Витік контактних даних – після завантаження нашої клієнтської бази люди почали отримувати небажані дзвінки від кол-центрів з нав’язливими пропозиціями. Це серйозний удар по довірі до нашого бізнесу. Жахливі скрипти дзвінків – вони звучать грубо і некоректно, наче ми вибиваємо борги, а не ведемо ділові переговори. До клієнтів застосовується тиск без урахування їхніх потреб та часу, що викликає лише негатив. Відсутність... Читать отзыв Витік контактних даних – після завантаження нашої клієнтської бази люди почали отримувати небажані дзвінки від кол-центрів з нав’язливими пропозиціями. Це серйозний удар по довірі до нашого бізнесу.
Жахливі скрипти дзвінків – вони звучать грубо і некоректно, наче ми вибиваємо борги, а не ведемо ділові переговори. До клієнтів застосовується тиск без урахування їхніх потреб та часу, що викликає лише негатив.
Відсутність адаптації під українську мову – під час повномасштабного вторгнення вони так і не оновили скрипти для роботи українською. Це неприпустимо, враховуючи нинішні реалії.
Неприпустима поведінка під час навчання – під час навчання роботі з CRM їх представники дозволяли собі принижувати наших співробітників та ігнорувати їхні запитання. Такий підхід до клієнтів є неприйнятним.
Не рекомендую цю CRM для тих, хто цінує репутацію свого бізнесу, поважає своїх клієнтів та працює на українському ринку.
Смотрю и вижу как каждый сотрудник нейрона тут что-то хорошее написал. Молодцы! Вот только объективной оценки тут нет. Возможно в начале Нейрону удалось запустить пару проектов удачно но в итоге булки были расслаблены проекты не доделаны базы клиентов слиты. Только один тут комментарий отражает суть компании. Клиентов они действительно не слышат сроки проектов нарушают как и условия договора о качестве... Читать отзыв Смотрю и вижу как каждый сотрудник нейрона тут что-то хорошее написал. Молодцы! Вот только объективной оценки тут нет. Возможно в начале Нейрону удалось запустить пару проектов удачно но в итоге булки были расслаблены проекты не доделаны базы клиентов слиты. Только один тут комментарий отражает суть компании. Клиентов они действительно не слышат сроки проектов нарушают как и условия договора о качестве обслуживания. Качество это удовлетворение клиента а тут с этим проблемки.
Нейрон не вартий вашого часу , бюджету та уваги . Підтримка проектів здійснюється як попало. Компанія навіть не знаходить часу розібратись чим ви займаєтесь і хто ваші потенційні клієнти. Все дуже шаблонно та поверхньо . Обслуговування російською під час війни.
Очень красиво поют в спам звонках, разводят на интеграцию и абонплату цены неоднозначно завышают в процессе. порядочность и совесть отсутствует, компания банкрот
Позвонили сегодня. Знают моё имя и номер тел. Никогда с этой компанией не связывалась и не оставляла им контактные данные. Утверждают, что "мы с вами общались по поводу увеличения продаж в вашей компании". На вопрос когда ответа нет, только "ну где-то полтора месяца назад". На вопрос откуда мой номер, говорят что я его им оставляла. Я как-бы все ещё при... Читать отзыв Позвонили сегодня. Знают моё имя и номер тел. Никогда с этой компанией не связывалась и не оставляла им контактные данные. Утверждают, что "мы с вами общались по поводу увеличения продаж в вашей компании". На вопрос когда ответа нет, только "ну где-то полтора месяца назад". На вопрос откуда мой номер, говорят что я его им оставляла. Я как-бы все ещё при памяти, и прекрасно помню, что ни к какой компании с данным именем не обращалась, тем более 1,5 мес назад. Автоматизации продаж мне вообще не могло быть надо. И я вам свой номер тел и имя точно не оставляла. Наглая ложь с первых минут разговора и нежелание отвечать на мои прямые конкретные вопросы. Ребята, мне не нравится ваша техника холодных продаж. И начинать знакомство с вранья с на ваш взгляд потенциальным клиентом - вообще неприятно и некрасиво. Теперь я надолго запомню название вашей компании, которой ранее не знала. И даже если понадобится этот сервис, то к вам точно не обращусь. Просто отвратительно.
Дуже негативний досвід роботи з CRM NEURON.
Жахливі скрипти дзвінків – вони звучать грубо і некоректно, наче ми вибиваємо борги, а не ведемо ділові переговори. До клієнтів застосовується тиск без урахування їхніх потреб та часу, що викликає лише негатив.
Відсутність... Читать отзыв Витік контактних даних – після завантаження нашої клієнтської бази люди почали отримувати небажані дзвінки від кол-центрів з нав’язливими пропозиціями. Це серйозний удар по довірі до нашого бізнесу.
Жахливі скрипти дзвінків – вони звучать грубо і некоректно, наче ми вибиваємо борги, а не ведемо ділові переговори. До клієнтів застосовується тиск без урахування їхніх потреб та часу, що викликає лише негатив.
Відсутність адаптації під українську мову – під час повномасштабного вторгнення вони так і не оновили скрипти для роботи українською. Це неприпустимо, враховуючи нинішні реалії.
Неприпустима поведінка під час навчання – під час навчання роботі з CRM їх представники дозволяли собі принижувати наших співробітників та ігнорувати їхні запитання. Такий підхід до клієнтів є неприйнятним.
Не рекомендую цю CRM для тих, хто цінує репутацію свого бізнесу, поважає своїх клієнтів та працює на українському ринку.
Наконец то тут кто-то кроме сотрудников Нейрона что-то написал
Нейрон не вартий вашого часу , бюджету та уваги .
Підтримка проектів здійснюється як попало. Компанія навіть не знаходить часу розібратись чим ви займаєтесь і хто ваші потенційні клієнти. Все дуже шаблонно та поверхньо . Обслуговування російською під час війни.
Сырой продукт от неудачников строить сетевые компании
разводят на интеграцию и абонплату цены неоднозначно завышают в процессе.
порядочность и совесть отсутствует,
компания банкрот
Непонятные люди, которым я не давала свой номер тел