optimist Отзыв написан 4 марта, 2012 год476 просмотров
В последнее время произошли существенные изменения в расположении торговых стеллажей в супермаркете "МЕТРО" в Одессе по ул.Аэропортовской,29, причём далеко не в лучшую сторону. Создалось впечатление, что кому - то дали возможность поэкспериментировать с товаром, а заодно и с клиентами. Если речь идёт об экономии освещения и торговой площади с целью вместить как можно больше товаров от разных поставщиков, то надо признать - решение иррациональное. Автотовары - по разным стеллажам и в разных участках торговой площади. Освещение слабое, прочитать аннотацию к товару невозможно, схема расположения той или иной группы товара кардинально изменена, но до покупателя не доведена доступными средствами информации. Ощущается спешка успеть к 8 Марта как можно больше распихать товара. Люди, привыкшие к прежнему расположению товара, теряют время и терпение на поиски нужного им. 4 согласны 1 не согласен
"METRO Cash & Carry" является одной из основных составных "METRO Group". Более 80 тыс. сотрудников работают в свыше 600 магазинах компании в 29 странах мира. "METRO Cash & Carry" начал свое развитие в Украине в 2003 году с открытия первого в стране центра оптовой торговли в Киеве. С того времени инвестиции... подробнее
Отзывы о METRO Cash & Carry
Люди, привыкшие к прежнему расположению товара, теряют время и терпение на поиски нужного им.
4 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву