Обувь Миратон (Miraton)
Миратон- мультибрендовая обувная сеть. В данный момент в неё входит 13 магазинов на территории всей Украины. Ассортимент состот из более чем 1000 моделей как женской, так и мужской обуви. Все коллекции проходят тщательный отбор, и только после этого попадают на прилавки магазинов. Каждый из магазинов Миратон работает ежедневно, для удобства...
подробнее Рейтинг 1.7 из 5 на основании 4 отзывов
Обувь
Дуже неприємний досвід
На мою скаргу працівник запопонувала 200 грн бонусами на рахунок, це, звичайно, дуже щедро.
Дякуємо, що знайшли час та залишили відгук, для нас це дуже важливо.
Нам дуже шкода, що ви здобули неприємний досвід.
Вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані, і ми зв'яжемося з Вами для того, щоб уточнити деталі покупки або зателефонуйте за номером 0637852124.
Служба підтримки клієнтів Miraton.
Погана якість
Дякуємо, що знайшли час та залишили відгук, для нас це дуже важливо.
Нам дуже шкода, що ви здобули неприємний досвід.
Вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані, і ми зв'яжемося з Вами для того, щоб уточнити деталі покупки або зателефонуйте за номером 0637852124.
Служба підтримки клієнтів Miraton.
Дмитро, відгук про взуття Міратон
Дякуємо, що знайшли час та залишили відгук, для нас це дуже важливо.
Нам дуже шкода, що ви здобули неприємний досвід.
Вкажіть, будь ласка, Ваші контактні дані, і ми зв'яжемося з Вами для того, щоб уточнити деталі покупки або зателефонуйте за номером 0637852124.
Служба підтримки клієнтів Miraton.
Заказы в интернет-магазине
До войны ходила в их оффлайн магазин, да и через интернет-магазин заказывала, всё было хорошо. Но не сейчас:
Заказала ботинки маме на подарок, пришли на почту - прислили какие-то кроссовки. Позвонила на горячую линию, сказали, что перепутали. И, внимание!!!!! Если человек не заберёт наши ботинки, то нам их отправят, ну... Читать отзыв Не первый раз покупала обувь в Миратон, но такое впервые🤦🏼♀️
До войны ходила в их оффлайн магазин, да и через интернет-магазин заказывала, всё было хорошо. Но не сейчас:
Заказала ботинки маме на подарок, пришли на почту - прислили какие-то кроссовки. Позвонила на горячую линию, сказали, что перепутали. И, внимание!!!!! Если человек не заберёт наши ботинки, то нам их отправят, ну ок ждёт мама свой подарок. Позвонили утром, я сказала, что сейчас неудобно, перезвоните пожалуйста через час, в ответ: «Хорошо, перенаберем через час». Прошло 2 часа ни ответа, ни привета, сама уже набрала, консультант: «Нам вернули ботинки, отправлять вам?». И никаких извините пожалуйста за то, что вы обувь ждёте не 2-3 дня, а неделю!!! Никаких бонусов, скидок, бесплатную доставку- НИЧЕГО!
Второй случай - заказала себе белые кеды с байкой ( так в описании написано) и что? Правильно, байкой там даже не пахнет. То что они с размерной сеткой не заморачиваются, об этом уже молчу. Если обувь фирмы Миратон, то в сетке вы можете посмотреть размер, если другая фирма - тратьте свое время и ищите эту фирму и их размерную сетку.
Третий случай- заказала зимние кроссовки на меху, в Вайбер пришло, что заказ взяли, ТТН прислали. Утро, приходит сообщение, что этих кроссовок нет в наличии😡
И снова никаких бонусов, скидок итд. Клиентоориентированность просто 0