Василий Украина, Київ Отзыв написан 15 марта, 2017 год842 просмотра
Владельцы магазинов не все понимают поведение покупателя. Он к вам приходит не только чтобы купить ваш продукт, а чтобы еще и оплатить что-то в терминале. Для него наличие платежного терминала в магазине может быть решающим при прочих равных условиях при выборе магазина. Если по каким-то причинам у вас нет терминала, или он не работает, он может пойти в другой магазин. Вдруг увидит, что продукты там дешевле, или выбор больше — все, вы его потеряли!!! Как его вернуть — да никак! Телефона у вас его нет, позвонить ему не можете — вернись, друг, у меня акция на сосиски, по спец цене, у меня появился терминал. Все это вам недоступно. Как привлечь ушедших покупателей из вашего магазина, или привлечь новых, когда в вашем магазине появился ваш собственный терминал — получите эту технологию от производителя "moneybox" заходите на сайт компании 48 согласны
Отзыв благодарного покупателя - Отзывы о Moneybox
Как его вернуть — да никак! Телефона у вас его нет, позвонить ему не можете — вернись, друг, у меня акция на сосиски, по спец цене, у меня появился терминал. Все это вам недоступно.
Как привлечь ушедших покупателей из вашего магазина, или привлечь новых, когда в вашем магазине появился ваш собственный терминал — получите эту технологию от производителя "moneybox" заходите на сайт компании
48 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву