Администрация компании "Новый Хоттабыч- стирка ковров в Киеве." Украина, Київ Отзыв написан 18 сентября, 2017 год429 просмотров
Александр, то что Вы никогда не являлись Клиентом нашей компании очевидно с первых строк вашего отзыва. Вы одновременно разослали один и тот же отзыв по всем рекламным страницам . На наши просьбы связаться с нашим диспетчерским центром и выяснить номер вашего заказа, Вы не реагируете . Это по крайней мере не благородно- поливать грязью коллектив и компанию безосновательно!!! Уважаемые Клиенты, с момента основания нашей компании в апреле 2007 г . мы с благодарностью воспринимаем все ваши позитивные и негативные отзывы, так как они являются важнейшим стимулом для улучшения нашей работы и просто как знак вашей благодарности за наше качество и сервис. К сожалению в последнее время участились случаи необоснованных и крайне некорректных отрицательных отзывов от наших конкурентов, пытающихся безосновательно очернить нас в глазах миллионной аудитории. Наши просьбы откликнуться для предметного обсуждения описанных ими жалоб не находят ответа. Мы всегда идем на контакт с Клиентом, особенно в случае возникновения у него малейших вопросов по качеству или цене. Мы работаем для Вас ! И наш десятилетний опыт и многотысячная база Клиентов говорят нам о необходимости и ценности нашей услуги. Мы будем продолжать совершенствоваться для того, чтобы и в дальнейшем радовать киевлян нашим сервисом и качеством! Благодарим Вас за ваше доверие! С уважением, администрация компании "Новый Хоттабыч- стирка ковров".
Уважаемые господа! Отзыв разослал мой муж, и не только на сайты (в помощь тем людям, которые просто хотят получить нормальную услугу за свои же деньги). Номер моего заказа № 2349 от 02.09.2017 г. Я получив порванный ковер несколько дней пыталась добиться от вашей "компании" решения моей проблемы (ковер не пригоден к дальнейшему использованию, он ПОРВАН): писала письменную претензию с моим ТЕЛЕФОНОМ, звонила "диспетчеру", общалась якобы с собственником "Александром", но все впустую. После фразы "я больше не хочу с Вами общаться" я обратилась в уполномоченные государственные органы. P.s. реально пишу отзыв впервые, так как никогда не сталкивалась с такой откровенной наглостью и никому этого не жалаю!
Ответ специально для представителя компании конкурента - Александра - Отзывы о Новый Хоттабыч
Уважаемые Клиенты, с момента основания нашей компании в апреле 2007 г . мы с благодарностью воспринимаем все ваши позитивные и негативные отзывы, так как они являются важнейшим стимулом для улучшения нашей работы и просто как знак вашей благодарности за наше качество и сервис.
К сожалению в последнее время участились случаи необоснованных и крайне некорректных отрицательных отзывов от наших конкурентов, пытающихся безосновательно очернить нас в глазах миллионной аудитории. Наши просьбы откликнуться для предметного обсуждения описанных ими жалоб не находят ответа. Мы всегда идем на контакт с Клиентом, особенно в случае возникновения у него малейших вопросов по качеству или цене. Мы работаем для Вас ! И наш десятилетний опыт и многотысячная база Клиентов говорят нам о необходимости и ценности нашей услуги. Мы будем продолжать совершенствоваться для того, чтобы и в дальнейшем радовать киевлян нашим сервисом и качеством!
Благодарим Вас за ваше доверие!
С уважением, администрация компании "Новый Хоттабыч- стирка ковров".
отзыв
Комментарии к отзыву