Tatyana Отзыв написан 4 августа, 2022 год50 просмотров
У меня очень негативный опыт заказа дверей Terminus! Представитель фирмы в Одессе совершенно неадекватная женщина Светлана. Заказывали 2 двери Магнолия глухих и 2 со стеклом. Заказ приняла милая женщина , прислала нам замерщика для четкости (мы эту услугу оплатили) и на следующий день позвонила та самая Светлана. Меня поразили ее вопросы : а сколько доборов Вам нужно на ту дверь, а сколько на эту… хотя замерщику наш мастер все показал и объяснял… ну ладно… 12 декабря мы заказали . 11 января написала Светлана, что двери в Одессе. Ок. Привозите. Оплата на карту, тк нас в городе нет. Примет наш прораб. И тут началось: нет, вы должны приехать и привезти деньги наличкой. Карты у неё нет и она ничего не хочет даже слышать вообще! В каком тоне она разговаривает с клиентами-это просто ужас. «Вы должны… чем вы думали когда делали заказ… это Ваши проблемы… ничего она не собирается решать… счета а неё нет, карты в неё нет и вообще первый раз она встречается с такими заказчиками, которые не могут оплатить наличными и приехать к ней» Было ощущение, что я провинившийся ребёнок, а она вышедшая из себя злая учительница… только после того, как я не выдержав, жестко ей ответила , тогда пусть ставить мои двери себе в прихожую и сидит с ними дальше , наступило прозрение у неё. Оказывается можно все таки оплатить по безналу на фабрику! Ура !!! Мы это сделали!!! С 13 января до 17 января мы решали этот вопрос!!!! По доставке тоже было миллион нюансов: ей все равно, что мне неудобно в 19.00 принять, когда будет курьер, тогда я обязана принять эти двери и тд. Установщик Павел , которого хочу отметить, профессионал своего дела установил через неделю нам двери. Все как и договаривались с ним. Качеством довольна я. Внешний вид отличный. И мы решили заказать ещё одну дверь, ТАКУЮ ЖЕ!!! Павел снял размеры!!! Сам отправил Светлане! Ну вроде все сделано! 23 июля я сама написала ей. Она сказала , что уточнит, есть ли ещё мой заказ на фабрике. Да есть. Ок везите. Оплата по безналу в этот раз воспринялась ею спокойно. Привозят дверь …. С совершено другим стекЛом нежели наши предыдущие… выгружает водитель и уезжает… ну как так????? И тут началась вторая часть нервотрепки: «Светлана не виновата, ведь мы не уточнили , что нам нужно светлое стекло» Я ей пытаюсь объяснить: я же просто заказала ТАКУЮ ЖЕ ДВЕРЬ , Вы не спрашивали меня про стекло -я и не уточняла. Это же естественно, что такая же дверь подразумевает, что и стекло должно быть таким же как и в предыдущем заказе… Нет, она ничего слушать не хочет! Виноват заказчик. Потому что я не пришла даже к ней, а заказала по телефону!! Маразм полный.., 2022 год на дворе… онлайн заказы процветают, а ей нужен мой визит для заказа «такой же»» двери» Договорились, что я оплачу доставку, она поменяет мне дверь! Хотя вины заказчика ч тут не вижу, но ладно, нервы мне дороже…я оплачу доставку Через 20 минут звонок, Светлана не договорила: «нет, я Вам еще не все сказала… вы тогда заказывали по одной цене, сейчас цена другая, поэтому ещё разницу Вы должны мне оплатить..» Это уже выходит за все рамки!!! Какую разницу? О че. Она вообще говорит??? Вместо того, чтобы исправить свою вину, она еще заставляет клиента доплачивать разницу с цене, оплаты доставки ей оказалось мало??? История Мега неприятная!!! Ситуация не разрешена!!! Теперь в нас часть дверей со светлыми стёклами и одна дверь с темными!! Если вы хотите в а свои же деньги Получить удовлетворительный сервис, да ещё и нажить пробоем себе, то только тогда обращайтесь к Светлане!!! Она совершенно не ориентирована на клиента!!! Застряла с сервисе приблизительно 1980 года!!! И ничего не слышит и не видит вокруг себя!! Никогда и никому не посоветую сотрудничество с одесским представительствомTerminus. А заводу очень советую пересмотреть сотрудничество с таким партнером, который портит репутацию компании!!
Ужасный сервис Terminus в Одессе - Отзывы о Межкомнатные двери TERMINUS
У меня очень негативный опыт заказа дверей Terminus!
Представитель фирмы в Одессе совершенно неадекватная женщина Светлана. Заказывали 2 двери Магнолия глухих и 2 со стеклом. Заказ приняла милая женщина , прислала нам замерщика для четкости (мы эту услугу оплатили) и на следующий день позвонила та самая Светлана. Меня поразили ее вопросы : а сколько доборов Вам нужно на ту дверь, а сколько на эту… хотя замерщику наш мастер все показал и объяснял… ну ладно…
12 декабря мы заказали . 11 января написала Светлана, что двери в Одессе. Ок. Привозите. Оплата на карту, тк нас в городе нет. Примет наш прораб. И тут началось: нет, вы должны приехать и привезти деньги наличкой. Карты у неё нет и она ничего не хочет даже слышать вообще! В каком тоне она разговаривает с клиентами-это просто ужас. «Вы должны… чем вы думали когда делали заказ… это Ваши проблемы… ничего она не собирается решать… счета а неё нет, карты в неё нет и вообще первый раз она встречается с такими заказчиками, которые не могут оплатить наличными и приехать к ней» Было ощущение, что я провинившийся ребёнок, а она вышедшая из себя злая учительница… только после того, как я не выдержав, жестко ей ответила , тогда пусть ставить мои двери себе в прихожую и сидит с ними дальше , наступило прозрение у неё. Оказывается можно все таки оплатить по безналу на фабрику! Ура !!! Мы это сделали!!! С 13 января до 17 января мы решали этот вопрос!!!!
По доставке тоже было миллион нюансов: ей все равно, что мне неудобно в 19.00 принять, когда будет курьер, тогда я обязана принять эти двери и тд.
Установщик Павел , которого хочу отметить, профессионал своего дела установил через неделю нам двери. Все как и договаривались с ним. Качеством довольна я. Внешний вид отличный.
И мы решили заказать ещё одну дверь, ТАКУЮ ЖЕ!!! Павел снял размеры!!! Сам отправил Светлане! Ну вроде все сделано!
23 июля я сама написала ей. Она сказала , что уточнит, есть ли ещё мой заказ на фабрике. Да есть. Ок везите. Оплата по безналу в этот раз воспринялась ею спокойно. Привозят дверь …. С совершено другим стекЛом нежели наши предыдущие… выгружает водитель и уезжает… ну как так?????
И тут началась вторая часть нервотрепки: «Светлана не виновата, ведь мы не уточнили , что нам нужно светлое стекло» Я ей пытаюсь объяснить: я же просто заказала ТАКУЮ ЖЕ ДВЕРЬ , Вы не спрашивали меня про стекло -я и не уточняла. Это же естественно, что такая же дверь подразумевает, что и стекло должно быть таким же как и в предыдущем заказе…
Нет, она ничего слушать не хочет! Виноват заказчик. Потому что я не пришла даже к ней, а заказала по телефону!! Маразм полный.., 2022 год на дворе… онлайн заказы процветают, а ей нужен мой визит для заказа «такой же»» двери»
Договорились, что я оплачу доставку, она поменяет мне дверь!
Хотя вины заказчика ч тут не вижу, но ладно, нервы мне дороже…я оплачу доставку
Через 20 минут звонок, Светлана не договорила: «нет, я Вам еще не все сказала… вы тогда заказывали по одной цене, сейчас цена другая, поэтому ещё разницу Вы должны мне оплатить..»
Это уже выходит за все рамки!!!
Какую разницу? О че. Она вообще говорит???
Вместо того, чтобы исправить свою вину, она еще заставляет клиента доплачивать разницу с цене, оплаты доставки ей оказалось мало???
История Мега неприятная!!! Ситуация не разрешена!!!
Теперь в нас часть дверей со светлыми стёклами и одна дверь с темными!!
Если вы хотите в а свои же деньги Получить удовлетворительный сервис, да ещё и нажить пробоем себе, то только тогда обращайтесь к Светлане!!!
Она совершенно не ориентирована на клиента!!! Застряла с сервисе приблизительно 1980 года!!! И ничего не слышит и не видит вокруг себя!!
Никогда и никому не посоветую сотрудничество с одесским представительствомTerminus. А заводу очень советую пересмотреть сотрудничество с таким партнером, который портит репутацию компании!!
отзыв
Комментарии к отзыву