гость Отзыв написан 4 января, 2014 год6279 просмотров
У меня Гольф и Ваз-21213 ,на гольфа со дня пригона из Германии лил Валвалин,он и по паспорту идет.Сначало 5W полусинтетика менял через 10000 км,проехал на нем 60000 км,последняя заливка Валвалин синтетика продавец сказал лучше масла в мире нет,залил-через 2000 км поднял щуп,а масла нет,заглянул потомучто знакомые стали говорить,что машина отдымливается.При этом гидрачи стали тарабанить пока не прогреется до 80 гр.Думал менять гидрачи,но знакомый сказал что бочке два года таксовал полет был нормальный,теперь С-100 год таксует и тоже Лукойл полусинтетика Люкс и мне посоветовал.Теперь Гольф перестал дымить и стучать,2700 км пробега масло как и раньше ни грамма не ушло.Масло беру у одного человека,он предупреждает это Г...,это будет ходить-выбор за тобой.Город мой маленький за подделку можно неприятностей нажить,поэтому выбор за вами,а однозначно хаить потому-что Российское я думаю не правильно.Я живу в Казахстане,у меня свояк из Омска приезжает и берет масло и запчасти. 4 согласны 4 не согласны
Отложения могут быть вызваны не только из за масла. Не все российское плохо. Это уже давно не так. Вы бы видели как это масло производиться. Технологии как у иностранных аналогов. Так, что не в масле дело, увы
Изменение структуры российского парка автомобилей, увеличение доли и количества современных машин неизбежно подталкивает производителей к переориентации на смазочные материалы высокого качества. До недавнего времени данную проблему вполне решал импорт соответствующей продукции. Однако высокая стоимость западных масел при значительных объемах их использования негативно сказывается на рентабельности производства. В «ЛЛК- Интернешнл» убеждены,... подробнее
Отзывы о Моторное масло Лукойл
4 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву