Мойсеенко Оксана Украина, Київ Отзыв написан 4 сентября, 2017 год680 просмотров
Отзыв о METRO Cash & Carry по адресу Київ, ул. Сабурова 2-А Уважаемая администрация! Вы извините, но просто не могу промолчать. Сегодня решила посетить магазин на Закревского, карточку где-то потеряла. У администратора, я спросила смогу ли я пройти без карточки, она ответила, что будет проблемы на кассе.дальше никакой реакции. Где Ваша клиентоориентированость?? Почему дальше я должна была у администратора спрашивать, что же мне необходимо сделать, чтоб попасть во внутрь и сделать покупку в магазине. В каком веке Вы работаете, вход по СУПЕР карточкам? Она попросила назвать ФИО владельца, я назвала, она не поверила, что это я, но по компьютеру даже не проверяла, и отказала мне....в итоге, я развернулась и ушла....до этого не особо мне нравилась сеть, а после этого больше нет желаний делать никаких покупок у Вас....это мне чем-то напоминает СССР, где продукты были по карточкам. Все очень печально, Вы тратите деньги на рекламу, но не можете обучить персонал работать с клиентами. В продолжение, я решила обратиться на гарячею линию, мне сказали, что для того, чтоб оставить жалобу - надо номер карточки... Ребята, я не могу найти карточку, поэтому не поленилась и зарегистрировалась по новой. Дата посещения 04.09 в 19-30.... Я долгое время работала в торговых сетях рекрутером, в Новой Почте занимала такую же позицию, сейчас являюсь Руководителем отдела подбора...И Вы знаете, очень неприятно, когда сотрудники хамят и говорят, что магазин ВЫСШЕГО класс, а я значит - не достойна тратить свои деньги в Вашем магазине? Номер карточки 8040102300872345011595
"METRO Cash & Carry" является одной из основных составных "METRO Group". Более 80 тыс. сотрудников работают в свыше 600 магазинах компании в 29 странах мира. "METRO Cash & Carry" начал свое развитие в Украине в 2003 году с открытия первого в стране центра оптовой торговли в Киеве. С того времени инвестиции... подробнее
назад в СССР - Отзывы о METRO Cash & Carry
В продолжение, я решила обратиться на гарячею линию, мне сказали, что для того, чтоб оставить жалобу - надо номер карточки...
Ребята, я не могу найти карточку, поэтому не поленилась и зарегистрировалась по новой. Дата посещения 04.09 в 19-30....
Я долгое время работала в торговых сетях рекрутером, в Новой Почте занимала такую же позицию, сейчас являюсь Руководителем отдела подбора...И Вы знаете, очень неприятно, когда сотрудники хамят и говорят, что магазин ВЫСШЕГО класс, а я значит - не достойна тратить свои деньги в Вашем магазине?
Номер карточки 8040102300872345011595
отзыв
Комментарии к отзыву