Гость Украина, Одеса Отзыв написан 8 августа, 2018 год3398 просмотров
манивэо-5-й день просрочки-списывают с вашей карты.предложили реструктуризацию.ВЫПЛАЧИВАЮ.Остался 1 платеж.Общение культурное. Сслоун-единственные где можно продлить на 1 день.В случае просрочки-культурное общение.В день оплаты замучают звонками с напоминанием. Кредит касса-20-й день просрочки.заплатила 100 грн.в качестве гарантийного платежа,что буду платить.Общение очень культурное"Спасибо,удачного дня...."процент небольшой. Алекс кредит -звонит очень редко.Пытается самостоятельно снять деньги с карты.Общение не очень вежливое.Электронные письма со смешными угрозами. Милоан-просрочка 20 дней.процент большой.звонят редко.Электронные письма не пишут. Манибум-звонит автоответчит-угрожает.звонит оператор-обещает списать часть долга,в случае оплаты. Динэро-звонят очень часто.Общение культурное"пожалуйста,оплатите..."но дорогой процент. Быстрозйм-3 день просрочки.Звонит оператор со словами"слышь ты...нас не интересует....Ты должна...Ты всекла...?".очень,очень дорого
Кредит +-последний день грейс периода-очень неприятное общение,грубость. кредит ап -звонят редко,если хоть иногда вносить хоть какие -то суммы.говорят что есть пролонгация.жду. Вершина этой пирамиды-МАЙКРЕДИТ.Приходит Э-письмо,что есть возможность продлить кредит на 7,14,30 дней.день оплаты-захожу в личный кабинет,чтоб продлить на 7 дней.разобраться не могу.звоню оператору,мне говорят что данная услуга была не удобна клиентам и она не доступна.Приходит письмо на Э-почту:"с 14 -го дня просрочки вы можете оформить реструктуризацию в личном кабинете,и вам даже не надо связываться с нами".последний день грейс периода-звонок оператора.объясняю что хочу воспользоваться реструктуризацией-убеждает продлить.через час снова звонок-во время которого звучат фамилии и имена людей,которых я не указывала в анкете.через 10!!!!!!минут снова звонок.тон наглый.называет по ФИО всех родных и спрашивает кому позвонить с просьбой помочь оплатить.дает время на оплату-3 часа.Это при том что у них уже 3-й кредит.Работают менты.Выводы делайте сами. 1 согласен
Есть опыт в сентро кредит? кеш ми? еврогроши? мистер мани? Є-гроши? Кредит 365?
Таня, извините, только вчиталась что Вы девушка. Или можете свой контакт оставить, я хочу спросить Вас о манивео, и когда ВАм удобно чтоб я позвонила? Гроши всим? Швидко гроши? Таня
Инкогнито, добрый день. Не знаю, наверное мужчина Вы, подскажите , пришлось взять займв разных организациях. Подскажите, прошу Вас, очень нужно, сколько Вы брали у манивео и как они и какую реструктуризацию предложили? Сами они позвонили? Потому что у них написано иони мне по телефону сказали, что на четвертый день, 17% единоразово, а потом вроде как 4%, что то типа этого? Я ваш опыт даже распечалата. Есть опыть в мистер мани, Э-гроши?, готивочка, сентро кредит? Кредит Ап? Еврогроши? Таня, очень пригодился Ваш опыт. Прошу Вас пришлите мне ответ на электронку или на мобильный, у меня намечается платеж в манивео, пока они мне по телефону сказали, что каждая ситуация индивидуаально, и что слава богу пока я не в просрочке, то и говорить не чем? я говорю чтоб не дай Бог, не было поздно? Вообщем прошу Вас, пришлите мне ответы, пожалуйста, потому что назревает просрочка по манивео,адо заплатить до 15, а пока нечем платить, волнуюсь, дадут рефинансирование или нет? Таня, прошу Вас, очень жду ваши ответы-моя электронная почта[email protected], мой мобильный номер 050 447 82 86, водафон. И есть киевстар, если Вам неудобно на мтс. 096 010 83 96. Таня очень жду ваши ответы. Пришлите мне их пожалуйста. Таня
Мой опыт просрочек в МФО - Отзывы о Микрозайм Инфо
Сслоун-единственные где можно продлить на 1 день.В случае просрочки-культурное общение.В день оплаты замучают звонками с напоминанием.
Кредит касса-20-й день просрочки.заплатила 100 грн.в качестве гарантийного платежа,что буду платить.Общение очень культурное"Спасибо,удачного дня...."процент небольшой.
Алекс кредит -звонит очень редко.Пытается самостоятельно снять деньги с карты.Общение не очень вежливое.Электронные письма со смешными угрозами.
Милоан-просрочка 20 дней.процент большой.звонят редко.Электронные письма не пишут.
Манибум-звонит автоответчит-угрожает.звонит оператор-обещает списать часть долга,в случае оплаты.
Динэро-звонят очень часто.Общение культурное"пожалуйста,оплатите..."но дорогой процент.
Быстрозйм-3 день просрочки.Звонит оператор со словами"слышь ты...нас не интересует....Ты должна...Ты всекла...?".очень,очень дорого
Кредит +-последний день грейс периода-очень неприятное общение,грубость.
кредит ап -звонят редко,если хоть иногда вносить хоть какие -то суммы.говорят что есть пролонгация.жду.
Вершина этой пирамиды-МАЙКРЕДИТ.Приходит Э-письмо,что есть возможность продлить кредит на 7,14,30 дней.день оплаты-захожу в личный кабинет,чтоб продлить на 7 дней.разобраться не могу.звоню оператору,мне говорят что данная услуга была не удобна клиентам и она не доступна.Приходит письмо на Э-почту:"с 14 -го дня просрочки вы можете оформить реструктуризацию в личном кабинете,и вам даже не надо связываться с нами".последний день грейс периода-звонок оператора.объясняю что хочу воспользоваться реструктуризацией-убеждает продлить.через час снова звонок-во время которого звучат фамилии и имена людей,которых я не указывала в анкете.через 10!!!!!!минут снова звонок.тон наглый.называет по ФИО всех родных и спрашивает кому позвонить с просьбой помочь оплатить.дает время на оплату-3 часа.Это при том что у них уже 3-й кредит.Работают менты.Выводы делайте сами.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Таня, извините, только вчиталась что Вы девушка. Или можете свой контакт оставить, я хочу спросить Вас о манивео, и когда ВАм удобно чтоб я позвонила? Гроши всим? Швидко гроши? Таня