Мария М Отзыв написан 12 сентября, 2012 год510 просмотров
"если Вам попадется грамотный консультант" - хорошо сказано. Если ваша косметика высочайшего класса и качества, почему же так часто среди консультантов попадаются несведущие в косметологии люди, которые, к сожалению, не способны даже тип кожи определить. Они так же как и обычный клиент были на одном...в лучшем случае на нескольких мастер-классах и начинают "помогать" людям. В большинстве случаев "доктора кожи" даже себе не могут подобрать хорошую программу. Если у вас огромный ассортимент продукции для каждого типа кожи и можно ублажить любого клиента, значит необходимо проводит серьезное обучение именно в области определения типа кожи, подборе комплекса косметики и т.д., а не заучивание того, какая потрясающая женщина была сама Мэри Кэй, почему именно шмель, и на сколько нано-частиц распадается молекулы. Мне кажется вашей "солидной и серьезной" компании следует обратить внимание на курсы по обучению консультантов. А то так можно и загубить людей - тем более здесь видны примеры. И кстати, не одного комментария с рекламой я не заметила.... 8 согласны 5 не согласны
Компания «Мэри Кэй» насчитывает свыше 1,9 миллиона Независимых Консультантов по красоте в более чем 35 странах мира, и с каждым годом данный показатель продолжает увеличиваться. Однако, невзирая на растущие масштабы, Компанию отличает все та же сердечность, фундамент которой создала ее основательница — Мэри Кэй Эш, продолжая изменять к лучшему жизни... подробнее
Отзывы о Мэри Кэй/Mary Kay
Если у вас огромный ассортимент продукции для каждого типа кожи и можно ублажить любого клиента, значит необходимо проводит серьезное обучение именно в области определения типа кожи, подборе комплекса косметики и т.д., а не заучивание того, какая потрясающая женщина была сама Мэри Кэй, почему именно шмель, и на сколько нано-частиц распадается молекулы. Мне кажется вашей "солидной и серьезной" компании следует обратить внимание на курсы по обучению консультантов. А то так можно и загубить людей - тем более здесь видны примеры.
И кстати, не одного комментария с рекламой я не заметила....
8 согласны 5 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву