Егор Отзыв написан 2 октября, 2013 год3860 просмотров
Статья - полнейшая чушь. Саморе смешное,что "уровень" статьи как у манагера, который в продажах от 0 до 1 месяца)) Например, когда пишет про испытания масла, фразы "нормально", "неплохо" и тому подобное))) Ржал долго))) И о "реальных" владельцах пример: я сам манагер. Продаю оборудование. Так вот у меня есть позиции, которые в обиходе называются "г.вно". То есть "непроходные", но разговаривая с клиентом , я ВСЕГДА привожу пример многочисленных предприятий где это используется и ВСЁ ЭТО НЕ ХУЖЕ КОНКУРЕНТОВ. Так что ездить на Лукойле на иномарке КОНЕЧНО МОЖНО! Но недолго. То есть от 0 пробега и до 50-60 тысяч. А потом - "гаплык". А ведь большинство движков в иномарках на сегодня не ремонтнопригодны! А новый стоит на уровне 30% от нового авто. Так что для тех кто хочет рискнуть с Лукойлом, - ПОДУМАЙТЕ 100 РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ УБИВАТЬ"СЕРДЦЕ" СВОЕГО АВТО!!! 13 согласны 6 не согласны
Кастрол. И кстати чтоб ты не подумал что я ярый противник Лукойла, бенз я лью ТОЛЬКО Лукойл. И ещё скажу честно: у меня есть друг - продавец масел в АТЦ "Москва", которому я во всём доверяю. Так вот он мне разложил (с подробным объяснением) ВСЕ масла которые только есть на свете. И Лукойл занимает в этом рейтинге предпоследнее место. Хуже только ТНК. И я верю. А ещё больше верю в то, что если производитель например Шкоды пишет, что надо лить Кастрол, или Шелл (и ничего другого!) - то это так. Вернее я верю в это свято и испытывать чем-то ещё не нужно.
Изменение структуры российского парка автомобилей, увеличение доли и количества современных машин неизбежно подталкивает производителей к переориентации на смазочные материалы высокого качества. До недавнего времени данную проблему вполне решал импорт соответствующей продукции. Однако высокая стоимость западных масел при значительных объемах их использования негативно сказывается на рентабельности производства. В «ЛЛК- Интернешнл» убеждены,... подробнее
Отзывы о Моторное масло Лукойл
13 согласны 6 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву