Han8842 Отзыв написан 12 сентября, 2012 год490 просмотров
Эх ребята херню ВЫ несёте. Сидите в офисах читаете в нете чевам в глаза дадут. Какая разница какое масло лить, Вы на себя и соседа глянте.(на манеру езды, период замены масла, выши присадки и тд. и тп.) Если движок труп то ниспасёт его ни хадо ни лукоил. Всё масло хорошо в правильных руках. 27 согласны 10 не согласны
согласен отчасти, не все масло одинаково полезно, особенно на новых "горячих" немецких двигателях с регулируемыми термостатами, где из-за экологических требований Т в картере 110-125 градусов кипятится. Мало того, что окисляется в разы быстрее, так еще и в пробках никакой самоочистки. Школьный курс химии говорит, что увеличение Т на 10 градусов ведет к удвоенной скорости реакции (в нашем случае окислительным процессам и потом полимеризации до состояния гудрона или около того). Если на старых двигателях Т масла в картере 80-90 градусов, то прирост Т +30-40 градусов увеличивает скорость окисления в РАЗЫ. Даже если будет богатый щелочной пакет, то при таком темпе окисления его не хватит надолго и дальше все будет зависеть от качества базы. Хорошая база - не свернется в гудрон раньше времени, плохая база - туча отложений, кокса и гудрона и все с этим сопутствующее. А в остальном да, все масла хороши:)
Изменение структуры российского парка автомобилей, увеличение доли и количества современных машин неизбежно подталкивает производителей к переориентации на смазочные материалы высокого качества. До недавнего времени данную проблему вполне решал импорт соответствующей продукции. Однако высокая стоимость западных масел при значительных объемах их использования негативно сказывается на рентабельности производства. В «ЛЛК- Интернешнл» убеждены,... подробнее
Отзывы о Моторное масло Лукойл
Какая разница какое масло лить, Вы на себя и соседа глянте.(на манеру езды, период замены масла, выши присадки и тд. и тп.)
Если движок труп то ниспасёт его ни хадо ни лукоил.
Всё масло хорошо в правильных руках.
27 согласны 10 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву