Надра Банк
За последние два года в рамках ребрендинга НАДРА БАНК концептуально изменил всю продуктовую линейку для розничных клиентов. А в 2008 году Банк Надра разработал и внедрил новые продукты для малого и среднего бизнеса, такие как Кредитование коммерческой недвижимости и Бизнес-пакет. Это предоставило возможность многим предпринимателям решить вопросы, связанные с приобретением...
подробнее Рейтинг 1.8 из 5 на основании 18 отзывов
Банки
Обтяження Надра банку
Обман при расчетах за границей
Банк навязывает свои услуги
2. Когда закончился срок депозита я предварительно созвонился с отделением и они... Читать отзыв Сотрудники банка в отделении №10 по адресу просп. Мира, 3 не хотят реагировать на жалобы клиентов. Два года был клиентом банка и обслуживался в отделении которое работало на Русановке, но его закрыли. 1. Коммунальный платёж висел больше месяца пока я несколько раз приходил в банк напоминать о нём.
2. Когда закончился срок депозита я предварительно созвонился с отделением и они предупредили, что выдача происходит по 4 тыс. грн. Я пришел в банк, попросил менеджера выдать депозит и меня стандартно направили в кассу. Но сняв деньги я только дома заметил что был начислен 1% комиссии. Оказалось сотрудница забыла распечатать квитанцию и с меня взяли комиссию какбудто я снимал деньги в банкомате. В Привате у меня была подобная ситуация но они быстро отреагировали и вернули мне комиссию на карту. Здесь же я написал заявление, но и по сегодняшний день мне говорят что решение по нему не принято — прошло несколько месяцев. Когда пришел закрывать счет сотрудница пообещала перезвонить когда узнает что с этим вопросом но так никто и не связывался со мной.
3. При снятии последней суммы с депозита сотрудница предупредила, что мой вопрос о возврате комиссии рассматривается и возможно мне вернут деньги на счет, поэтому счет пока лучше не закрывать — всё равно обслуживание счета бесплатное. При закрытии счета оказалось, что активна услуга СМС информирования, которую мне подключили без моего согласия и не могут сказать когда это произошло. И теперь у меня отрицательный баланс по счету, соответственно его не могут закрыть. На мои возмущения о том, что я не активировал ни одной дополнительной услуги снова предложили написать заявление. А ведь если бы сотрудница сразу закрыла счет после обнуления счета ничего этого бы не было. Услугу СМС мне отключили и сказали, что сообщат когда будет информация по моим заявлениям. Но снова всё безрезультатно.
Желание работать с Надра Банком пропало навсегда. Теперь придется тратить нервы чтобы достучаться до менеджеров по работе с клиентами.
Тот факт, что кредит я получал в долларах и в долларах должен возвращать, извините, не аргумент. Т.к. доллары вы мне выдали купив их не межбанке по 5 грн. Т.е. по сути в гривневом эквиваленте вы выдали 78000 грн а теперь поимеете 200 000 только по телу кредита, не учитывая проценты. Это нормально?
В чем причина такого решения банка если вы говорите что банк выполняет свои обязательства? Заранее спасибо за ответ.
Нарвался на хамство начальницы отделения и предложение больше не открывать депозит у них и "не морочить голову" . Пожалуй больше не открою.
Обслуживание в указанном Вами отделении станет объектом нашего пристального внимания.
Мне кажется что такая наглая политика банка по отношению к клиентам создает недоверие к банку, даже такая мелочь, как дата выплаты по кредиту, в кредитном договоре у меня стоит 10 число каждого месяца ,а мне в отделении сказали ,что у них 5 число и установили в дополнении 5! Не нравится –не подписывай,наглость? Я хочу знать: кто понесет наказание за все эти действия, кто компенсирует мне затраты? И еще, знаете сколько времени я потратил на подписание дополнения к договору? Так вот- первый неудачный раз-5 часов и 2 прихода и во второй раз - 4 часа и трижды приходил в отделение банка в день подписания !!! А вся эпопея с погашением тела кредита -1 месяц и семь дней, теперь подумайте- готовы ли вы работать!?
Хотелось бы получить информацию по этому отзыву письменно от банка (или это тоже стоит 100грн?).