Larry_G Отзыв написан 24 июня, 2019 год178 просмотров
От этого "магазина" надо избавиться как бубонной чумы. Полный развод. В марте 2019 года решил купить себе в подарок BV 5800 pro. Заказал, прислали коробку со вскрытым блистером. Проверил на включение - заработал. Через три дня перестал работать основной мультимедийный динамик. Позвонил. Сказали - "высылайте" за свой счёт. Возражения на счет оплаты со ссылкой на Закон "О защите прав потребителей..." не приняли. "Если телефон Вам нужен - оплатите доставку". Оплатил. Через две недели сообщили о том, что в "сервисном центре" выдали заключение о том, что были изменены настройки ОС о потребовали за "ремонт" 100 грн. и оплату за отправку мне телефона. Оплатил. Прислали телефон. На следующий день - опять та же проблема. Звоню в магазин. Спрашиваю номер телефона "сервисного центра" - отказали. Сказали чтобы нёс в ремонт у себя в городе на перепрошивку. У нас ремонтники определили - заводской брак. Отходит контакт динамика. Звоню в магазин - опять та же песня: присылайте. Опять отправка за мой счет. На требование замены телефона ответили что таких моделей больше нет. Предложили другую модель. Опять вскрытый блистер и отсутствуют наушники. Доставка за мой счет, а это "на минуточку" за каждую отправку 75 грн. Короче - "влетел по-полной". На мои звонки сначала девушка стала хамить - "это Ваши проблемы", а потом и вовсе перестали отвечать. По моей просьбе мой товарищ со своего номера позвонил - ему попытались "впарить" тот неисправный BV5800pro по полной цене. Так что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ" покупать что-либо у этих "комерсов"
Здравствуйте, вы покупали у нас этот смартфон и действительно обратились к нам с проблемой неработающего динамика. спустя 3 дня. Вы отправили к нам на диагностику за свой счет, что прописано в разделе гарантия.
Была выполнен 1й пункт ремонтных работ, перепрошивка. Данимик работал и мы отправили вам его обратно. Через пару дней вы опять к нам обратились с этой проблемой и учитываю что внешний вид телефона был не БУ, мы предложили вам замену на другой смартфон и вы согласились, т.к. аналогичной модели не было в наличии на тот момент.
Как помнится вас все устроило на тот момент, кроме того что Новая почта так дорого берет за доставку. (50грн. в одну сторону)
Ваши "гарантийные обязательства" противоречат положениям Закона Украины "О защите прав потребителей", а всякий документ, противоречащий положениям действующего Законодательства - не действителен. Прежде чем начинать предпринимательскую деятельность - изучите Законы и Правила. Только в случае обнаружения поломок по вине ПОКУПАТЕЛЯ в сертифицированном сервисном центре расходы по пересылке возлагаются на ПОКУПАТЕЛЯ. В случае несогласия ПОКУПАТЕЛЯ - все спорный вопросы решаются ТОЛЬКО в СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ. А в данном случае вы воспользовались безвыходностью и ЗАСТАВИЛИ меня оплатить "ремонт" в "сервисном центре" и пересылку или, в случае отказа, не вернули бы телефон. И вы уже ЗНАЛИ о заводском дефекте. Да, вы предложили обмен на другую модель, но при этом выслали модель, не отвечавшую по своим фактическим параметрам, заявленным на сайте. Это и фактическая ёмкость батареи, и разрешение камер, и некомплект (отсутствие наушников). Возможность проверить параметры и работоспособность телефона в отделении Новой почты отсутствовала. И документов, подтверждающих качество изделия, его комплектацию Вы не вложили в упаковку. На мой телефонный звонок девушка-оператор по-хамски ответила что это: "Уже мои проблемы" О чем ещё можно с Вами разговаривать?! А Ваши попытки "впарить" заведомо неисправный телефон моему товарищу? И после этого Вы хотите сказать что имеете ПРАВО в чём-то обвинять ПОКУПАТЕЛЕЙ? Крайне неуклюжая попытка.
Да и ещё одно: ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ДРУГИХ ВАШИХ КЛИЕНТОВ. Я очень жалею, что не знал раньше о существовании этого ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОГО сайта. Да и инспекции по защите прав потребителей и прочим "интересным" органам не мешало бы почитать отзывы о подобных "фирмах" и прийти к ним с проверками. Хорошо что мораторий на проверки бизнеса отменили.
ЛОХОТРОН!!!!! - Отзывы о mobiok.com.ua интернет-магазин
Так что КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ" покупать что-либо у этих "комерсов"
отзыв
Комментарии к отзыву
Была выполнен 1й пункт ремонтных работ, перепрошивка. Данимик работал и мы отправили вам его обратно. Через пару дней вы опять к нам обратились с этой проблемой и учитываю что внешний вид телефона был не БУ, мы предложили вам замену на другой смартфон и вы согласились, т.к. аналогичной модели не было в наличии на тот момент.
Как помнится вас все устроило на тот момент, кроме того что Новая почта так дорого берет за доставку. (50грн. в одну сторону)
С ув. магазин Мобиок
Да и ещё одно: ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ДРУГИХ ВАШИХ КЛИЕНТОВ. Я очень жалею, что не знал раньше о существовании этого ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОГО сайта. Да и инспекции по защите прав потребителей и прочим "интересным" органам не мешало бы почитать отзывы о подобных "фирмах" и прийти к ним с проверками. Хорошо что мораторий на проверки бизнеса отменили.