Всем доброго всремени суток! Сегодня хочу сообщить вам об этом напитке) Покупал я его в сети магазинов "Пятёрочка" за 55 рублей, что довольно дорого так как я брал вариацию 0.3. Перейдём к вкусу! Вкус напоминает лесной бальзам вместе с пепси и нотками мяты. Не смотря на это странное сочетание мне очень понравилось! Красивый дизайн у баночки с приятно голубым цветом.... Читать отзыв Всем доброго всремени суток! Сегодня хочу сообщить вам об этом напитке) Покупал я его в сети магазинов "Пятёрочка" за 55 рублей, что довольно дорого так как я брал вариацию 0.3. Перейдём к вкусу! Вкус напоминает лесной бальзам вместе с пепси и нотками мяты. Не смотря на это странное сочетание мне очень понравилось! Красивый дизайн у баночки с приятно голубым цветом. Ладно не будем зацикливаться на этом. Перейдем к минусам. Во первых это дорогоя цена. Простое пепси я всегда вижу за 30 рублей (не знаю как у вас но у меня так), а тут цена целых 55 рублей! И второй минус это естественно для газировки плохой состав! Советую это попробывать! Вкусная и необычная пепси)
1,5 л пепси надпив закрыв крышку оставил в машине на переднем сиденье продолжив движение спустя +- 30 мин движения с бутылки сорвало крышку и весь салон в изысканом напитке на который сегодня акция но никто не говорит что при распитии этого напитка в авто вы попадаете на химчистку и подвергаете себя и своих пассажиров опасности
В маленькой баночке этого напитка (и всех сахарных лимонадов и квасов) находится суточная норма сахара!!! И никаких печенек! Жаль, не упоминает об этом Потап, за это же не платят. И лечение Пепси не проплатит.
Мабуть брешуть, що «63% опитаних споживачів обрали Pepsi». Мають на увазі серед напоїв на кшталт «кола». А тільки тримають у таємниці усіх конкурсантів! (Може, там були відверто несмачні напої, та перемога Пепсі була автоматичною!). Процедура непрозора! Вважаю, що ці маркетологи можуть «намалювати» будь-який відсоток заради власного збагачення. Не дарма відсоток більший за половину. Люди, дивлячись на рекламу та Пепсі -... Читать отзыв Мабуть брешуть, що «63% опитаних споживачів обрали Pepsi». Мають на увазі серед напоїв на кшталт «кола». А тільки тримають у таємниці усіх конкурсантів! (Може, там були відверто несмачні напої, та перемога Пепсі була автоматичною!). Процедура непрозора! Вважаю, що ці маркетологи можуть «намалювати» будь-який відсоток заради власного збагачення. Не дарма відсоток більший за половину. Люди, дивлячись на рекламу та Пепсі - 63% відсотки автоматично хочуть належати до більшості та придбати Пепсі, не перевіривши об'єктивності конкурсу. До того ж, виходячи з рекламної інформації, якщо більшість обирає Пепсі, то меншість обирає Кока Колу. З цим важко погодитись, до того ж Пепсі «прибирає» з першого місця прямого конкурента. Недобросовісно! Головне, що «голосування» НЕОБ'ЄКТИВНЕ! Це маніпуляція громадською свідомістю!!!
Потап - продажный жиртрест - рекламирует Пепси, хотя несколько лет назад по СТБ (видимо тоже за деньги) сказал, что лимонады это яд, не пейте! Хотите пить кислоту - пейте пепси, только очень мало, иначе можно схватить гастрит! А в рекламе все радуются!
Вкусная крутая топовая газирока
Перейдем к минусам. Во первых это дорогоя цена. Простое пепси я всегда вижу за 30 рублей (не знаю как у вас но у меня так), а тут цена целых 55 рублей! И второй минус это естественно для газировки плохой состав! Советую это попробывать! Вкусная и необычная пепси)
Скляна бутилка Pepsi попала в око
осторожно пепси - не возить с собой в авто!!!!!!!
Язвенная кислота
Гадость
Мабуть, брехня
А тільки тримають у таємниці усіх конкурсантів! (Може, там були відверто несмачні напої, та перемога Пепсі була автоматичною!). Процедура непрозора!
Вважаю, що ці маркетологи можуть «намалювати» будь-який відсоток заради власного збагачення.
Не дарма відсоток більший за половину. Люди, дивлячись на рекламу та Пепсі -... Читать отзыв Мабуть брешуть, що «63% опитаних споживачів обрали Pepsi». Мають на увазі серед напоїв на кшталт «кола».
А тільки тримають у таємниці усіх конкурсантів! (Може, там були відверто несмачні напої, та перемога Пепсі була автоматичною!). Процедура непрозора!
Вважаю, що ці маркетологи можуть «намалювати» будь-який відсоток заради власного збагачення.
Не дарма відсоток більший за половину. Люди, дивлячись на рекламу та Пепсі - 63% відсотки автоматично хочуть належати до більшості та придбати Пепсі, не перевіривши об'єктивності конкурсу. До того ж, виходячи з рекламної інформації, якщо більшість обирає Пепсі, то меншість обирає Кока Колу. З цим важко погодитись, до того ж Пепсі «прибирає» з першого місця прямого конкурента.
Недобросовісно! Головне, що «голосування» НЕОБ'ЄКТИВНЕ!
Це маніпуляція громадською свідомістю!!!
Неплохой напиток
Дерьмо
Хотите пить кислоту - пейте пепси, только очень мало, иначе можно схватить гастрит! А в рекламе все радуются!