Гость Украина Отзыв написан 16 мая, 2018 год895 просмотров
Пишу отзыв через сутки после визита. К сожалению, пришлось обратиться в эту клинику к проктологу Шпак В.В., по причине обострения геморроя, который случился за 3 недели до визита, после снятия острого состояния. Прочитав отзывы и понадеявшись на положительную рекомендацию родственницы (которая обращалась несколько лет назад к врачу-женщине,которая увы уже не работает) я записалась на прием. О чем очень жалею: - вначале при записи на прием мне посоветовали (вместо клизмы) микроклизму Норгалакс или Нормакол, в качестве подготовки к осмотру. Жалею, но поставила боль была очень сильно пекло, развилась диарея, как выяснилось эти препараты противопоказаны при любых проктологических проблемах. Утром - диарея и снова вынужденная клизма,чтоб все это удалить. Во время самого визита врач не дослушав настоял на осмотре не уточнив какой метод. Медсестра на вопрос о шортиках для осмотра посмотрела с таким недоумением и удивлением и такая реакция на все мои попытки выяснить, в чем же заключается осмотр. Сам осмотр оказался аппаратным исследованием, очень больно, процедуру проводят в спешке на попытки пациента понять что с ним делают реагируют неадекватно - не шевелитесь, молчите, не кричите и т.д. Так и зарезать могут на столе при якобы осмотре, а после скажут - так и было. Ужас и только, после всего не могла добиться и слова от врача, у него на все один ответ - что хотите и делайте ,где хотите там и оперируйтесь. Как, что и зачем - еле отвечал, глядя в сторону. Бланк осмотра или визита не дал, пришлось после возвращаться за бумагой. Видела как провожал другого пациента -молодого парня ( чуть не целовал). Не знаю может мне не повезло, может он - женоненавистник. Удивительно что после всех страданий моей попы диагноз: Хр. геморрой 2 -3 ст. Судите сами : назначен препарат, который противопоказан + измучили неосторожным осмотром. Не рекомендую - они не врачи, а садисты. Людей для них нет, может я их от телефонов отвлекла, когда зашла оба были заняты телефонами. Зачем пришла, только поиздевались, ничего не порекомендовали, пояснений не дали. Сама в прошлом медик и из медицинской семьи, знаю что есть много хороших врачей. Такое со мной впервые, не выдержала и решила написать. Люди не ходите, пожалейте себя. Я теперь снова лечу обострение болезни.
Случайно "наткнулась" на Ваш отзыв, спустя года. Прочитала его от первого слова до последнего. Вам очень повезло в тот день, когда Вы отделались только "осмотром". Меня этот урод покалечл. Без моего на то согласия. Последствием является то, что я сейчас инвалид. И между визитом к нему в 2015 году и сегодняшним днем было пережито несколько операций, которые ничего не исправили, много боли и страданий. Это чудище с его ассистирующей гидрой, видимо, вели себя таким образом со всеми, кто не смог там же на месте сразу дать им в табло. Всех ужасов расписывать не буду. Вряд ли Вы увидите мой комментарий здесь сейчас 😊. Но, не знаю, в связи с войной где это существо сейчас находится. Но скорее всего продолжает околачиваться возле Демьянова в БСМП и Может кто-то из людей так же будет когда-то искать отзывы и надумает обраться за помощью, так пусть будет мой коммент оберегом от будущей инвалидности, а может и от смерти ( жена моего семейного врача умерла после "лечения" этой нелюди).
Дорогие люди, если Вы хотите жить, ищите помощи в других местах, не попадайте к серийным маньякам, к виду который относится шпак.
Добрый день. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим акцентировать внимание, что все отношения клиники с пациентом регламентированы документально на основании действующего законодательства Украины. Каждый пациент имеет право соглашаться или не соглашаться с установленным регламентом. За выполнение стандартов приема ответственный врач, поэтому для максимальной результативности консультации - пациенту желательно быть психологически готовым к профильному осмотра врача. Подготовка к приему специалиста также регламентирована, проводится с использованием классической схемы либо специально предназначенных медицинских препаратов. Профильный осмотр врача - проктолога в нашей клинике проводится с помощью современной аппаратуры с использованием местноанестезирующего геля. Все необходимые документы, в том числе и консультативное заключение, выдаются по запросу пациента. Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Хотим отметить, что впечатления от посещения клиники во многом зависят от индивидуальных особенностей и исходного настроя каждого пациента. Всегда готовы помочь!
На до мной Шпак издевался так около полугода. Начала лечение у Яковунца, он ушёл через месяц. А когда дошло до иссечения наружных узлов, говорят, не ори, все терпят, ты щас ночью будешь тогда мне звонить с кровотечением, на... мне надо... За такие деньги, извините, после операций даже тапки одноразовые не дают. Должна была зимой одевать сапоги, лезть с квачем в отверстии и с кровотечением в другой кабинет, и лежать там , пока Шпак проводил очередной прием. Не рекомендую категорически!!!! Лучше месяц в Дубках отлежаться, под присмотром, там где будут за тобой смотреть, и одно место подтирать за такие деньги, простите
Добрый день. Мы анализируем отзывы только от реальных пациентов клиники, и на данный момент у нас нет возможности определить, действительно ли автор данного отзыва являлся нашим пациентом. Если пациент не удовлетворен качеством обслуживания в клинике - всегда просим незамедлительно обращаться к Администрации или на Службу контроля качества. В клиниках нашей Сети используются малоинвазивные методики лечения, которые не требуют госпитализации и отрыва от обычного образа жизни. Клиника обеспечена современным оборудованием и имеет достаточную материальную базу для проведения качественного лечебно-диагностического процесса. Просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected], либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. Всего доброго.
Ох. Как я вас понимаю. Два года назад я была у этого же врача. Изложила свою проблему и добавила, что через десять дней мне предстоит путишествее. Попросила врача, чтоб он посоветовал, как облегить мою ситуацию на вре, пока я буду в поездке. Пока я говорила, у меня сложилось мнени, что доктору противно со мной говорить. Он смотрел в окно и молчал. Потом пригласил на осмотр, что было тоже мало приятно. Я понимаю, что процедура сама по себе - не масаж, но таких грубих докторов я в жизни не встречала. После - он предложил мне два пути удаления. Я ему сново напомнила, что меня ждёт долгая дорога. Затем спросила: "Смогу ли я после этой операцие вытерпеть перелёты и переезды". На что врач ответил одним словом "Да".
Я даже не помышляла, что всё самое страшное впереди. Если укол я ещё стойко вытерпела, то то, что врач начал резать меня через секунд десят - не могло сдержать моих криков. На что он поястоянно делал мне замечания, ведь там люди в коридорах сидят.
После операции я чувствова себя очень плохо не только физически, но и морально. Люди, которые занимаются таким деликатным делом должны быть крайне аккуратными (по моему субъективному мышлению). Я четверо суток не спала и не еле от адских болей. Даже пописать было подвигом. Обезболивающее начали помогать только день на пятый.
В конце пятой ночи я была на столько измучена, что решила звонить врачу, так как эта клиника предоставляет такую услугу. Но совесть мне не позволила сделать это после полуночи. Я дождалась семи утра, а затем стала его искать. Девочки с техподдержки, еле его вызвонили (это не минус, я всё понимаю - человек может собиратся на работу). Но доктор был ооооооооочень не доволен моим звонком со словами по типу: "И что я могу сделать?", "И что я должен сделать?". На последок я у него спросила, как долго я буду находиться в таком состоянии, ведь до моего отъезда осталось всего 4 дня. Почему-то ответ меня даже не удивил: "Ещё неделю-две будет приблизительно такое состояние (каждый поход в уборную, как подвиг) и за месяц,или чуть больше полная реабилитация". И это после того, что я объясняла человеку, что это очень важная для меня поездка.
Швы я в эту клинику снимать не пояехала. Когда попала к другому врачу в простой больнице для снятия ошвов, оказалось, что после операции я должна прижерживаться диеты. Как вы можете догадаться в "Онклиник" мне этого никто не объяснял. Там вообще меня выпроводили из кабинета, как только я закрыла молнию на брюках. Чесно говоря, я даже не хотела писать отзыв. Но вот год спустя наткнулась на эти коментарии и поняла, что молчать не чесно с моей стороны. Я пришла сюда, а в государственную больницу, чтоб мне помогли решить мою проблему в самый оптимальный споб. Я заплатила не малые деньги за это: хотя в тот день у меня была просто консультация, доктор очень быстро превратил её в операцию. И я очень пожалела о своём выборе. У меня тоже сложиллось мнение, что я раздражаю врача. То ли из-за того, что я женщина, то ли из-за того, что ему тоже нужно было отдельно заплатить,чтоб он был помягче - я не знаю, теперь это только мои догадки. Не знаю как в других городах и странах, но в Николаеве эта клиника не то что не европейского уровня (сейчас я живу в Швейцарии, и знаю о чём говорю), она с трудом тянет на сельскую поликлинику. Не буду спорить, что девочки в приёмной очень приветливы и заботливы точнго так же, как и медсестра врача(ей явно было меня жаль во время опперации), но я б с лёгкостю пережила не дружелюбны персонал, если бы врач был хороший.
Добрый день. Мы анализируем отзывы только от реальных пациентов клиники, и на данный момент у нас нет возможности определить, действительно ли автор данного отзыва являлся нашим пациентом. Если пациент не удовлетворен качеством обслуживания в клинике - всегда просим незамедлительно обращаться к Администрации или на Службу контроля качества. При своевременном обращении мы можем помочь решить любые вопросы, связанные с обслуживанием в нашей клинике. Хотим отметить, что эмоциональное восприятие "доктору противно со мной говорить", "я раздражаю врача" довольно субъективно и не влияет на качество самого процесса лечения. Просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected], либо же продолжить публичный диалог на сайте, написав номер карты или реальное имя, время и дату посещения врача. Всего доброго.
ОН Клиник Николаев является одним из филиалов израильского Международного института современной медицины "On clinic international". В своём штате ОН Клиник Николаев имеет квалифицированных врачей, которые прошли стажировку за границей, а так же, которые имеют большой опыт работы в сфере медицины. В ОН Клиник Николаев на сегодняшний день работает 16 отделений. подробнее
Отзыв о визите - Отзывы об ОН Клиник Николаев
Сама в прошлом медик и из медицинской семьи, знаю что есть много хороших врачей. Такое со мной впервые, не выдержала и решила написать. Люди не ходите, пожалейте себя. Я теперь снова лечу обострение болезни.
отзыв
Комментарии к отзыву
Дорогие люди, если Вы хотите жить, ищите помощи в других местах, не попадайте к серийным маньякам, к виду который относится шпак.
Много яда и негатива в тексте - но такова правда.
Берегите себя! ❤
Я даже не помышляла, что всё самое страшное впереди. Если укол я ещё стойко вытерпела, то то, что врач начал резать меня через секунд десят - не могло сдержать моих криков. На что он поястоянно делал мне замечания, ведь там люди в коридорах сидят.
После операции я чувствова себя очень плохо не только физически, но и морально. Люди, которые занимаются таким деликатным делом должны быть крайне аккуратными (по моему субъективному мышлению). Я четверо суток не спала и не еле от адских болей. Даже пописать было подвигом. Обезболивающее начали помогать только день на пятый.
В конце пятой ночи я была на столько измучена, что решила звонить врачу, так как эта клиника предоставляет такую услугу. Но совесть мне не позволила сделать это после полуночи. Я дождалась семи утра, а затем стала его искать. Девочки с техподдержки, еле его вызвонили (это не минус, я всё понимаю - человек может собиратся на работу). Но доктор был ооооооооочень не доволен моим звонком со словами по типу: "И что я могу сделать?", "И что я должен сделать?". На последок я у него спросила, как долго я буду находиться в таком состоянии, ведь до моего отъезда осталось всего 4 дня. Почему-то ответ меня даже не удивил: "Ещё неделю-две будет приблизительно такое состояние (каждый поход в уборную, как подвиг) и за месяц,или чуть больше полная реабилитация". И это после того, что я объясняла человеку, что это очень важная для меня поездка.
Швы я в эту клинику снимать не пояехала. Когда попала к другому врачу в простой больнице для снятия ошвов, оказалось, что после операции я должна прижерживаться диеты. Как вы можете догадаться в "Онклиник" мне этого никто не объяснял. Там вообще меня выпроводили из кабинета, как только я закрыла молнию на брюках. Чесно говоря, я даже не хотела писать отзыв. Но вот год спустя наткнулась на эти коментарии и поняла, что молчать не чесно с моей стороны. Я пришла сюда, а в государственную больницу, чтоб мне помогли решить мою проблему в самый оптимальный споб. Я заплатила не малые деньги за это: хотя в тот день у меня была просто консультация, доктор очень быстро превратил её в операцию. И я очень пожалела о своём выборе. У меня тоже сложиллось мнение, что я раздражаю врача. То ли из-за того, что я женщина, то ли из-за того, что ему тоже нужно было отдельно заплатить,чтоб он был помягче - я не знаю, теперь это только мои догадки. Не знаю как в других городах и странах, но в Николаеве эта клиника не то что не европейского уровня (сейчас я живу в Швейцарии, и знаю о чём говорю), она с трудом тянет на сельскую поликлинику. Не буду спорить, что девочки в приёмной очень приветливы и заботливы точнго так же, как и медсестра врача(ей явно было меня жаль во время опперации), но я б с лёгкостю пережила не дружелюбны персонал, если бы врач был хороший.