Отзывы о НДСБ «Охматдет» МОЗ Украины

НДСБ «Охматдет» МОЗ Украины
Отзыв написан 7 мая, 2013 год 2042 просмотра
Вот прочитал отзыв Людмилы о Максаковой И.С. и задаюсь вопросом сколько вы денег ей занесли, что к вам было такое отношение? Или это она вам платит, чтобы вы периодически скрашивали всю картину отрицательных отзывов о ней? Это наглая, утерявшая все чувства женщина. Каждый день она по палатам не ходит - сегодня она появилась на работе, а ушла дней 8-9 назад. Когда она на рабочем месте, то делает обход два раза в неделю (если время есть) - понедельник и четверг. Посещение ее длится 2-3 мин. Так что, Людмила, не рассказывайте басни людям. У кого есть деньги на частную больницу - бегите с Охматдета!
Насчет денег - мы отдали немалую сумму как для бесплатной медицины. При этом на мой вопрос "можно ли позже принести деньги?" получили приятный ответ "да можно, если нет - займите у кого-то", то есть суки даже рассрочку дают.

16 согласны 94 не согласны



Комментарии к отзыву

Вика 10 мая, 2013 год
Дорогие родители! Больно и страшно читать строки о всем этом. Другая, совершенно другая жизнь родителей у кого больны дети. Тяжело больны. Как пережить это родителям... Кажется невозможно... Да не только родителям, постороннему человеку трудно себе представить. А когда находишся на своем рабочем месте, кого то можно спасти, а кого то видишь, что нет... И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Наверное сперва слезы льешь по ночам, коришь себя... по молодости, а потом ... это становится нормой жизни... Бедные истерзаные души и сердца. Кто бы не работал в этих тяжелых, особенно детских отделениях - со всеми будет так. Я бы не смогла, а кто-то может. Смерть и жизнь не в нашей власти. Давайте молиться... чаще...
Vitaliy 8 мая, 2013 год
Папа, человек себя ведет в соответствии со своими принципами, воспитанием, человеческими качествами. Если работает принцип "не мой ребенок - не жалко", то нужно пойти в патанатомию и там проявлять свои "профессиональные" качества. А насчет того, что добиться, то здесь большого умения не требуется - бабло гребем, на случай прокуратуры часть отдаем и работаем дальше. Естественно спасает детей, это ее работа, как и каждого врача, только имеет право на отпуск тогда, когда в отделении не умирает ребенок. Я не говорю о ее компетентности, я говорю о ее халатном отношении.

Папа, касательно подошла ли нам сумма, ответ таков: ребенка прооперировали и обещают лечить. Начинается все чудесно, да уж потом все понимаешь. Но, как говориться, на переправе коней не меняют и ты надеешься что вот-вот уже уедешь домой.

Людмила, мы платили деньги за все что говорили и осознавали, что больница республиканского значения и у кого-то нет этих денег. Мне не жалко, хоть и одалживали деньги, отработаем, отдадим. И к себе больше времени не требовали. А касательно 2-3 мин обхода, то это допустимо, если знаешь, что происходит с ребенком. А вот если сегодня все хорошо, а завтра утром переводят в реанимацию с сепсисом и вводят 4 антибиотика , то вывод один - бардак и халатность.

Автор, на ваш комментарий касательно круглосуточного наблюдения отвечу ситуацией, которую сам наблюдал, сидя уже возле реанимации. Через пару дней после нас с отделения Максаковой в реанимацию перевели ребенка, который уже посинел от того, что задыхался. А до этого его мамочка сутки им рассказывала что ребенок плохо дышит. Когда ребенок начал синеть, мамочка в истерике начала кричать на все отделение и уж потом с реанимации, подчеркиваю - с реанимации, а не с отделения Максаковой, побежал дежурный врач (именно бежал с одного этажа на другой) и держал ребенка на руках. А где же были врачи с отделения Максаковой? А если бы дежурный врач реанимации вышел на перекур?

Автор, я пишу то, что видел, это не эмоции.
Автор 8 мая, 2013 год
Виталий, а чего же Вы не бежали с Охматдета в платные больницы? Можно отвечу за Вас? Да потому что НЕКУДА БЕЖАТЬ-ТО ОСОБО, правда??? В Киеве - так точно, знаю на собственном опыте. Мы рожали в Исиде (сумму назвать за патронаж и роды????), потом появилась проблема и все платные клиники пожали плечами и, опустив голову, показали в сторону Охматдета. И только там оказали помощь по мере того, как смогли. Да, было тяжело, и с Максаковой не сразу нашли общий язык... И не в деньгах даже дело. Не всегда даже в пресловутом Израиле и Германии могут помочь при тяжелых пороках у детей, с которыми сталкиваются в Охматдете и я лично знаю о таких ситуациях - платили по 50-70 тысяч евро и возвращались ни с чем. Не бежать надо, а находить пути выхода из ситуации. Врач точно так же имеет право на выходной. Ваш ребенок не был брошен на произвол, а находился круглосуточно под наблюдением МЕНЯЮЩИХСЯ врачей и медсестер, уж я-то за 2 месяца ежедневных визитов могу сказать о графике практически каждого врача. Вы пишите так, как будто ребенка выбросили на улицу - зачем же и Вы превращаетесь в тролля?

Пишите конкретно о ситуации, явки, пароли, суммы... Если что - страна сама узнает "героя". И вы не будете "минусов" у Всевышнего зарабатывать.
Vitaliy 9 мая, 2013 год
Автор, при живом ребенке не собираешь всех деталей и паролей, как вы пишите. Это сейчас после смерти понимаешь, что нужно было это делать, чтобы была возможность добиться правосудия. Только вот его не добьешься, поскольку более чем уверен, что наш сепсис (заражение крови) уже давно переписан на диагнозы типа "несовместимые с жизнью". Да можно подавать в прокуратуру, проводить экспертизы документов и выявлять дату их составления. Только по собственному опыту знаю, что правды не получишь. Это наравне с милицией и судами. Первым признаком становится заключение патанатомии, в котором о сепсисе речь не идет. Но при моем входе в кабинет, патологоанатом, который делал вскрытие, пишет причину смерти в своем журнале "сепсис" и закрывает журнал. А на вопрос какая была причина смерти отвечает довольно квалифицированно "мы все умираем от остановки сердца". А сепсис придумал не я, и такой болезни до этого не слышал. Нам сообщила об этом Карпенко Н.П. из отделения интенсивной терапии, наверное просто мозгов не хватило подумать и переговорить с Максаковой, перед тем, как это озвучивать. В общем все шито-крыто. Хочешь правды - хрен тебе, потому что у врачей работает вторая клятва. Жаль только, что вторая работает, а первая храмает.

Еще касательно паролей, то это дело я так не бросаю. Через месяц будет заключение гистологии, а посмотрим, что напишут. Если уж и там не будет сепсиса, то будем открывать двери в прокуратуру и потратим столько денег,сколько потребуется для того, чтоб дельце завели. К счастью, а может и к сожалению, и у самих пистолеты найдутся.
Ирина. 8 мая, 2013 год
У вас 2 месяца ежедневных визитов, у нас 2 месяца круглосуточного пребывания. Кому виднее? После 18 часов и в выходные в отделении врачей нет. А врач действительно имеет право на выходной, особенно, когда ребенок умирает в отделении. Тебя нет на месте, вроде и проблемы нет. Отдохнул, вышел на работу, а ребенка уже нет. И одной проблемой меньше. А это конкретная ситуация.
Автор 11 мая, 2013 год
Моя жена точно как и вы находилась в отделении, так что мы тоже знаем всю "кухню". Поэтому и аппелирую. И был случай при нас, когда несли ребенка в реанимацию... Жутко, но этим и должен заниматься реаниматолог. Хирурги или девочки его же не просто на кофе пригласили? А рядом с нами в палате лежал ребенок, которому реаниматолога приглашали чуть ли не каждый день, но и не забирали каждый раз. Есть свои понятия и законы, которые ни вам, ни мне не известны - кого переводить, забирать, оперировать, когда и в какую очередь......



На эмоциях нельзя строить отзывы
Людмила 8 мая, 2013 год
Я простой обычный человек, у меня нет больших денег. Я вообще ничего не платила, по этому меня устраивал обход два раза в неделю по 2-3 минуты. У нас замечательный лечащий врач Дмитрий Александрович Янчук. А вы дали денег и хотите, чтобы она не выходила из вашей палаты. В этом смысле она молодец, кто может - платит, кто не может - лечится бесплатно, а отношение ко всем одинаковое. Не всех можно купить.
Ирина. 8 мая, 2013 год
А мы не дали денег, нам просто назвали сумму.А Дмитрий Александрович действительно хороший врач. Речь идет о Максаковой и о ее человеческих качествах.А там большие проблемы.
Лолла 8 мая, 2013 год
Димка хороший врач!!!!!!!!!!!!! А Максакова гнилой и черствый человек. порядок наводит как при Сталине а бобло гребет граблями.
Папа 8 мая, 2013 год
Какое вам дело к ее человеческим качествам? Вы с ней чай пить собрались? Куча больниц в Киеве, за границей. Не подошла сумма, Максакова езжайте в другие больницы. Она специалист с золотыми руками, а вы здесь ерунду всякую пишите. Сами добейтесь половину того, посмотрим на ваши человеческие качества....
Татьяна 8 мая, 2013 год
согласна на все 100% она врач с большой буквы! и всякую гниль не нужно писать
Vitaliy 8 мая, 2013 год
Татьяна, это не гниль, а то, что происходит в отделении на самом деле. Если вы думаете, что это эмоции родителей умершего ребенка, то ошибаетесь. Чувства стали холодны, это единственное, чему можно научиться у врачей. К сожалению. А пишем не с целью полить грязи, а для того, чтобы родители читали и понимали куда могут попасть, а решения принимают пусть уж сами, ссылаясь на ваши и наши отзывы.
Папа 10 мая, 2013 год
нет, это гниль. Причем, именно в том духе, как вы все и описали. Только вот при всех моральных качествах медиков (с этим можно согласиться), не забывайте и о том, что спасенных гораздо больше, чем погибших. И то, что есть диагнозы, не совместимые с жизнью. И под одну гребенку все диагнозы и всез врачей не гребите. коль уж хватило совести указать на г..но, напишите куда бежать, есть что-то будет не так. Этим вы больше поможете родителям больных детей, чем вгонять их в еще больший страх
Vitaliy 10 мая, 2013 год
Папа, а я хочу, чтобы родители боялись. И обходили Охматдет при возможности стороной. Потому что раньше я, как и многие другие родители, и подумать не мог, что в этой больнице можно умереть хотя бы потому, что врач захотел на час уйти раньше домой, а заменить его некому. Все отдыхают - праздники. Что поделаешь - врачи тоже люди.

А статистикой "спасенных больше, чем погибших" вы их еще больше напугали. То есть можно лечить в пропорции 51:49? Такие пропорции можно допустить на войне во время боя. Только не в мирных условиях, когда детей собираются уже выписывать.

Касательно того, куда бежать - сказать не могу, к сожалению не успел собрать информацию. Больниц в Киеве хватает. Если уж попали в Охматдет - контролировать каждое движение врачей и медсестер. И кстати если это делать, то окажется, что некоторые препараты можно отменить раньше и это может спасти жизнь вашему ребенку. А почему врачи не отменяют - да просто некому, лечащий думает, что заведующий отменит, а заведующий при обращении к ней отвечает "а я тут причем, у этого ребенка есть свой лечащий врач".

Нас погубил не диагноз. Если бы это было так, то не было бы о чем людей предупреждать, не было бы что писать. Умер ребенок от бездействия врачей, которые убегали, морозились и думали, что наверное мама сама сможет вылечить.
Папа 11 мая, 2013 год
Вот и зря, чтобы боялись. И так страха у всех полные трусы, а тут еще и эти отзывы... Предупрежден - вооружен. Следить и контролировать - не вопрос, нужно. Как и все и всех в нашей стране.

А смертность/выживаемость - это не планируется. И никто, даже самый мудачный врач, не хотел бы на себя сознательно вешать чью-то смерть...



Если вы такие грамотные - лечитесь сами, рожайте сами, оперируйтесь сами... И сами на себя пеняйте.
Vitaliy 11 мая, 2013 год
Папа, кажется мне, что вы из тех, которые не отдают 5-ю часть своей зарплаты на врачей и т.п. А вот я отдаю часть денег, кровно заработанных. И не потому, что меня какое-то мудило устроило на работу/должность, зарабатываю как могу и всегда имею надежду, что эта страна (моя страна) будет жить лучше, что найдутся такие же люди. Но вот начал оставлять свои отзывы о типичных взяточниках и первым кого встретил - это людей, которые не защищают обиженных, а говорят "у нас самовыживание, плати деньги, а если врачи не устраивают - иди и лечись сам". Только вот вы, уважаемый подумайте, что будет завтра, когда ваши внуки будут лечится и как себя поведут врачи. Может медицины вообще не будет? А вам скажут - идите и рожайте сами, как повезет. Вы, папа, пишите о "сегодня", а я, как бы не прискорбно было за свою дочь, пишу о завтрашнем дне, когда будут лечится наши внуки. И пусть они знают, что всеми известная больница Охматдет - это раздутое такими же, как вы, ложное мнение об органе, построенном на больших деньгах, безответственности и простой тупости компетентных врачей, которое приводит к смерти.
Папа 12 мая, 2013 год
Виталий, какого цепляться за фразы и раздувать пустую полемику??? Да откуда тебе знать сколько и как я зарабатываю? Такие же кровные, и далеко не 5 часть. И защищаю тех, кто спас жизнь - мы по разные стороны баррикады. Мы друг друга не поймем. Не хотелось об этом долго говорить, но видимо скажу. Вы не задумывались о том, что ваш ребенок родился заведомо со смертельным диагнозом. Опять Максакова виновата? Или Тимур Иванович? И то, что они пошли наперекор природе и дали шанс на жизнь - уже стоит поклона и уважения. И не всегда у ребенка есть силы вынести лечение, в виду слабого организма после десятка антибиотиков (знаю по себе, а не по наслышке). И в слабом иммунитете виновата Максакова?
Ирина. 12 мая, 2013 год
Извините, Папа, зацеплюсь за фразу "по разные стороны баррикады". Вроде, Слава Богу, меня это не коснулось. А если завтра коснется? Что тогда? По какую сторону баррикады?

И еще. В этом отделении все дети без операции с заведомо смертельным диагнозом. А сепсис - это состояние, вызываемое попаданием в кровь инфекции. И как она туда попала?
Vitaliy 12 мая, 2013 год
Папа, а откуда ты знаешь какой у ребенка был диагноз? Ты читал его историю болезни, знаешь причину смерти? В том, что у ребенка был врожденный порок, никто не виноват. Тимур Иванович сделал удачную операцию и сказал, что через год мы забудем о проблемах. И к нему мы не имеем претензий. Потом было 2 мес реабилитации с постоянно положительной динамикой. Как утверждала Максакова и лечащий врач Кузьмин. А незадолго до выписки у ребенка обнаружили сепсис. Кто в этом виноват, если не Максакова? Может медсестра какая-то или мама его заразила?
Автор 12 мая, 2013 год
Я понятия не имею о диагнозе и состоянии. Не знаю как лечит Кузьмин, у нас была Анна Олеговна. Точно так эе не знаю, кто заразил и на каком этапе случилась ошибка. Но и точно так же не знаешь и ты, что ИМЕННО привело к трагедии. Ты ж не доктор!! А вдруг это был срыв иммунитета или еще чего...

Понять Максакову нереально, но побывать в ее шкуре я бы в страшном сне не хотел бы.



получается следующее: все врачи дебилы, непонятно за что их благодарят (видимо, покупают положительные отзывы), купаются в шике и блеске незаслуженно, косячат, убивают детей. Вывод - всех в Сибирь, лишить зарплаты, работать круглосуточно непрерывно семь дней в неделю и получать гневные упреки родителей ежеминутно. Прям, как в концлагере.... Абсурд!!!!!!



Скажу так: я не поменяю своего мнения, не заставляю менять и ваше. Вы обвиняете, я защищаю - каждый имеет на это право. Когда моему ребенку через 1,5 месяца от операции отменили резко 3 антибиотика из 6-ти, ему стало хуже - перестал усваивать, рвал, плохо дышал. Я ворвался к ней в кабинет и давай устраивать разборки. Она мне на удивление спокойно объяснила ситуацию, сказала зачем они так сделали и дала понять, что я нихера не смыслю в лечении таких детей. Сначала я был против такого слова, как антибиотик, плазма.... Вечно спрашивал врача зачем так много и когда их отменят... После этого ни единого вопроса о характере лечения не задал. Как бы там ни было, она один из немногих спецов в Украине, кто разбирается в лечении детей с тяжелыми пороками...

А исход ситуации во многом зависит и от ребенка, наверное...
Vitaliy 12 мая, 2013 год
Срыв иммунитета и заражение крови - две разные вещи. Мы не говорим что они плохие хирурги и дебилы. Речь идет о ХАЛАТНОСТИ.
Ирина. 10 мая, 2013 год
Хорошо хоть соглашаетесь с моральными качествами медиков. И если бы речь шла о диагнозе, который несовместим с жизнью, никто бы здесь ничего не писал. Мы бы тогда поняли, что врачи сделали все, что могли. Но бездействие врачей и привело к тому что произошло. И никто не отрицает, что в отделении есть хорошие врачи. А нам не повезло. Страшно осознавать, что здоровье и жизнь твоего ребенка зависит не только от компетентности врача, но и от его настроения, морали, нравственности.
Автор 11 мая, 2013 год
К сожалению, да.... И это проблема нашей страны... Мы всегда зависим от настроения вышестоящих определенных лиц.... И часто не имеем влияния..... И я, лично, выхода не вижу...
Елена 7 мая, 2013 год
Согластна с вам на все 100 процентов.


НДСБ «Охматдет» МОЗ Украины
Все отзывы

3.4 5
754 отзыва / 381019 просмотров
НДСБ «Охматдет» МОЗ Украины
НДСБ «Охматдет» - самая специализированная детская больница Украины. Коллектив больницы преданно работает, чтобы реализовать право каждого украинского ребенка на здоровье. Здесь ежегодно проходят лечение более 20 000 пациентов и совершают более 10 000 операций в год, коллектив насчитывает более 3000 человек. С 24 февраля 2022 года больница не закрывала свои... подробнее

Адрес: Київ, вул. Чорновола 28/1
Телефон: +380 44 290-27-30
Клиники
Национальный Институт Рака
Национальный Институт Рака

Рейтинг: 4.3
1657 отзывов
Smart klinika (Смарт клиника)
Smart klinika (Смарт клиника)

Рейтинг: 5
59 отзывов
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)
Smart Medical Center (Смарт Медикал Центр)

Рейтинг: 4.6
300 отзывов
Цертус (CERTUS)
Цертус (CERTUS)

Рейтинг: 4.7
75 отзывов
Клиника Оксфорд Медикал
Клиника Оксфорд Медикал

Рейтинг: 3.6
345 отзывов
Дентал-Верди
Дентал-Верди

Рейтинг: 4.7
127 отзывов
Медицинский центр «Айвимед»
Медицинский центр «Айвимед»

Рейтинг: 4.3
253 отзыва
Медицинский центр, роддом ADONIS
Медицинский центр, роддом ADONIS

Рейтинг: 3.9
229 отзывов