Как все, сбросила предоплату. Когда определялась с моделью и делала заказ, сразу же мне отвечали на смс. Указа 2 адреса НП и попросила, если до определенного числа не будут готовы, отправьте не на первый, а на второй адрес, так как я уеду. Отправили позже, но на первый адрес. Звоню наяриваю, пишу смс, нехотя мне отвечают. Прошу элементарно сделать переадресацию. 5 дней на это ушло. Приходит мне смс, что посылка на нужном адресе, но сумма к оплате уже на 100 гривен больше! Это за пересылку и передержку на почте. Подождите, разве я из-за чьей-то тупости и халатности должна за это платить??? На звонки мои не отвечают или сбрасывают звонок, на смс не отвечают! И это сервис?! Да ерунда полная! Зачем вообще шить эту обувь, если такое отношение к клиенту?! Я заказывала товар из Америки, мне четко отвечали и во время все пришло и у людей обороты бешенные. А тут, шьют одни лапти в неделю и их забрать нельзя!!! Зозуля, закрывай свою шарашкину контору. Так далеко не заедешь!!!
Худший сервис, с которым я сталкивалась!!! - Отзывы об Обувь Zozulya (Евгений Зозуля)
отзыв
Комментарии к отзыву