Гость Отзыв написан 10 апреля, 2024 год7 просмотров
Мало того что придумали дебильную карточную систему, так ещё и приложение не возможно обновить из-за старой версии iOS. Теперь туда не езжу потому что все равно без Карточки ничего купить не могу. Пользуюсь услугами конкурентов, которых предостаточно. Половина отзывов в приложении такие же. С такой клиентоориентированностью они скоро в трубу вылетят.
Карта клієнта є унікальним ідентифікатором клієнта в мережі METRO. Завдяки їй клієнти можуть брати участь в різних акціях і цільових спеціальних пропозиціях. Карта є абсолютно безкоштовною і дозволяє нам орієнтувати різні групи товарів на різні групи клієнтів шляхом безпосередньої комунікації між спеціальними ціновими пропозиціями. Якщо не вдається оновити мобільний застосунок METRO, то Ви завжди можете у viber знайти в паблік аккаунт METRO bot UA, пройти швидку реєстрацію та Вам надається віртуальна картка, яку Ви показуєте з телефону для касира. Якщо Ви бажаєте отримати пластикову картку, необхідно підійти в торговий центр Metro на відділ "Вхід клієнта"(з 08:00 до 20:00). При собі необхідно мати посвідчення особи (паспорт або посвідчення водія).
Во всех маркетах есть подобные дисконтные программы, карточки (пластиковые, виртуальные), но нигде нет обязательного требования оформлять карту и тем более сканировать ее перед оплатой. Кому вы делаете хуже?! Только себе, теряя большой процент покупателей. С ботом я уже разобрался, проковырявшись на вашем сайте. Но многие просто плюнут на эти сложности и будут отовариваться в другом месте. Пусть ваши неповоротливые маркетологи наконец-то переберутся в 21-й век и отменят эти аусвайсы))
"METRO Cash & Carry" является одной из основных составных "METRO Group". Более 80 тыс. сотрудников работают в свыше 600 магазинах компании в 29 странах мира. "METRO Cash & Carry" начал свое развитие в Украине в 2003 году с открытия первого в стране центра оптовой торговли в Киеве. С того времени инвестиции... подробнее
Плохое приложение - Отзывы о METRO Cash & Carry
отзыв
Комментарии к отзыву
Карта клієнта є унікальним ідентифікатором клієнта в мережі METRO. Завдяки їй клієнти можуть брати участь в різних акціях і цільових спеціальних пропозиціях. Карта є абсолютно безкоштовною і дозволяє нам орієнтувати різні групи товарів на різні групи клієнтів шляхом безпосередньої комунікації між спеціальними ціновими пропозиціями. Якщо не вдається оновити мобільний застосунок METRO, то Ви завжди можете у viber знайти в паблік аккаунт METRO bot UA, пройти швидку реєстрацію та Вам надається віртуальна картка, яку Ви показуєте з телефону для касира. Якщо Ви бажаєте отримати пластикову картку, необхідно підійти в торговий центр Metro на відділ "Вхід клієнта"(з 08:00 до 20:00). При собі необхідно мати посвідчення особи (паспорт або посвідчення водія).
Якщо у Вас виникнуть додаткові запитання стосовно покращення сервісу, Ви можете звернутись на нашу гарячу лінію 0800 501 401, у соціальні мережі інстаграм https://www.instagram.com/metrocc_ua/ та фейсбук https://www.facebook.com/metro.ua/?locale=uk_UA, або на нашу електрону пошту [email protected]