Моторное масло Хадо (XADO) отзывы / страница 12

Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей
Моторное масло Хадо (XADO)
3.4 5
378 отзывов / 387613 просмотров
Важно! В целях актуальности, рейтинг и результаты отзывов, отображаемые на графике, вычисляются на основании 100 последних отзывов
Отзывы с пометкой "Проблема решена" не учитываются
Антихадо Антихадо 24 июня, 2011 год
Не будьте идиотами - хадо это полнейшая пиндёж и провакация - добавьте ослиной мочи и всё будет ОК )))
Когда же наконец то количество дураков начнёт уменьшаться - такое впечатление что живём в дурдоме (((
Будьте умней и позволяйте вешать себе лапшу на уши !!!
12 согласны 33 не согласны Показать 2 ответа
Куликов Олег Куликов Олег 20 июня, 2011 год
Сменил 3 машины и везде использовал XADO проблем не знал ни зимой ни летом.
12 согласны 1 не согласен
алексей алексей 10 июня, 2011 год
ваз 21124 двиг 1.5 16кл проехал на кастроле около70тыс застучали гидрокомпенсаторы залил хадо синтэтику стук пропал мгновенно проехал уже 284тыс двигатель прет работает мягко масло не берет меняю масло через 18 20 тыс пробега все километры прошел в такси представьте какова нагрузка инжектор ниразу не мыл по ровной берет бензина около 6литров больше 115 не даю.
19 согласны
Андрей Андрей 9 июня, 2011 год
Делал капиталку двигателя, но шатуны посоветовали заменить, а их в продаже нет. Toyota AE81 1986года. Решил на свой страх и риск использовать масло ХАДО и ревитализант для бензиновых двигателей. Залил после замены колец и вкладышей полусинтетику 10W40 и первый тюбик ХАДО. Мотор стал работать намного тише, не так шумят шатуны. Понятно что здесь роль сыграл и ремонт, но ХАДО делает... Читать отзыв Делал капиталку двигателя, но шатуны посоветовали заменить, а их в продаже нет. Toyota AE81 1986года. Решил на свой страх и риск использовать масло ХАДО и ревитализант для бензиновых двигателей. Залил после замены колец и вкладышей полусинтетику 10W40 и первый тюбик ХАДО. Мотор стал работать намного тише, не так шумят шатуны. Понятно что здесь роль сыграл и ремонт, но ХАДО делает своё дело... После пробега первых 50км почуствовал реальный эффект от ХАДО. Доволен, буду лить и дальше, хоть и дороговато...
13 согласны 1 не согласен
videoradio.ru videoradio.ru 6 июня, 2011 год
http://www.videoradio.ru Авторегистраторы купить.
1 согласен 3 не согласны
леха леха 29 мая, 2011 год
была лада 10ка пробег 180т застучали гидро компецаторы,какое масло только не пробывал заливать чтобы звук пропал не помогало,залил хадо звук срозуже пропал масло супер
11 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
Андрей Андрей 25 мая, 2011 год
Я брал в ашане раньше банки тоже иногда запаха небыло...
Я думаю это зависит от завода от партий где то меньше содержание где то больше этих дизадорантов..
3 согласны 5 не согласны
слава слава 24 мая, 2011 год
подскажите пачему масло хадо перестало пахнуть своим запохом дизадарантом дайте ответ
2 согласны 11 не согласны
профи профи 24 мая, 2011 год
Я думал присадки в лаборатории добавляют а не в гараже )))))))))
Как дороги сделаем и дураков меньше станет )))))))))(((((((((((
3 согласны 14 не согласны Показать 1 ответ
valeri valeri 23 мая, 2011 год
хонда црв 2000г -пробег 287т.км с 80 т.км пользуюсь блистерами масло 0w40 все ок .Спринтер 208 1997г пробег 234т.км начал обрабатывать со 160 т.км реально ощютимы положительные изменения . рекомендовать не буду у каждого свои тараканы в голове. хотелось бы услышать отзывы тех кто использовал на движках с турбиной .
yaurr yaurr 13 мая, 2011 год
ВАЗ 21063 , 1992 г , 11-й двиг. 1,3 куб (масло не берёт),расход6.5/10.7, 89 тыс. пробег.
Компрессия : 1-10.0/2-10.3/3-10.6/4-10.3
Купил фирменный официальный ,проверенный на оригинальность ,подарочный набор ХАДО за 365 грн(не помню точно): 3 тюбика полной ревитализации+рекламный проспект+дисконтная карта+брелок+наклейка.
Куплен и проверен на СТО новый компрессометр(Российский) для точности эксперимента.Сняли головку блока , осмотрели поверхность цилиндров в р-не ВМТ-зеркало,задиров нет ,царапин... Читать отзыв
ВАЗ 21063 , 1992 г , 11-й двиг. 1,3 куб (масло не берёт),расход6.5/10.7, 89 тыс. пробег.
Компрессия : 1-10.0/2-10.3/3-10.6/4-10.3
Купил фирменный официальный ,проверенный на оригинальность ,подарочный набор ХАДО за 365 грн(не помню точно): 3 тюбика полной ревитализации+рекламный проспект+дисконтная карта+брелок+наклейка.
Куплен и проверен на СТО новый компрессометр(Российский) для точности эксперимента.Сняли головку блока , осмотрели поверхность цилиндров в р-не ВМТ-зеркало,задиров нет ,царапин нет(визуально).
Добавил по тюбику в коробку и мост , выдавил первый тюбик в мотор.Масло старое.
Первые 250 км - никаких ощутимых изменений.
Всё по схеме производителя : 1+1+1 каждые 250-300 км.
Прошёл 1500 км. Тем же тестовым новым компрессометром промеряли компрессию : 1-10,0/2-10,3/3-10,6/4-10,3.КОМПРЕССИЯ НЕ УВЕЛИЧИЛАСЬ ! Масло двигатель не взял ни грамма , как и раньше.
Сняли головку блока - поверхность цилиндров такая же, без "переливов и сияний" как в рекламе.Слили старое масло (10000 км), залили АЗМОЛ . Улучшения - налицо : стал тише работать,мягче,приёмистее машина, сам увеличился (немного) холостой ход.( Надо было залить что-нибудь по-дороже ).
Коробка : поначалу стала легче втыкаться 1-я передача, а через 200-220 км всё вернулось.Сняли коробку ,смазали шлицы диска сцепления -всё наладилось.
Мост: мост не шумел до , не шумит и после.

Выводы :
1. Возможно надо провести повторную ревит. , т.к. компрессия низкая - десятка.
2. Возможно ХАДО всё-таки работает какое-то время , но просто как кондиционер (200-300 км не более)
3. Возможно ХАДО -Гербалайф ( А/О "МММ" , светлое будущее , коммунизм , царство небесное и т.д. )

Оценку поставил - 3(середину) всвязи с некоторыми сомнениями.
15 согласны 11 не согласны Показать 4 ответа
лекс лекс 8 мая, 2011 год
на додже с плохим давленеем и разболтаными поршнями проездил четыре года масло хадо супер лучше не придумали
12 согласны
татьяна татьяна 3 мая, 2011 год
друк проехал на хадо 150тысяч км проблем нет
12 согласны
Дмитрий Дмитрий 9 апреля, 2011 год
Про масло не скажу не лил, а гель в тюбике добавлял в коробку, первая передача стала включаться, хотя чуть не поехал на ремонт т.к. синхронизатоы совсем плохие были, но гудение на пятой передаче не пропало:(
10 согласны 2 не согласны
александр александр 7 апреля, 2011 год
Мой автомобиль РЕНО-21GTL. Год выпуска 1989. 2.0л. инжектор. Масла ХАДО начал лить с момента их появления в продаже. В двигатель 5W40 синтетика. и ХАДО-ATF в гидроусилитель. Несмотря на преклонный возраст и приличный пробег проблем ни с двигателем ни с гуром нет.
13 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
bleak bleak 31 марта, 2011 год
У меня газель грузовая уже 4 года пользуюсь ХАДО полусентетика на спидометре почти 180000 тысяч. Присадку в тюбиках заливал один раз всего. В коробке тоже ХАДО залито давно не менял наездил около 100000тыщ. без замены и присадок. Зимой и летом с запуском двигателя проблем не было, коробка работает нормально но пора уже менять масло. Один раз посоветовали залить КАСТРОЛ скажу... Читать отзыв У меня газель грузовая уже 4 года пользуюсь ХАДО полусентетика на спидометре почти 180000 тысяч. Присадку в тюбиках заливал один раз всего. В коробке тоже ХАДО залито давно не менял наездил около 100000тыщ. без замены и присадок. Зимой и летом с запуском двигателя проблем не было, коробка работает нормально но пора уже менять масло. Один раз посоветовали залить КАСТРОЛ скажу честно масло дерьмо может для легковушек и нормально но для газелей не подходит его выбрасывает а вот ХАДО нет особенно в сильную жару оно сохраняет свою вязкость. И ещё один совет не покупайте его на розлив его могут разбавить и оно не так пахнет как в банках сами сравните. Одним словом масло СУПЕР. МОЛОДЦЫ изобретатели.
13 согласны 3 не согласны Показать 1 ответ
Aleksandr Aleksandr 27 марта, 2011 год
У меня 21093i,пробег за 240000км.Залил Хадо,двигатель стал работать тише.И вот настсло время техосмотра,не прошёл,но по пречине СН.В сервисе чего только ни делали,решили поменять масло и добавить присадку для поднятия компресии.Опять не то.Поменяли католизатор-прошёл ТО.Всё это зимой. Морз+25 и вот вся эта кибернетика дала о себе знать. Завёл лампа горит-Засвистел вкладыш шатуна.Проверил масло-это почти желе,а хотел после ТО залить Хадо,поленидся.А может... Читать отзыв У меня 21093i,пробег за 240000км.Залил Хадо,двигатель стал работать тише.И вот настсло время техосмотра,не прошёл,но по пречине СН.В сервисе чего только ни делали,решили поменять масло и добавить присадку для поднятия компресии.Опять не то.Поменяли католизатор-прошёл ТО.Всё это зимой. Морз+25 и вот вся эта кибернетика дала о себе знать. Завёл лампа горит-Засвистел вкладыш шатуна.Проверил масло-это почти желе,а хотел после ТО залить Хадо,поленидся.А может и денг пожалел на замену.Я лично за Хадо,потому-что залил Хадо поменял вкладыши и нормально.
8 согласны
Иван Иван 24 марта, 2011 год
Был у меня Чайзер 90-го года, дизельный, лил туда ZIC. Пришёл однажды в магаз, выбрать действительно хорошее масло, мне посоветовали XADO. По цене довольно дорогое. Проездив некоторое время, заметил, что тачка стала реботать тихо, без клацаньев метелла.. Всегда сверяю датчик расхода топлива и километраж, заметил, что машина действительно стала гараздо МЕНЬШЕ жрать солярку, гораздо (масло вообще никогда не ела)!!! Сейчас... Читать отзыв Был у меня Чайзер 90-го года, дизельный, лил туда ZIC. Пришёл однажды в магаз, выбрать действительно хорошее масло, мне посоветовали XADO. По цене довольно дорогое. Проездив некоторое время, заметил, что тачка стала реботать тихо, без клацаньев метелла.. Всегда сверяю датчик расхода топлива и километраж, заметил, что машина действительно стала гараздо МЕНЬШЕ жрать солярку, гораздо (масло вообще никогда не ела)!!! Сейчас всегда лью XADO! Обалденное масло, и запах у него своеобразный.. Всем советую это масло!!!
16 согласны 2 не согласны
Виктор Виктор 14 марта, 2011 год
Была "девятка", двиг 1,5. Обработан ревитализантом. Накрылся маслонасос, и чтоб не тянуть машину на буксире, решил проверить работу ХАДО. Без давления масла проехал 18 км, нагрузки большие, т.к. гружённый (5 чел) и подъём. Приехал домой, вскрыл поддон, посмотрел вкладыши и был удивлён... Ожидал худшего. Вкладыши зеркальные, не малейших следов езды без масла! Уже 6 -й год её убивает новый... Читать отзыв Была "девятка", двиг 1,5. Обработан ревитализантом. Накрылся маслонасос, и чтоб не тянуть машину на буксире, решил проверить работу ХАДО. Без давления масла проехал 18 км, нагрузки большие, т.к. гружённый (5 чел) и подъём. Приехал домой, вскрыл поддон, посмотрел вкладыши и был удивлён... Ожидал худшего. Вкладыши зеркальные, не малейших следов езды без масла! Уже 6 -й год её убивает новый зозяин, но пока работает. Я в новую машину сразу с нуля влил ревитализант и обкатку проходил уже с ним, и езжу на ХАДОвской полусинтетике. Пока доволен.
18 согласны 2 не согласны Показать 2 ответа
Николай Николай 13 марта, 2011 год
залил в Фиат Типо 1.6 1995 год.. движок работает тише на много, компрессия отличная.. что будет дальше посмотрим..
14 согласны 1 не согласен
444 444 7 марта, 2011 год
У меня Honda Accord 2007г. Лил оригинальное масло двиготель работал как-то шумно, залил Хадо шум пропал и кажется работать стал лучше.
16 согласны
Ventl Ventl 1 марта, 2011 год
что касается ХОДО масла могу сказать что масло не очень а вот присадки супер, сам пользовался Хадо постояно после ремонта перешол на шелл, у него хорошие моющие средства двигатель чистенький. на хадо слаута прошла 210 тис.
2 согласны 9 не согласны Показать 1 ответ
Олег Олег 10 февраля, 2011 год
Про масло ни чего не скажу, не пользовался.А вот ревитализант ХАДО для КПП и редукторов попробовал. Пропало хрюкание при переключении с 5-й на 4-ю передачи.На радостях выдавил по тюбику и в раздатку и в передний мост.В задний нельзя, там ЛСД.Не скажу, что зафанател продукцией ХАДО, но определённо буду ею пользоваться.
10 согласны
1 1 4 февраля, 2011 год
Лил хадо , почитал , теперь не знаю каким пользоваться
6 согласны 9 не согласны
Александр Александр 29 января, 2011 год
О ХАДО могу говорить очень долго-Применял сам, заливал в автомобили клиентов в автосервисе -ПРИСАДКИ РАБОТАЮТ!
А вот то, что уже не первый раз в бочках с маслом (емкостью 60 литров) обнаруживалась примесь воды-это тоже ФАКТ!
Есть заключение экспертизы.
12 согласны 4 не согласны
Юра Черновцы Юра Черновцы 6 января, 2011 год
У меня хонда пробег за 300тис.Гидрокомпенсаторы тарабанили как у трактора.Короче сначала решил бороться химией...Покупал всякие разных фирм препараты,которые заливаются в масло,короче-еффекта ноль,а последний раз залил какойто очиститель,так ещо сильнее стали стукать.Потом случано наткнулся на ревитилизанты Хадо и купил (думаю пусть что будет...)Залил 1 тубу,и через пару стук почти пропал,а со временем вобще не слышно.Так что нормальная штука (мне помогло).
17 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Mihalych Mihalych 22 декабря, 2010 год
для САША ЧЕРНОВЦЫ
надумал в новой машине перейти на маслоХАДО 5W40.
сходил к крутому мотористу узнать видно ли на разобранном моторе что применялось ХАДО.он сказал-ДА КАК ТЫ ЭТО УВИДИШЬ ЕСЛИ ИЗМЕНЕНИЯ НА МОЛЕКУЛЯРНОМ УРОВНЕ.
так что половина коментариев здесь наверно от ПТУшников.которым всеравно где поприкалываться.
7 согласны 12 не согласны Показать 3 ответа
Mihalych Mihalych 22 декабря, 2010 год
поделюсь своим опытом применения ХАДО.троил дизель на ДУКАТО.залил в солярку тюбик.проехал 400км.двигатель стал работать идеально.прошол 170тыс.потом простоял 2 года без движения.весной этого года при покупателе первый раз завел мотор.двигатель моментально запустился и работал удивительно ровно и без перебоев и вибраций.
очень хорошо показала себя ХАДО смазка для подшипников которые зашумели.сделал дырку 1.5мм в сальнике.шприцом с иглой 1.2мм напустил смазки и... Читать отзыв
поделюсь своим опытом применения ХАДО.троил дизель на ДУКАТО.залил в солярку тюбик.проехал 400км.двигатель стал работать идеально.прошол 170тыс.потом простоял 2 года без движения.весной этого года при покупателе первый раз завел мотор.двигатель моментально запустился и работал удивительно ровно и без перебоев и вибраций.
очень хорошо показала себя ХАДО смазка для подшипников которые зашумели.сделал дырку 1.5мм в сальнике.шприцом с иглой 1.2мм напустил смазки и замазал герметиком.и забудеш на всю жизнь.
а вот с КПП херовато.вой не устраняет.только ремонт.
3 согласны 2 не согласны
Indigo Indigo 11 декабря, 2010 год
Не соглашусь с Евгений Запорожье..
5 лет катаюсь на масле Хадо на розлив постоянно лью синтетику
5w-40 идеальное масло у меня BMW и Mazda и зимой и летом даже неменяю вязкость круглый год на 5W-40,может быть у вас там левак продают, в Москве беру на южке там фирмач всегда одинаковое масло оно даже пахнет вкусно кстати защита от подделок.
8 согласны
Моторное масло Хадо (XADO)
Открытие явления ревитализации позволило не только создать целый ряд ремонтных гелей и смазок, но и по-новому сконструировать формулу автомобильного масла. Масла ХАДО — это масла нового поколения, которые благодаря содержанию атомарного ревитализанта бережно ухаживают за деталями автомобиля и восстанавливают их износ во время движения. Они созданы в сотрудничестве с зарубежными... подробнее

Рейтинг 3.4 из 5 на основании 378 отзывов
Моторные масла
Моторное масло Mobil 1
Моторное масло Mobil 1

Рейтинг: 4.2
98 отзывов
Моторное масло Helix Shell
Моторное масло Helix Shell

Рейтинг: 4.8
116 отзывов
Масло Mitasu
Масло Mitasu

Рейтинг: 3.9
69 отзывов
Моторное масло Лукойл
Моторное масло Лукойл

Рейтинг: 4
173 отзыва
MOL Dynamic
MOL Dynamic

Рейтинг: 3.4
18 отзывов
Моторное масло Aral
Моторное масло Aral

Рейтинг: 4.1
134 отзыва
Моторное масло Castrol
Моторное масло Castrol

Рейтинг: 3.2
187 отзывов
Моторное масло ENEOS
Моторное масло ENEOS

Рейтинг: 3.1
37 отзывов
Масло СтатОйл
Масло СтатОйл

Рейтинг: 3.4
17 отзывов