Я теперь, не люблю людей! Все сволочи! Отзыв написан 26 ноября, 2011 год500 просмотров
Тоже мне "клиенты", приходите, обзываетесь, кричити как припадочные! Посмотрите на себя все внимательнее! Вы же сами ведете себя как свиньи! Не могу сказать что все, но очень многие! Начнем с самого начала, как вы только заходите в магазине, на сказанной вам "ЗДРАВСТВУЙТЕ" хрен кто ответит, мордк свою скривите и идете! А если вы подходите с каким-либо вопросом, то как вы обращаетесь, "Ты! Быстро сделала...! Ты туту никто... Да ты мне обязана..." Люди опомнитесь! Если метро является немецкой компанией, то это совсем не значит, что вы если пришли в магазин, то все вы там "боги", и вам все все должны и вокруг вас не обычные люди работают и просто выполняют свои обязанности и правила магазина, а какие-то чмошники... А сами-то, жрёте в зале, прячетесь, воруете! Даже самая на вид бабуля "одуванчик" и та ворует, родитель своих детей учат игрушки по карманам рассовывать. А на счет своих сраных жалоб в книгу, все это полная херня, туда отвечают всем по стандарту. А когда вы их пишите прямо так стараетесь "Прошу уволить кассиршу " и т.д. НЕ МНИТЕ СЕБЯ КОРОЛЯМИ! БУДЕТ ПРОЩЕ! ДА, И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЭТО МАГАЗИН САМООБСЛУЖИВАНИЯ!!!!!!!!!!!! СКАЖУ ОТКРОВЕННО, из-за всей вашей "напыщенности"с которой вы являетесь в магазина, буквально каждый сотрудник ненавид каждого клиента! И огромное спасибо тому малому количеству клиентов, которые ведут себя достойно и с пониманием к издержкам работы, которые ведут себя прилично, такие клиенты запоминаются и каждый раз,когда такой клиент приходит в магазин, мы его всегда помним и хотим помочь этому человеку во всём! А ВООБЩЕ, накипело!!! ))) 19 согласны 9 не согласны
эй, вы сотрудники Метро! Хамы и уроды, в ваших магазинах сплошной обман и хамство! И не надо прикидываться ангелами, а лучше позаботьтесь о повышении качества обслуживания! Только о вашей торговой сети почти 90% негативных отзывов!
А мне впринципе ненормальных клиентов жаль..не ведают они, что творят, что говорят...а иногда даже и куда идут)) Вот врезалась как-то тетечка лбом в дверь, а с меня в гневе и моральную и "физическую (С)" компенсацию требовала.
Ну что делать..остается только одевать маску "каменного лица" и стараться сдерживать улыбку)
Я делаю проще...я все это перевариваю на месте,а вечером с друзьями в голос смеюсь над глупыми людьми)
И в каком же это городе есть порядочные работники Метро? Туда изначально нормальные люди не идут. Да, это не Вы виноваты, это жизнь такая.) но почему-то только ваш ТЦ "поносят" на станицах интернета. Или может Вы знаете еще ТЦ с такими же негативными отзывами? Жаль, что Вы не пишите в каком городе работаете, а то я думаю много ваших покупателей нашли б что рассказать конкретно про ваш ТЦ. Я тоже работаю с людьми, и тоже встречала очень много недовольных этой жизнью и думающих, что кто то им что-то должен, но я не разочаровалась в этой жизни как Вы. Я стараюсь уменьшить контакт с такими людьми до минимума, а больше общаюсь с позитивными людьми, к которым Вы к сожалению не относитесь. Смотрите на жизнь проще и больше улыбайтесь, и может мир к Вам повернется лицом.)))
ОООО.... не торопитесь с выводами обо мне!!! Всё у меня с жизнью впорядке! Все просто отлично! А вот в людях я просто разочаровалась, вот даже клиенты между собой по сволочному поступают! Сколько раз наблюдаю как стоит девушка с большим животиком) (беременная), бабуличка с палочкой и т.д. в очереди, так хрен кто пропустит вперёд!
Я так понимаю, это и есть те самые несчастные и всеми обиженные работники Метро! Так вот, дорогие мои, я, как постоянные покупатель, ни единого раза не видела того, про что вы пишете со стороны клиентов! А вот со стороны работников этого ТЦ - постоянно! По пальцам можно пересчитать вежливых работников и это очень расстраивает! Обслуживать клиентов нужно качественно и вежливо! Клиент всегда прав и это закон!
Клиент не всегда прав, и это уже давно не закон! А как вы думаете? Прав ли клинт, когда посылает девушку куда подальше, матом и громким ором?! А всего лишь из-за того что ты попросил его выйти через кассу,а не через вход. А что же вы "клиенты" хотите? Когда зарплату платят минималку, обязанностей, требований дохринище, а тут вы "клиенты" приходи орёте как припадочные и требуете не понятно чего. И какой парадокс происходят, так вы "клиенты" люди как люди, обычные, а как только приходите в магазин, так сразу все такие важные, все всё вам должны. Люди "клиенты" прежде всего оставайтесь людьми,а не снобами!!! Напоминаю, МЕТРО-это магазин расчитан на оптового покупателя! МЕТРО-это магазин самообслуживания и никто вам ничего там не должен! Пришли, сами взяли, купили, сами проверили и ушли!
"METRO Cash & Carry" является одной из основных составных "METRO Group". Более 80 тыс. сотрудников работают в свыше 600 магазинах компании в 29 странах мира. "METRO Cash & Carry" начал свое развитие в Украине в 2003 году с открытия первого в стране центра оптовой торговли в Киеве. С того времени инвестиции... подробнее
Отзывы о METRO Cash & Carry
СКАЖУ ОТКРОВЕННО, из-за всей вашей "напыщенности"с которой вы являетесь в магазина, буквально каждый сотрудник ненавид каждого клиента! И огромное спасибо тому малому количеству клиентов, которые ведут себя достойно и с пониманием к издержкам работы, которые ведут себя прилично, такие клиенты запоминаются и каждый раз,когда такой клиент приходит в магазин, мы его всегда помним и хотим помочь этому человеку во всём! А ВООБЩЕ, накипело!!! )))
19 согласны 9 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Ну что делать..остается только одевать маску "каменного лица" и стараться сдерживать улыбку)
Я делаю проще...я все это перевариваю на месте,а вечером с друзьями в голос смеюсь над глупыми людьми)
Я не прячусь! Донецк Метро1