Национальный транспортный университет
Опубликовано 12 мая, 2012 год
2.6 18 отзывов / 12 073 просмотра
Национальный транспортный университет имеет ІV уровень аккредитации, государственная форма собственности.
Информация о ВУЗе:
В университете заботятся о физическом развитии студентов, хорошо налажена спортивная работа: есть спортивный комплекс с плавательным бассейном, летний спортивно-оздоровительный лагерь. Наибольшей популярностью пользуется мотоспорт - университетская команда известна всей Украине и за ее границами. Не забыт и досуг: каждому из студентов дается возможность развивать свои способности в художественной самодеятельности, командах КВН. Регулярно проводятся вечера, на которых можно интересно и весело отдохнуть.
В вузе присутствует: платное обучение, общежития, военная кафедра
Формы обучения:
- дневная;
- заочная;
- дистанционная.
Типы образовательно-квалификационных уровней:
- бакалавр;
- специалист;
- магистр.
Перечень факультетов:
Дорожно-строительный:
- строительство;
- менеджмент.
Транспортных и информационных технологий:
- транспортные технологии;
- компьютерные науки.
Экономики, менеджмента и права:
- право;
- менеджмент;
- экономика предприятия;
- финансы и кредит;
- учет и аудит.
Автомеханический:
- автомобильный транспорт;
- машиностроение;
- сварка;
- экология;
- профессиональное образование;
- дизайн;
- геодезия;
- филология;
- международная экономика;
- туризм.
Не тратьте свои нервы и время)
Деканат не хотів переводити студентів на очне навчання через проблеми управління у старому університеті саме «Державний університет інфраструктури та технологій». Зараз управління змінилося під «Національний транспортний університет», але всі старі управлінці в деканаті залишилися, і тим самим вони створюють проблеми для навчального процесу студентів усіх курсів (через можливі когнітивні відхилення).
«Національний... Читать отзыв Жахливий деканат у цілому університеті (Факультет технологій та інфраструктури).
Деканат не хотів переводити студентів на очне навчання через проблеми управління у старому університеті саме «Державний університет інфраструктури та технологій». Зараз управління змінилося під «Національний транспортний університет», але всі старі управлінці в деканаті залишилися, і тим самим вони створюють проблеми для навчального процесу студентів усіх курсів (через можливі когнітивні відхилення).
«Національний транспортний університет» хоче, щоб студенти навчалися очно, але при цьому корпус перебуває в аварійному стані. Так зване «укриття», яким деканат запевняв студентів, що воно безпечне та облаштоване для перебування під час тривоги, виявилося жахливим має лише один вхід, оскільки другий зайняли якісь будівельники. До того ж у цьому підвалі досі відчинені вікна, які навіть нічим не закриті.
Щороку деканат обманює студентів однаковим методом — затримкою інформації про режим навчання. Спочатку повідомляють, що навчання буде очне (офлайн), і студенти, які не живуть у Києві, йдуть платити за гуртожиток (який теж у жахливому стані), а потім раптово заявляють, що все ж буде онлайн (так було при ДУІТі, і зараз відбувається те саме).
Кожного року одне й те саме деканат не встигає продумати і заздалегідь повідомити студентам розклади занять. У результаті студенти змушені ще тиждень чекати, доки їм нарешті скинуть, коли почнуться пари.
А що стосується самого навчання, то таке відчуття, що воно відстало щонайменше на 10–15 років. Більшість викладачів не здатні опанувати нові технології, а справді важливі речі просто ігноруються, що особливо критично для технічних спеціальностей.
Загалом це виглядає як повна деградація системи освіти у деканаті працюють некомпетентні люди, які замість розвитку університету лише створюють хаос, обманюють студентів та гальмують їхній професійний розвиток. Такий рівень безвідповідальності є ганьбою для державного навчального закладу.
почему я НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный университет
Документознавство
нікому не побажаю тут вчитися
новый универ
50/50, подумайТЕ
Ну и, дорогой абитуриент, если ты поступаешь на контракт и надеешься, что все сессии будешь закрывать пресловутым "блэ я ж на платном учусь паставьте 3", то нет, трьъхать тебя будут так же как и бюджетников, просто со смазкой (и то не всегда).
Про общаги и управляющих тварей, что в них обитают - другой разговор не чокаясь.
Берегитесь этого места. Поверьте, проще доучить, доплатить за контракт, но выбрать достойное место где будут учить (или хотя бы не парить мозг если ты хотя бы ходишь).
А,да, вспомнилось, НТУ - универ прогрессивных технологий! Ох уж эти оды, воспевающие на главном сайте где показан прогресс универа в научном, техническом, да и не побоюсь этого, в IT-сфере! По факту:реферат от руки на 10 страниц за пропуск, ПЕЧАТАТЬ НЕЛЬЗЯ, мы ж прогресс, епт. Все от руки (не имею в виду конспект, где четко ясно понятно можно написать для себя, чтобы понять и усвоить знания, нет. Важен обьем написанного. А потом обьем бутылки, которую подаришь преподу, так как он тебя завалит).
Удачной жизни, но не в НТУ! Спасибо этому универу за ненависть к жизни и системе образования :)
А
После окончания, деканат автомеханического факультета работы не предлагает. Предлагает искать студентам. Это реалии,... Читать отзыв Ознакомьтесь с проплаченным рекламо-заказушным видео о Национальном транспортном университете под названием "Національний транспортний університет | Бери вище!". В этом видео много лжи. Видео от продажного Первого национального, создающего имидж гнилым ВУЗам в гнилой стране. Тариэл Васадзе рассказывает, что зависит от человека. А ВУЗ что, бумажки выдает?
После окончания, деканат автомеханического факультета работы не предлагает. Предлагает искать студентам. Это реалии, а не красивые слова из видео.
По специальности выпускники в основном не устраиваются потому что:
- не нужно столько выпускников (зачисляют за взятки в любом количестве);
- на места выпускников в учреждениях идут "свои люди";
- знаний не много, программа обучения устаревшая.
О программе обучения.
Европейская Болонская система оценивания по факту не действует - ставят по советской "пятибальной" и переводят в Болонскую.
Выбор предметов для обучения по Болонской системе - фиктивный и безвыборочный.
Для получения бакалавра после окончания транспортного колледжа нужно было отучиться в НТУ 2 курса.
По специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" высшая математика преподавалась (внимание!) ... 2 ГОДА! А почему? А потому, что для этого нужны не лаборатории с автомобилями и куча времени (чтоб каждый студент хотя бы 10 минут попрактиковался) а кабинет, препод, парты (для НТУ сойдут ободранные), доска и мел. Физика преподавалась 1 год.
И почему же работодатели не хотят принимать выпускников Транспортного (бывш. КАДИ)?
Потому что вместо программ и современных дисциплин учат высшую математику, которую через месяц забудут и обрадуются этому.
Руководство должно менять программу обучения по мнению работодателей и студентов. Однако, им, главное - сами знаете что!
На практике, в холодной лаборатории, переписывались конспекты. Что толку от показанных в видео современных автомобилей, если студенты индивидуально не могут хотя бы по 5 минут в месяц с ними работать?! В этом главное отличие советского (и постсоветского) образования от работы.
Совет: для работы в кол-центре (туда устраиваются после окончания этого вуза) - техническое образование не требуется. Можете не тратить время.
Даже с красными дипломами НТУ, выпускники работодателям не нужны.
Не думайте что мы в Европе, никто кроме нас нас туда не всунет, а для получения ненужного образования по советским принципам поступайте в Национальный транспортный университет!
Привіт
Щука
На практике -... Читать отзыв Отдел трудоустройства - фиктивный. Деканат требует от студентов документы о трудоустройстве. Матейчик - вроде хороший, только по важному вопросу чести не помог. Цюман - никакущий, педагогической работы не проводит. Павловский - крутой чувачелло! Андрусенко - тюфяк, Халидахон - высокомерная, Сопоцько - безвольный, Савин - интересный, Бугайчук - высокомерный, Пархоменко - справедливый, Чуваев - "Азиров", Марков - супер.
На практике - тупое переписывание методички.
Капец.
На жаль виш деградував і не дає НАЛЕЖНИХ знань
Пофигу
Взятки
Алексей Макиевский (Олексій Макієвський) - УГ, толстоморд и хабарник как и Солоденко - курит в КТЕК НТУ! Чуваев не знает гос.языка, как клоун на лекциях. Олеся (Інтелектуальна власність) — сексі! Вдуть требуется. Трифонов - безвольный.
Все для студентiв, окрiм знань!
2. Технічний виш перетворився у гуманітарний.
3. Гонитва за кількістю студентів призвела... Читать отзыв 1. НТУ обирають за легкicть вступу i навчання - мiнiмальнi вимоги i можливiсть домовитися. Для керiвництва, нажаль, головне щоб не було заборгованостей! НТУ готує "фахiвцiв" майже всiх спецiальностей (митникiв, правникiв i ще Бог знає кого) і cмiшно і cумно одночасно, залишилося налагодити випуск перукарiв, космонавтiв i клоунiв.
2. Технічний виш перетворився у гуманітарний.
3. Гонитва за кількістю студентів призвела до того, що через низьку якість освіти навіть Грузія, Узбекістан та Туркменістан офіційно (на державному рівні) відмовилися співпрацювати з Україною. Шкідливість такої політики полягає також в тому, що випускники НТУ не можуть знайти роботу за фахом, оскільки крім досвіду їм також не вистачає ЗНАНЬ!
4. Деннна форма навчання поступово (через збільшення годин на самостійну роботу) перетворюється у заочну і контрактники за свої кошти повинні САМОСТІЙНО (з книжок, а не від викладачів) отримувати знання, при цьому СТРАЖДАЄ ЯКІСТЬ ОСВІТИ!
5. Освіта в НТУ низче плінтуса! Приймають навіть ПТУшників, аби платили!!! Сумно, що керiвництво НТУ помилково вважає гарними викладачами тих, в кого немає боржникiв i поганими (незручними) - хто вимагає вiд студентiв знань, проте таких з кожним роком меншає.
Нравится
Самый лучший университет
Лучший ВУЗ в своей сфере.
Самый лучший в стране, (в другом не учился) по техническим спец.