Morris Digital – Рекламное агентство
Morris Digital – рекламное агентство, предлагающее эффективные решения для малого и среднего бизнеса. Компания гарантирует высокую рентабельность всех инвестиций, предлагает услуги SMM, контекстной рекламы, аналитике, создает актуальные лендинги. Morris Digital - это всегда выгодное сотрудничество.
Рейтинг 3.6 из 5 на основании 10 отзывов
morris.digital
Перейти на сайт
IT
Досвід роботи з Morris
Завдяки їм нам вдалося суттєво знизити вартість реєстрації на платформі, десь в 2-3 рази. І це тільки за останній квартал.
Єдине, що мене трошки підчепило - це робота з білінгами на початку. Був дисконект і простояли один тиждень без РК. Але Ніка та Артур... Читать отзыв Я розвиваю свою біржу телеграм-каналів в Україні, і хочу поділитись враженнями від співпраці з командою Morris.Digital.
Завдяки їм нам вдалося суттєво знизити вартість реєстрації на платформі, десь в 2-3 рази. І це тільки за останній квартал.
Єдине, що мене трошки підчепило - це робота з білінгами на початку. Був дисконект і простояли один тиждень без РК. Але Ніка та Артур зробили висновки із такого кейсу та надалі налагодити цей процес.
По спілкуванню та підходу до роботи особлива подяка Артуру, Вероніці та Віталіку)))
Відгук Morris Digital
Мета нашого проєкту була важливою - треба було збільшити базу постійних клієнтів зуботехнічної лабораторії та збільшити обсяг робіт на 30% протягом 3 місяців співпраці.
Початково в нас були обмежені можливості - лише сторінки в Instagram та Facebook, і рекламні кампанії ми... Читать отзыв Мене звати Євген, в мене зуботехнічна лабораторія, працюю з Morris вже декілька місяців і хочу поділитись враженнями.
Мета нашого проєкту була важливою - треба було збільшити базу постійних клієнтів зуботехнічної лабораторії та збільшити обсяг робіт на 30% протягом 3 місяців співпраці.
Початково в нас були обмежені можливості - лише сторінки в Instagram та Facebook, і рекламні кампанії ми не крутили раніше.
Morris тестували різні воронки, через соц. мережі та через КВІЗ. Тестували різні моделі креативів від картинок до відосів. Що спрацювало краще - ви можете глянути у них в кейсах.
У висновку ми вже пропрацювали 3 місяці і закінчили цей квартал зі збільшенням обсягу робіт на 30%. Проєкт був виконаний успішно завдяки тісній співпраці між командою та клієнтом.
За що дуже дякую колективу!
І продовжуємо разом підкорювати ринок стоматології в Україні!
Не рекомендую
Вдячний відгук
Не рекомендую
У него было задача: запустить таргет на рынок США, ему сделали коммерческое преложение, в котором было сказано, что стоимость лида потенциально составит - 25$
Как оказалось позже, команда нафакапила с коммерческим предложением, не учли тот факт что это рынок штатов, хотя со слов представителя агентства они работали... Читать отзыв Мой муж связался с Morris digital и это было худшим решением
У него было задача: запустить таргет на рынок США, ему сделали коммерческое преложение, в котором было сказано, что стоимость лида потенциально составит - 25$
Как оказалось позже, команда нафакапила с коммерческим предложением, не учли тот факт что это рынок штатов, хотя со слов представителя агентства они работали с этим рынком. Прогноз на лид после 3 дневного теста оказался 190$, что не соответствует коммерческому предложению. Этот прогноз мой молодой человек составил сам и таргетологи с этим согласились.
Отпустить команду в вольное плавание невозможно, приходилось контролировать каждое движение и везде исправлять
Был запрос на следующую аудиторию: мужчины из штатов. В одной из кампаний команда запустила на женщин из Украины…
Тексты составлены кое-как, задней лапой так сказать, не ясно что какой аудитории соответствут, пока не попросишь грамотно все сгруппировать.
Неправильно подкрепленные рекламные креативы, не те и не под тот текст.
В конечном итоге команда приняла свою ошибку и призналась в том что не сможет достичь объявленных показателей эффективности рекламной кампании, но владелец компании до последнего пытался сделать виноватым моего мужа за то что обратился к ним за услугами.
Кое как договорились об условиях компенсации. В итоге компенсация выполнена не в полном объёме, владелец продолжает постить котиков у себя в Инстаграм и игнорирует мужа.
Если хотите кое-как запустить рекламу и в итоге оказаться виноватым в том, что купили услугу, которую вам продали, то вы знаете куда обращаться.
Morris digital работает на тяп ляп
Отзывы Morris Digital
Morris Digital reviews
Спойлер - не рекомендую работу с Morris Digital.
Все началось еще полгода назад когда я обратился в Morris digital. Мне руководитель отдела продаж Руслан сделал предложение по запуску рекламы для услуг по созданию сайтов для рынка США базируясь на месячном бюджете который мы можем выделить, а это 2000$. Предложение предполагало, что... Читать отзыв Відгуки Morris Digital
Отзывы Morris Digital
Morris Digital reviews
Спойлер - не рекомендую работу с Morris Digital.
Все началось еще полгода назад когда я обратился в Morris digital. Мне руководитель отдела продаж Руслан сделал предложение по запуску рекламы для услуг по созданию сайтов для рынка США базируясь на месячном бюджете который мы можем выделить, а это 2000$. Предложение предполагало, что за 2000$ Morris digital сможет предположительно сгенерировать 80лидов по 25$ каждый.
Нас потенциально это устраивало мы понимали что маркетинг наука не точная и могут быть небольшие отклонения плюс минус 20% по стоимости лида.
Взяли паузу, потом случилась война, мы дорабатывали портфолио и спустя месяцев 5 после предложения вернулись чтобы начать сотрудничество.
Подписали контракт, сделали оплату за услуги и пополнили рекламный бюджет.
Через день создали общий чат где было 8 человек включая руководителя компании Максима Зенина.
Проектный менеджер дал команде все вводные с коммерческого предложения- бюджет 2000$ в мес, цель по стоимости лида 25$ , гео - США 🇺🇸 . Команда говорит супер, готовим аудитории, тексты и потом креативы.
Я думаю ну вроде все пока супер переживать не стоит.
Подготовили аудитории базируясь на моих вводных данных, перешли к текстам. Видно было, что писали несколько человек, но кое-как составили. Пытаюсь понять что к чему в плане соответствия аудитории не ясно, пытаюсь собрать пазл к какой аудитории какой текст, созвонились оказалось что не все аудитории будут задействованны и не под все аудитории тексты, попросил в миро структурировать для понимания соответствия, кое как сделали. Следующий этап перевод на английский, видно было что переводили в Гугл переводчике, подправил.
Потом креативы, сделали нормально.
Приступаем следующим этапом к запуску рекламных кампаний. Тут пришлось каждый шаг проверять. Видимо у каждого таргетолога десяток проектов и на скорую руку все загружается с ошибками - в одной кампании не тот креатив, в другой не тот текст, в третьей не правильно выбраны плейсменты. Все сам перепроверил указал на ошибки, команда «ой извините, сейчас исправим», запустились.
День проходит, второй, третий, бюджет 200$ уходит , кликов мало, конверсий ноль.
Мне стало интересно разобраться в показателях. Смотрю большой CPM ( стоимость за 1000 показаов) 45$.
Пишу им:
Я вижу в потенциале такую картину при идеальных раскладах на сегодняшний день:
Пусть у нас CPM 40$ (1000 показов)
CTR хорошим как я посмотрел считается (0,5 - 0.9) предположим наш 0.7 следовательно с 1000 показов мы получим 7 кликов
Итого CPC (стоимость за клик) выходит у нас 5.71$ следовательно 100 кликов у нас стоит 571$
Не будем сильно обнадеживаться и конверсия сайта 3%
Итого со ста кликов мы получим 3 лида
571/3 = 190$ стоимость 1го лида
Предположим моя конверсия лид в продажу 7 процентов и тогда стоимсость 1 продажи выходит 2721 $
Я рссчитывал на стоимость продажи 350 - 500$
Мне отвечают, да вы в принципе правильно посчитали и стоимость лида будет почти в 10 раз больше.
У меня шок. Выясняем, что мне сделали предложение базируясь на CPM 5-10$ по рынку Украины.
Это я сам выяснил за пару дней работы рекламы, и ни один из 7 присутствующих в чате не сказал, что стоп мы не добьемся поставленных целей при вашем бюджете, пока я сам это не понял.
Собрались на созвон, предложил вернуть деньги за услуги и затраченные деньги на тест, раз вы признали что сделали не верное предложение, команда сказала, что передаст этот вопрос руководителю Максиму Зенину.
Созвонились мы с ним обсудили ситуацию, получил от Максима такое изречение: «я не понимаю зачем тебе продали таргет на штаты если тебе будет не выгодно это, плюс он там не заходит под твою нишу» плюс также признал, что сделали не верное коммерческое.
Я говорю ок, верните деньги. Торговались, согласился вернуть за услуги, рекламные затраты сказал не вернет, так как не с их счетов списывались средства, не ясно как это связанно.
Говорю ок, знаю у вас есть курс, раз не возвращаете рекламные затраты, давайте курс, Макс говорит, ок но без поддержки и проверки дз. Я согласился.
Проходит день, второй, неделя. Сначала Макс сначала кормил завтраками, что даст доступ, потом вообще начал игнорить.
Вывод такой из всей этой истории. Ребята хорошо себя продают, на деле работают по принципу тяп ляп и в продакшн и не делают все то о чем говорят.
Дело в том что мы запускали с вами тест и проговаривали это много раз на этапе продаж, опыта раньше работы на рынок Америки у вашего агенства по разработке сайта не было.
Медиаплан который мы сделали, действительно был не актуален и мы признали свою ошибку и выразили это в полном возврате денег которые вы заплатили за нашу работу.
Этот отзыв сюда, вы написали по причине того что вы хотели получить от нас, дополнительно к возврату средств за нашу работу, бесплатно наш курс "Таргетолог новой школы", я его вам не предоставил.
Рекламный бюджет который мы потратили в размере 217$, был необходим чтобы получить ту статистику которую мы с вами видим в вашем отзыве. Что дает возможность точно ответить на вопрос "Можно ли рентабельно продавать сайты за 8к$ на рынок Америки без больших кейсов". И вы и мы получили ответ на этот вопрос.
Морріс – якісна рекламна агенція
Рекомендую Морріс
Агентство, которое не разочаровало
Повезло найти эту компанию