Malkon Отзыв написан 16 апреля, 2021 год33 просмотра
покупатели не советую вам связываца с магазином Mobus.com.ua, они не серьезные вообще, мне отменили два заказа в течении двух дней, один по причине не верно указали цену, ошиблись видетили, а второй я даже подписал с банком договор по предоставлению мне кредита на товар, и магазин только через шесть дней заметил что товара нету в наличии, получается что они продают товар которого даже нету в наличии на складе это ни в какие рамки не лезет, нонсенс! позор! магазину Mobus, я не кому не советую этот магазин. ПОЛНАЯ ШАРАШКИНА КОНТОРА
Достоинства:
-какие могут быть плюсы после таких не приятных вообще проблем магазином!
У нас нет такого клиента, а если все же есть, то пожалуйста прошу предоставить следующее:
1. ФИО
2. Номер заказа
3. Номер договора на рассрочку. Кстати где оформляли? Приват банка, Плати позже, или третья организация у нас на сайте?
4. Как же вы так пишите отзыв и никаких деталей не указываете вообще. Может укажите свой номер телефона, чтобы мы могли хоть как-то идентифицировать вас и связаться для решения всех проблем?
В свою очередь хочу сказать, что отзыв фейк. Видимо не дает покоя магазин МОБУС нашим конкурентам. Ситуаций у нас таких не и никогда не было. Весь представленный товар есть в наличии, а если вдруг чего-то и нету, мы никогда в жизни не разводили так, как описано выше наших клиентов.
После того, как на мой комментарий не будет ответа автора отзыва, прошу в очередной раз администрацию удалить этот фейковый негатив, как и все остальные фейковые негативы уже удалились.
Уважаемый клиент. если такая ситуация имеет место быть, прошу указать ваши данные, мы решим любые неприятные ситуации и сделаем вам шикарную скидку в рамках заглаживания своей вины, перед вами. Если конечно же такая ситуация реальна. Ждем обратной связи.
ПОЛНАЯ ШАРАШКИНА КОНТОРА этот Mobus.com.ua! - Отзывы о Mobus.com.ua интернет-магазин
отзыв
Комментарии к отзыву
У нас нет такого клиента, а если все же есть, то пожалуйста прошу предоставить следующее:
1. ФИО
2. Номер заказа
3. Номер договора на рассрочку. Кстати где оформляли? Приват банка, Плати позже, или третья организация у нас на сайте?
4. Как же вы так пишите отзыв и никаких деталей не указываете вообще. Может укажите свой номер телефона, чтобы мы могли хоть как-то идентифицировать вас и связаться для решения всех проблем?
В свою очередь хочу сказать, что отзыв фейк. Видимо не дает покоя магазин МОБУС нашим конкурентам. Ситуаций у нас таких не и никогда не было. Весь представленный товар есть в наличии, а если вдруг чего-то и нету, мы никогда в жизни не разводили так, как описано выше наших клиентов.
После того, как на мой комментарий не будет ответа автора отзыва, прошу в очередной раз администрацию удалить этот фейковый негатив, как и все остальные фейковые негативы уже удалились.
Уважаемый клиент. если такая ситуация имеет место быть, прошу указать ваши данные, мы решим любые неприятные ситуации и сделаем вам шикарную скидку в рамках заглаживания своей вины, перед вами. Если конечно же такая ситуация реальна. Ждем обратной связи.