Алена Отзыв написан 13 февраля, 2020 год340 просмотров
Может кого-то немного успокою. Я, конечно, злая, но справедливая! К моменту, когда я окончательно усомнилась в существовании магазина, мне выслали посылку. Ждала 7 недель. Товар заказала 16.12.2019, сразу оплатила. Вот на днях только получила. Заказывала 6 кг мыльной основы, отдушки, формы.. На почте проверила. Положили 4 кг основы. Я расстроилась, сфотографировала и ушла. Написала им письмо о недостающем товаре. Спросили -составила ли я акт несоответствия. Ответила, что НЕТ ( т. к. со мной такого еще не было), фото приложила. На следующий день мне выслали недостающий товар. Вот так! Магазин работает, но очень медленно. Где-то чей-то отзыв читала, что возможно у них "какое-то кадровое (руки не с того места, цензура не пропускает это слово)")) Пришла к такому же выводу! Заказывать больше не буду- не могу так долго ждать! Куча потраченных нервов! Проще работать с более расторопными продавцами. Так что, если магазин отзывы читает- смените персонал и восстановите свою репутацию (раньше, судя по отзывам, было все хорошо). И больше контактируйте с клиентами! За честность (досланный товар) Спасибо!
Достоинства:
Хорошая цена
Выслали недостающий товар
Недостатки:
Очень медленно работают
Нет обратной связи с покупателем, кроме менеджера, который все равно ничего не знает
мой предыдущий отзыв 4 февраля - Отзывы о Мыло Опт интернет-магазин
отзыв
Комментарии к отзыву