О непорядочности некоторых представителей интернет-магазинов

Опубликовано 28 ноября, 2018 год
1.0
2 отзыва / 452 просмотра
О непорядочности некоторых представителей интернет-магазинов

рессора L 200

Виктор Виктор 13 февраля, 2019 год
заказал на сайте https://ressora.com.ua/ лист рессоры на Мицубисси L-200. оплатили 5.02 2019 г. Товар получили 11.02 но вместо 4, получили третий. сегодня 13.02 так и замены нет. с понедельника говорят, что оправили, а по факту ни кто ни чего!
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. хамское, безответственное отношени

Как я стал ненадежным покупателем.

Владислав Владислав (Украина) 28 ноября, 2018 год
Сегодня произошел интересный случай.Позвонил представитель одного из интернет-магазинов,для подтверждения мною заказа.И заявил,что,в связи с "частыми не отборами заказов",я ненадежный покупатель.Лихо.Ни одного случая не отбора не было ни разу.Но.Были случаи отказа(до отсылки товара),из за изменений условий продавцами.Либо слишком медленным их реагированием на факт заказа.Они занесли меня в список лиц не отбирающих заказ(???).А слабо связаться напрямую с "Новой Почтой",.....,и спросить о подобного... Читать отзыв Сегодня произошел интересный случай.Позвонил представитель одного из интернет-магазинов,для подтверждения мною заказа.И заявил,что,в связи с "частыми не отборами заказов",я ненадежный покупатель.Лихо.Ни одного случая не отбора не было ни разу.Но.Были случаи отказа(до отсылки товара),из за изменений условий продавцами.Либо слишком медленным их реагированием на факт заказа.Они занесли меня в список лиц не отбирающих заказ(???).А слабо связаться напрямую с "Новой Почтой",.....,и спросить о подобного рода фактах у них?
Достоинства:
  1. ?
Недостатки:
  1. !