Моторное масло Хадо (XADO) отзывы
с оценкой «Ужасно»

Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей
Моторное масло Хадо (XADO)
3.4 5
66 отзывов / 387492 просмотра
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются

Стоп течь Хадо

Александр Александр (Kazakhstan, Shymkent) 5 мая, 2021 год
Залил Хадо как указано в инструкции в расширительный бачок засрало всё кроме микро трещины! Радиатор охлаждения двигателя, радиатор печки! Ман встал! В Тойоту размороженную залил стоп течь от производителя Iawr ради эксперимента цена в 3 раза меньше все порывы забило идеально! Радиатор охлаждения двигателя снимал идеально чистый. Вывод Хадо уже не тот!
Недостатки:
  1. СПлошные минусы!

1ZZ-FE и XADO 4W30

Pontiff Pontiff 14 марта, 2021 год
5 лет в двигатель 1zz-fe toyota заливал Castrol Magnatec 5W30 пока не попробовал масло XADO. Уж черезчур жидкое XADO 5W30 в сравнении с любыми другими маслами 5W30, при нагревании как вода. Странный запах масла который напоминает лимонад что-ли..... Итог: залипание колец, жор масла (на 1000 км/ до1л), с трудом смываемый нагар на стенках картера, ремонт двигателя. На фото отмытый движок... Читать отзыв 5 лет в двигатель 1zz-fe toyota заливал Castrol Magnatec 5W30 пока не попробовал масло XADO. Уж черезчур жидкое XADO 5W30 в сравнении с любыми другими маслами 5W30, при нагревании как вода. Странный запах масла который напоминает лимонад что-ли..... Итог: залипание колец, жор масла (на 1000 км/ до1л), с трудом смываемый нагар на стенках картера, ремонт двигателя. На фото отмытый движок лютой химией в несколько подходов. Моторное масло Хадо (XADO) - 1ZZ-FE и XADO 4W30

Не чего волшебгого нет!

Сергей Сергей 27 апреля, 2020 год
Опять хочу дополнить свой отзыв,что касается масла то как повезет! Использовал пару раз на вито 638 2.2 cdi? в первый раз откатал где то 8000.т.км и не какого чуда не было,вроде бы масло как масло,вторая замена,масло одно и то же,покупал на оф.сайте синтетика 5W40, название точно не помню.Масло за короткое время сразу почернело и стало как вода стекать со щупа... Читать отзыв Опять хочу дополнить свой отзыв,что касается масла то как повезет! Использовал пару раз на вито 638 2.2 cdi? в первый раз откатал где то 8000.т.км и не какого чуда не было,вроде бы масло как масло,вторая замена,масло одно и то же,покупал на оф.сайте синтетика 5W40, название точно не помню.Масло за короткое время сразу почернело и стало как вода стекать со щупа я сразу обратил внимание на работу ДВС, как то очень тяжело и громко и решил масло проверить, если бы не обратил внимание не знаю чем бы закончилось!Слил эту бодягу промыл мотор залил другое масло и все ОК.Дальше проводить эксперименты нет желания.Да еще раз после этого пробовал присадку хадо для КПП на Газели, чисто ради эксперимента, эффекта вообще ноль как выла коробка так и воет.Это лично мой опыт а если кому то нравится эта продукция то пробуйте,играйтесь,может повезет!?

10w40 atomic

Гость Гость 23 августа, 2019 год
масло консистенции киселя при температуре -18. испытано в морозильной камере.
все положительные отзывы - подделка и заказные.
Достоинства:
  1. нет
Недостатки:
  1. горит выше 100. почти замерзло ниже 16.

с начало приклинил, потом стуканул

Гость Гость 6 мая, 2019 год
Имеется горький опыт использования ХАДО!!!! С начало залил в тойоту промывку от хадо,еще при промывание приклинили стаканы клапанов и распредвал,все в каком то серо голубом гавне. Ну хрен с ним, думал ну может всю грязь смыло и загнало в головку. Залил Масло от Хадо 5w30, проехал 1500 км, застучало колено 3 его цилиндра. Достал Щуп вместо масло черная жидкость... Читать отзыв Имеется горький опыт использования ХАДО!!!! С начало залил в тойоту промывку от хадо,еще при промывание приклинили стаканы клапанов и распредвал,все в каком то серо голубом гавне. Ну хрен с ним, думал ну может всю грязь смыло и загнало в головку. Залил Масло от Хадо 5w30, проехал 1500 км, застучало колено 3 его цилиндра. Достал Щуп вместо масло черная жидкость с текучестью как у воды. Покупалось все у оф. Дилера Хадо. Вывод, не экспериментируйте , заливайте то, что рекомендует производитель вашего ДВС!!!!!!!

И все таки масло испортилось

Сергей Сергей (Украина) 1 октября, 2018 год
Я уже писал отзыв об этом масле и хочу дополнить.В общем как писал в предыдущем отзыве,масло очень быстро стало черным как деготь и стекало со щупа что вода,(авто МВ vito 638 112 CDI) по поводу его цвета мне рассказывали что очень хорошие моющие присадки и.т.д. Решил сменить масло и проверить.Свой выбор остановил на масле LIQUI MOLY Optimal Synth... Читать отзыв Я уже писал отзыв об этом масле и хочу дополнить.В общем как писал в предыдущем отзыве,масло очень быстро стало черным как деготь и стекало со щупа что вода,(авто МВ vito 638 112 CDI) по поводу его цвета мне рассказывали что очень хорошие моющие присадки и.т.д. Решил сменить масло и проверить.Свой выбор остановил на масле LIQUI MOLY Optimal Synth SAE 5W40.Промыл двигатель,поменял масло, итог; масло не чернеет мотор работает отлично.Я не рекламирую LIQUI MOLY, лично мне этот бренд понравился по отзывам и описанию.А Вы решайте сами,я описал свой опыт использования масла хадо. Всем Удачи!
1 согласен

ХАДО КАРАМЕЛЬ

иван васильевич иван васильевич (Украина, Чернівці) 30 сентября, 2018 год
вымыл двигатель поменял в двигателе кольца вкладыши сальники залил на обкатку синтетику имеющий образование поймет зачем обкатал потом проехав еще 10 тыс двигатель взял 3 литра масло решил залить хадо и добавил три присадки поочередно проехал тысячу начало вонять маслом горелым от машины масло начало сгорать на глазах 5 литров на три тысячи и стало черное как у дизеля и... Читать отзыв вымыл двигатель поменял в двигателе кольца вкладыши сальники залил на обкатку синтетику имеющий образование поймет зачем обкатал потом проехав еще 10 тыс двигатель взял 3 литра масло решил залить хадо и добавил три присадки поочередно проехал тысячу начало вонять маслом горелым от машины масло начало сгорать на глазах 5 литров на три тысячи и стало черное как у дизеля и жидкое хотя двигатель на газу едет видно на заводе много карамели добавляют выгорает))) одно лишь в нем хорошое сто пахнет приятно а так га**о гавном))) покупал у официального представителя
Недостатки:
  1. га**о с запахом карамели)))
2 согласны

А вот интересно! А почему фирма Хадо не пишет комментариев???

Вадим Киев Украина Вадим Киев Украина 30 августа, 2018 год
Мне давно уже понятно,что Хадо не контролирует качество своей продукции.Потому и представители Хадо,не дают ответов на этом сайте.А самое главное,что на фирменном сайте Хадо-они не публикуют отрицательные отзывы!!!
Достоинства:
  1. Хорошая реклама
Недостатки:
  1. Огромный брак продукции!!!
2 согласны

Полное говно

Гость Гость (Украина) 28 августа, 2018 год
Хадо это торговая марка, под которой продается масло, в лучшем случае Agrinol. За счет уже раскрученной торговой марки и идее типа ревитализант, который якобы что то восстанавливает, и получается на выходе космическая цена за самое дешевое масло. Применял разную химию и ревитализанты на разных автомобилях и на разных узлах. Результат - 0. Чисто психология. А там думайте сами.
2 согласны

XADO LPG Cleaner + Это БРАК!!!

Вадим Киев Украина Вадим Киев Украина (Украина, Київ) 23 августа, 2018 год
Уважаемые покупатели.Никогда не берите эту продукцию.Денег потратите много и очень огорчитесь.Дело в том,что Хадо-для очистки системы ГБО,продает БРАК! Который возврату не подлежит??? Поменял баллон ГБО после 3 лет,на новый.Купил это чудо,хотел закачать в пустой баллон,а ОНО не качает.Переходник между баллоном и трубкой,просто утопает в трубке.И закачать не возможно.Трубка-это адаптер.И вернуть нельзя. Хадо-это бракоделы и мошенники!!!
Достоинства:
  1. Масло и ревитализанты.
Недостатки:
  1. XADO LPG Cleaner + Специально продают БРАК!!!
1 согласен

масло хадо

Гость Гость (Германия, Neustadt-Glewe) 24 апреля, 2018 год
Поделюсь опытом применения присадки Хадо (Атомарный кондиционер метала с ревитализантом) в двигатель своего Аккорда 2.4.
Когда купил авто и немного поездив заметил жор масла примерно 1.5л от замены до замены 8000км. По совету отца(он льет хадо себе в ЦРВ) вообщем и я перешел на масло хадо 5-30, после 3 замены добавил присадку (Атомарный кондиционер метала с ревитализантом) что бы избавится... Читать отзыв
Поделюсь опытом применения присадки Хадо (Атомарный кондиционер метала с ревитализантом) в двигатель своего Аккорда 2.4.
Когда купил авто и немного поездив заметил жор масла примерно 1.5л от замены до замены 8000км. По совету отца(он льет хадо себе в ЦРВ) вообщем и я перешел на масло хадо 5-30, после 3 замены добавил присадку (Атомарный кондиционер метала с ревитализантом) что бы избавится от жора и что вы думаете, жор ушел, правда вместе с мотором(( через 3-4 тысячи после замены и залития присадки мотор благополучно стуканул, не хочу во всем винить именно хадо, но как то подозрительно получилось((
Мотор я любил покрутить, мотор был на чипе, 172000 пробег из них 35000 наездил я. Вот такой печальный опыт, но больше я хадо лить в свою тачку не буду.

Как вода

Гость Гость (Украина, Київ) 10 апреля, 2018 год
Через 1500км застучали компенсатори слил хадо залил хайз 10w40 через 2км стук изчес двигатель запел не лейте хадо выкинутые деньги

Вся правда о масле

Гость Гость (Казахстан, Алматы) 26 февраля, 2018 год
Купил месяц назад это масло, поверил словам продавца что он засчет ревитализантов улучшит и даже восстановит мелкие задиры. Итог сразу же после замены мотор стал работать немного шумнее, потом стал рычать, за месяц залил 2л на доливку, сейчас уровень на мин. Машина не прогружен, всегда один, в среднем 55-60км в день. Езда спокойный до 3000об/мин. Сейчас через офицалов заказал motul.... Читать отзыв Купил месяц назад это масло, поверил словам продавца что он засчет ревитализантов улучшит и даже восстановит мелкие задиры. Итог сразу же после замены мотор стал работать немного шумнее, потом стал рычать, за месяц залил 2л на доливку, сейчас уровень на мин. Машина не прогружен, всегда один, в среднем 55-60км в день. Езда спокойный до 3000об/мин. Сейчас через офицалов заказал motul. Движок от замены до замены до этого просил 1,5 л масло при пробеге 8000км. Когда открыл клапанную крышку там на стенках было много сажи или грязи, не знаю это нормально или нет. Ребята отзывайтесь всегда честно. Желательно берите у официалов а не на рынке.
1 согласен

Убивает двс

Алексей Алексей (Россия, Кубань) 5 февраля, 2018 год
Тойота Приус 2001. Лил фирменное тойотовское масло, проблем не было, мотор масло не ел. Потом какого-то фига решил попробовать хадо. Пошел большой расход масла до 2л на 5 т.км. Закончилось заменой движка. Снова перешел на оригинальное тойотовское масло. Через лет 5 набрел на официальный сайт хадо. Ну, думаю, мржет тогда была подделка, а тут все оригинальное. И так красиво расписано.... Читать отзыв Тойота Приус 2001. Лил фирменное тойотовское масло, проблем не было, мотор масло не ел. Потом какого-то фига решил попробовать хадо. Пошел большой расход масла до 2л на 5 т.км. Закончилось заменой движка. Снова перешел на оригинальное тойотовское масло. Через лет 5 набрел на официальный сайт хадо. Ну, думаю, мржет тогда была подделка, а тут все оригинальное. И так красиво расписано. Короче, черт дернул - снова залил это хадовское г. Мотор на капиталку.
В общем, ребята, не хотите проблем - не лейте этот фуфел, не ведитесь на рекламу.

Хадо га**о

Гость Гость (Россия, Хабаровск) 17 ноября, 2017 год
Дорого! Низкое качество! Увеличивает износ двигателя! Гели не работают! Опыт использования масла 7 лет на рабочих машинах. Слили оригинал, залили хадо - двигатель заработал сразу же более шумно, на всех автомобилях наблюдается расход масла в среднем 1, 5 - 2 литра сверху на доливку на 7 тыс км пробега, даже на новых машинах! На оригинальном масле такого не наблюдалось. На... Читать отзыв Дорого! Низкое качество! Увеличивает износ двигателя! Гели не работают! Опыт использования масла 7 лет на рабочих машинах. Слили оригинал, залили хадо - двигатель заработал сразу же более шумно, на всех автомобилях наблюдается расход масла в среднем 1, 5 - 2 литра сверху на доливку на 7 тыс км пробега, даже на новых машинах! На оригинальном масле такого не наблюдалось. На одной из машин задымил двигатель! Отказались от данного масла, перешли на оригинал. Народ! не пишите х-ни про белого бычка, что ктото там залил тюбик и все з-бись! Про эту х-ню пишут торгаши масла гавноХАДО! Им надо на что то жить.
Достоинства:
  1. Нет
Недостатки:
  1. Увеличивает износ двигателя, цена дорогая! Гели и ревитализанты не работают! Проверено!
2 согласны 2 не согласны

испортилось хадо

Гость Гость (Украина, Херсон) 21 августа, 2017 год
6 лет лил хадо 10-40 в транзит, вопросов не было, в 2016 купил еще славуту 27 тыс.км пробег с завода (у деда), залил хадо, все круто, в 2017 заменил масло на славуте после 10 тыс.км пробега, и через 2 тыс. обалдел, масло стало как отработка, сливал после 10 тыс. тоже хадо в 2 раза светлее, вышел на представителя с Херсона,... Читать отзыв 6 лет лил хадо 10-40 в транзит, вопросов не было, в 2016 купил еще славуту 27 тыс.км пробег с завода (у деда), залил хадо, все круто, в 2017 заменил масло на славуте после 10 тыс.км пробега, и через 2 тыс. обалдел, масло стало как отработка, сливал после 10 тыс. тоже хадо в 2 раза светлее, вышел на представителя с Херсона, он наплел мол моющие средства сильные, мотор моет, хорошо говорю, вези мне 2 канистры залью в форда, уже 6 лет езжу на хадо на нем, думаю вымылось уже за 80 тыс.км., темнело на форде после 5 тыс.км. пробега, и тут бац 300 км без нагрузок, не грузили, не тягали, один человек в салоне ездил и масло черное как отработка, вывод масло испортилось, пришло время менять на славуте, заказываю кастрол через базу автозвука, так как он являеться оф. дистрибьютором кастрола, на сайте кастрола есть об этом инфа, если будет с кастролом какашка, обязательно отпишусь, да представитель, хадо из Херсона, будешь читать этот отзыв, вспомни меня, зеленая славута, пересекались в Каховке по ул. Мелитопольская, как раз покупал у тебя 2 канистры хадо, удачи в торговле ГОВНОМ!!!
1 согласен

Испортилось хадо

Гость Гость (Украина, Херсон) 21 августа, 2017 год
6 лет лил хадо 10-40 в транзит, вопросов не было, в 2016 купил еще славуту 27 тыс.км пробег с завода (у деда), залил хадо, все круто, в 2017 заменил масло на славуте после 10 тыс.км пробега, и через 2 тыс. обалдел, масло стало как отработка, сливал после 10 тыс. тоже хадо в 2 раза светлее, вышел на представителя с Херсона,... Читать отзыв 6 лет лил хадо 10-40 в транзит, вопросов не было, в 2016 купил еще славуту 27 тыс.км пробег с завода (у деда), залил хадо, все круто, в 2017 заменил масло на славуте после 10 тыс.км пробега, и через 2 тыс. обалдел, масло стало как отработка, сливал после 10 тыс. тоже хадо в 2 раза светлее, вышел на представителя с Херсона, он наплел мол моющие средства сильные, мотор моет, хорошо говорю, вези мне 2 канистры залью в форда, уже 6 лет езжу на хадо на нем, думаю вымылось уже за 80 тыс.км., темнело на форде после 5 тыс.км. пробега, и тут бац 300 км без нагрузок, не грузили, не тягали, один человек в салоне ездил и масло черное как отработка, вывод масло испортилось, пришло время менять на славуте, заказываю кастрол через базу автозвука, так как он являеться оф. дистрибьютором кастрола, на сайте кастрола есть об этом инфа, если будет с кастролом какашка, обязательно отпишусь, да представитель, хадо из Херсона, будешь читать этот отзыв, вспомни меня, зеленая славута, пересекались в Каховке по ул. Мелитопольская, как раз покупал у тебя 2 канистры хадо, удачи в торговле ГОВНОМ!!!
1 согласен

ХАДО 10W40 ВАЗ 2111, Александр, Киев

Гость Гость (Украина, Київ) 22 мая, 2017 год
Пользовался ХАДО 10W40, двигатель ВАЗ 2111, общий пробег 160 тыс км, пробег на ХАДО около 40 тыс км.
В результате, сначала туго стал крутить стартер, потом вообще все масло из двигателя выплюнуло через масляный фильтр.
Причина: Ревитализант полностью заполнил все зазоры между вращающимися коленвалом, распредвалом и опорами или вкладышами, вследствие чего вращаться все это стало с трудом. Кроме того редукционный... Читать отзыв
Пользовался ХАДО 10W40, двигатель ВАЗ 2111, общий пробег 160 тыс км, пробег на ХАДО около 40 тыс км.
В результате, сначала туго стал крутить стартер, потом вообще все масло из двигателя выплюнуло через масляный фильтр.
Причина: Ревитализант полностью заполнил все зазоры между вращающимися коленвалом, распредвалом и опорами или вкладышами, вследствие чего вращаться все это стало с трудом. Кроме того редукционный клапан масляного насоса также оказался заклеенным. Из-за этого выдавило все масло.
Вывод: если движок в нормальном состоянии и зазоры не превышены, пользоваться этим маслом не стоит.

Хадо супер ГГГГГ!!

Гость Гость (Россия, Санкт-Петербург) 6 ноября, 2015 год
Я столкнулся с проблемой штрих кодов на автохимию на АЗС ни один не соответствует действительности.Все что угодно только не продукция Хадо!!Левак !!!!О качестве присадок вообще приходится только догадываться)))Короче хотите проблем преобретайте продукция ГАВНАДО ХАДО))
1 согласен 1 не согласен Показать 2 ответа

Да Хадо это пишется смаленькой буквы)))

Гость Гость (Россия, Санкт-Петербург) 6 ноября, 2015 год
Никогда не верьте продукциизалайте вопрос почему они продают в сетях Жа потому что смешно кругом левак На всехимии штрих код не соответствует наименованию!Задайте вопрос можно доверять такой продукции.Есле вы не ИДИОТ!!
1 не согласен

Хадо кому это надо)))

Гость Гость (Россия, Санкт-Петербург) 6 ноября, 2015 год
Прикольно все складывается ..Добавьте мыло еще и начните одурачивать Россиян .Засуньте свою Говняную продукцию на чем сидите))))!!!
1 не согласен

Хадость

Ша ДЭ Ша ДЭ (Украина, Київ) 26 января, 2015 год
Какая хадость....эта ваша заливная гадосдь....
1 согласен 2 не согласны
Сергей, Алушта Сергей, Алушта 11 января, 2014 год
Хрень конечно страшная это ХАДО. никак эти ревитализанты не работают. Само масло - фигня, и нагар и поджирает.
6 согласны 8 не согласны Показать 1 ответ
Алексей Алексей 19 декабря, 2013 год
По посту оставленному Большим Котом всем становится ясно, как подходят менеджеры ХАДО к продвижению своей продукции.
12 согласны 3 не согласны
Кот Кот 18 декабря, 2013 год
Евгений, причем тут цена ХАДО? кто на отработке ездит?? Проблема в качестве масла ХАДО, в маркетинге мрачном, когда клиентов и дилеров кидают на едине с проблемами, вызванными чудо ХАДО. Проблема в том как коменты трут и отзывы на офф сайте ХАДОвцы.
9 согласны 2 не согласны
Алексей Алексей 17 декабря, 2013 год
И как писал уже ниже один человек, все тексты про супер хадо пишут какие то дауны, везде в последнем отзыве "масло ХАДО. масло ХАДО, масло ХАДО... и всякая бредня про 1000000 км.
12 согласны 10 не согласны Показать 2 ответа
Алексей Алексей 17 декабря, 2013 год
Резкий вброс троллей от ХАДО) кто-то из манагеров отвлекся от вытирания жалоб на сайте компании и ворвался писать херню сюда)
7 согласны 4 не согласны
Николай (Алушта) Николай (Алушта) 20 ноября, 2013 год
залил я как то ХАДО масло, осень.. так к холодам резина стала зимней, протектор восстановился и появились плавающие шестигранные шипы... а в двигателе на распредвалы наросло так, что увеличился подьем клпана на 0.6мм и время открытия впуска и выпуска на 25 градусов. машина летает.. друзья не верили, а потом сами на него все перешли... Сейчас ждем увеличения объем с 2.0... Читать отзыв залил я как то ХАДО масло, осень.. так к холодам резина стала зимней, протектор восстановился и появились плавающие шестигранные шипы... а в двигателе на распредвалы наросло так, что увеличился подьем клпана на 0.6мм и время открытия впуска и выпуска на 25 градусов. машина летает.. друзья не верили, а потом сами на него все перешли... Сейчас ждем увеличения объем с 2.0 до 2.2 а то и до 2.4

п.с. отзывы бред, даже читать не интересно. хотелось бы статистики по стойкости масла к оксилению В автопсорте оно провалилось, только ХАДО моторспорт на нем, под страхом смерти да еще пару дураков.
в обычной жизни лучше чем Кастрол, но ценник ХАДО держит как у хороших масел..а это уже перебор.
19 согласны 10 не согласны Показать 4 ответа
Моторное масло Хадо (XADO)
Открытие явления ревитализации позволило не только создать целый ряд ремонтных гелей и смазок, но и по-новому сконструировать формулу автомобильного масла. Масла ХАДО — это масла нового поколения, которые благодаря содержанию атомарного ревитализанта бережно ухаживают за деталями автомобиля и восстанавливают их износ во время движения. Они созданы в сотрудничестве с зарубежными... подробнее

Рейтинг 3.4 из 5 на основании 66 отзывов
Моторные масла
Моторное масло Helix Shell
Моторное масло Helix Shell

Рейтинг: 4.8
112 отзывов
Масло СтатОйл
Масло СтатОйл

Рейтинг: 3.4
17 отзывов
Моторное масло Elf
Моторное масло Elf

Рейтинг: 3.9
42 отзыва
Моторное масло Mobil 1
Моторное масло Mobil 1

Рейтинг: 4.1
95 отзывов
Liqui Moly
Liqui Moly

Рейтинг: 4
82 отзыва
Petronas SYNTIUM
Petronas SYNTIUM

Рейтинг: 3.4
57 отзывов
Моторное масло Kendall
Моторное масло Kendall

Рейтинг: 3.4
20 отзывов
Моторное масло Aral
Моторное масло Aral

Рейтинг: 4.1
133 отзыва
Моторное масло BIZOL
Моторное масло BIZOL

Рейтинг: 3.2
15 отзывов
MOL Dynamic
MOL Dynamic

Рейтинг: 3.4
17 отзывов