає логічним зробити певні умови для перевірки опитуваних.
Чесно про сайт.
Для того щоб отримувати опитування потрібно відповісти на ряд питань, на основі яких потім можна вибудовувати рекламну стратегію персонально для Вас, що ймовірно і є основною метою сайту.
Після заповнення обширної особистої анкети система запропонувала два опитування, одне з яких не зарахувало - тут можу грішити на стабільність інтернет з'єднання, за друге опитування нарахувало 15 грн. Після чого нових опитувань не надходить.
Оскільки сума для виводу надто мала її неможливо монетизувати.

Загальне враження - проект не завершений.

Достоинства:
  1. Відсутність надокучливої реклами.
Недостатки:
  1. Немає нових опитувань, відповідно і виплат.




Комментарии к отзыву

IO 26 октября, 2023 год
А давайте порассуждаем.

Начнем с "неплохого заработка" для статистических компаний... Ну да, тут не поспоришь, статистические компании выгоду для себя всегда имеют. Иначе, не брались бы за исследования вообще. Только тут возникает вопрос, а как насчет респондентов-то? Как на то, чтобы они имели возможность что-то неплохо заработать, и даже не как основной заработок, а хотя бы ощутимую сумму, которая облегчит общие расходы их личного бюджета. Так вот, касательно opinion - возникает ряд проблем, раньше сайт был лучше, и в плане вознаграждения, и в плане честности. А сейчас и вознаграждение за опросы стало в целом меньше (так, появилось много опросов по 12 и 14 грн вознаграждения, а опросы на 16 грн и выше появляются крайне редко, только при этом сами опросы длинные, потому просто понятно, что за них платят меньше.). В то время, как другие опросники платят больше.



Что касается проверки качества, то она есть безусловно. Но, если брать проверку качества, вопросы уже возникают то ли к партнёрам (ipsos), то ли к самой панели, то ли к ним всем, так как они не могут организовать её достойным образом и отсеять в самом начале тех респондентов, которые отвечают нечестно. Или просто обдирают респондентов уже на opinion, не желая выплачивать заработанные грОши. Где это видано, что респондент заполняет анкету Ipsos, достаточно сложную в плане проверки качества, тратится время на заполнение. А потом, спустя две недели уже опинион тотально рушит усилия респондента, выплачивая ЗА КАЖДЫЙ ТАКОЙ опрос 0.50 UAH = "не подошел". Как такое возможно, тем более, что анкеты их партнёра Ipsos изобилуют проверкой, и шансы её заполнить на одном вранье очень небольшие. Да и я уже выбираю другие платформы, где есть такие опросы, так почему-то удаётся проходить, и анкеты эти засчитываются корректно, а не по принципу "не подошел, не подошел, не подошел". Плюс ещё надо учитывать и общий момент - анкета, которую заполняет респондент влияет на восприятие брендов этим респондентом. Если например, вы курили сигареты Camel, а вас расспросили ещё и про Philip Morris - подробно, то обратите внимание, как ваше сознание будет "цеплять на витрине" не только привычную марку сигарет, но и ту, про которую вас расспросили в анкете. И так со всеми брендами.



А насчет того, что опрос Вам лично не засчитали - посмотрите в пункте "мои проекты"/завершенные - что там? Если название опроса есть, и напротив него стоит "0" столбце вознаграждений, то такой проект Вам засчитают, недели через две с большей вероятностью начислят 0.50UAH, или обещанную награду (это очень маловероятно - в сети многие люди ругаются и говорят, что выплачивают именно 0.50 UAH).



Насчет недоработанности - спорный вопрос, проблема упирается именно в то, как его проработали. Если владельцы сайта настроены на то, чтобы не доплачивать своим респондентам, то всякие нюансы, неприятные для респондента возможны, плюс попытка суммой вывода удержать респондента и что-то заработать и на недовольных такой нечестной политикой. Ну а проблемы с засчитыванием могут возникнуть как и умышленно, - в случае с "выплатами через 2 недели", так и неполадками на серверах партнёров - но это в том случае, если система opinion не засчитывает опрос как пройденный и не ставит временно "0" в пункте "завершенные проекты".



И это нечестно просто, когда респондент тратит время, старается, а ему 0.50 UAH - на, и успокойся. И это при том, что стандартно респондент получает примерно 15% от реальной стоимости анкеты, иногда 20-25% ,а все остальное заказчик платит создателям и организаторам опроса, а на opinion и эти 15% урезаются примерно на треть, и при этом не факт, что респондент их получит.


Opinion.com.ua сайт опросов
Все отзывы

1.7 5
66 отзывов / 16892 просмотра
Opinion.com.ua сайт опросов
Opinion.com.ua - проект по изучению общественного мнения, каждый участник которого гарантировано получает вознаграждение.
Качественная связь между производителями и потребителями одинаково полезна двум сторонам, проект дает возможность участникам опроса оказывать влияние на те услуги и товары, которые появляются на рынке. Выбирайте интересующие вас темы, приятно проводите время, ведь опросы позволяют расширить... подробнее

Маркетинговые агенства
​System Pharm
​System Pharm

Рейтинг: 3
2 отзыва
Unilive Agency
Unilive Agency

Рейтинг: 4.9
8 отзывов
WebRomUveli
WebRomUveli

Рейтинг: 4.7
23 отзыва
Dash Digital Agency
Dash Digital Agency

Рейтинг: 5
1 отзыв
allauto.com.ua
allauto.com.ua

Рейтинг: 3.6
7 отзывов
Penguin-team
Penguin-team

Рейтинг: 3
6 отзывов
Netpeak
Netpeak

Рейтинг: 4.1
43 отзыва
mnews.agency
mnews.agency

Рейтинг: 4.8
41 отзыв
B&B Online Inc
B&B Online Inc

Рейтинг: 5
1 отзыв