Медисвит отзывы / страница 2

Отзывы врачей и пациентов
Медисвит
3.2 5
90 отзывов / 45867 просмотров
Аннет Аннет 5 марта, 2014 год
Была у дерматолога Смахтиной Ю.Ю. Очень хороший доктор, мне помогло ее назначение, диагноз поставила правильный. Назначила лекарства адекватные. Написала рекомендации, но не настаивала, хочешь делай , хочешь нет!
Анна Анна 22 февраля, 2014 год
ужасная клиника,ориентирована только на выкачку денег!!!!
Была на приеме у гинекогола,было назначено лечение в следствии которого развились серьезные побочные явления(рвота,головокружение,нарушение коордианции и зрения)Позяовнила в клинику с целью связатся с лечащим врачем что бы получить реомендации что делать дальше.В ответ на эллементарную просьбу мне нахамили,нагрубили и сказали что ничем помочь не могут!мол доктора в клинике нет,ждите пока появится.Последолгих уговариваний ваша сотрудница... Читать отзыв
ужасная клиника,ориентирована только на выкачку денег!!!!
Была на приеме у гинекогола,было назначено лечение в следствии которого развились серьезные побочные явления(рвота,головокружение,нарушение коордианции и зрения)Позяовнила в клинику с целью связатся с лечащим врачем что бы получить реомендации что делать дальше.В ответ на эллементарную просьбу мне нахамили,нагрубили и сказали что ничем помочь не могут!мол доктора в клинике нет,ждите пока появится.Последолгих уговариваний ваша сотрудница все таки согласилась якобы позвонить доктору.Затем все же ответила что трубку не берет и больше звонить она не собирается!Я спросила почему я не могу прийти к другому доктору,на что получила ответ мол все заняты и вы здесь вообще не в тему!
Это просто неслышанно!А если это грозит более серьезныеми последствиями?!кто будет нести ответственность?почему я доджна лежать мучатся из за назначеного лечения докторами вашей кликники?Или же вы перестаете нести любую ответственности после того как получаете свои деньги?
2 не согласны Показать 1 ответ
Женя Женя 20 февраля, 2014 год
Хочу поделиться крайне негативными впечатлениеями о терапевте Дуб Алле Ивановне. Сказать, что это неквалифицированный специалист - это не сказать ничего...вообще ничего не объясняет, зато очень любит перенаправлять к другим специалистам...самый быстрый прием у врача в моей жизни - 5 минут. Ужасно...
зато кто достоин восхищения, так это узист Горохивская! Очень профессиональный врач! Рекомендую
Ольга Ольга 19 февраля, 2014 год
Имела неосторожность попасть на УЗИ к Панюку Олегу Ивановичу. Возможно, он большой специалист, но женские органы похоже он видел впервые.. 4 раза спросил какой у меня день цикла, какой-то невнимательный что ли? Смотрит долго, потом - "о! яичник!", действительно, откуда он там взялся? Вообщем, толком ничего не разъяснил, и однозначно не мог ответить - есть ли полип эндометрия или... Читать отзыв Имела неосторожность попасть на УЗИ к Панюку Олегу Ивановичу. Возможно, он большой специалист, но женские органы похоже он видел впервые.. 4 раза спросил какой у меня день цикла, какой-то невнимательный что ли? Смотрит долго, потом - "о! яичник!", действительно, откуда он там взялся? Вообщем, толком ничего не разъяснил, и однозначно не мог ответить - есть ли полип эндометрия или нету.
Вопрос к администрации клиники. Зачем операторы записывают на такого рода исследования к некомпетентным врачам?
Ольга Ольга 14 февраля, 2014 год
Есть ли отзывы на аллерголога данной клиники, или стоит воспользоваться услугами специализированных заведений? спасибо
Алена Алена 27 января, 2014 год
Сравнивая клинику Адонис и Медисвит небо и земля, такое у меня было первое впечатление. В Адонисе попалась гинеколог которая попутала миому с кистой, поставила кучу диагнозов аднексит, спаечный процесс, лечение неправильное, что грозит моему здоровью, хорошо, что я фармацевт и понимаю, что такого не может быть, и скорее искать хорошего врача, а то налечат, что бесплодной останешься.
Слава Богу попала... Читать отзыв
Сравнивая клинику Адонис и Медисвит небо и земля, такое у меня было первое впечатление. В Адонисе попалась гинеколог которая попутала миому с кистой, поставила кучу диагнозов аднексит, спаечный процесс, лечение неправильное, что грозит моему здоровью, хорошо, что я фармацевт и понимаю, что такого не может быть, и скорее искать хорошего врача, а то налечат, что бесплодной останешься.
Слава Богу попала на прием к Монастырской Ольге Александровне, она поставила мне правильный диагноз киста яичника и назначила правильную схему лечения. Я была на седьмом небе от счастья, что попался такой профессионал, это сразу было видно, мне всеравно куда ходить лишь бы к ней. Здоровье важнее всего, и оно зависит от врача профессионала, а не от некомпетентного врача. Берегите себя!
Екатерина Екатерина 27 января, 2014 год
В клинику Медисвит обратилась к гинекологу. Компетенция врача у меня сомнений не вызывает, но …Доктор назначила мне уколы, в колл-центре меня записали на укол. В день предполагаемого укола мне позвонила сотрудница клиники и сказала что я могу не приезжать, так как укол мне все равно никто не сделает. На мой вопрос почему, она сказала что это распоряжение Минздрава. Если Минздрав... Читать отзыв В клинику Медисвит обратилась к гинекологу. Компетенция врача у меня сомнений не вызывает, но …Доктор назначила мне уколы, в колл-центре меня записали на укол. В день предполагаемого укола мне позвонила сотрудница клиники и сказала что я могу не приезжать, так как укол мне все равно никто не сделает. На мой вопрос почему, она сказала что это распоряжение Минздрава. Если Минздрав запрещает делать уколы, то почему меня записали на укол. Я себе уколы делать не умею и у меня нет знакомых кто бы мог мне сделать. Я стала обращаться в другие клиники, но там мне сказали что для того чтоб они сделали мне укол их доктор должен подтвердить назначение. Соответственно нужно заплатить за прием у врача. Получается что мне изначально нужно было обратится в в другую клинику где уколы делаю и спокойно лечится, а не переплачивать дважды
Руслана Руслана 19 января, 2014 год
Записались на прием в субботу на 9:00, пришли за 10 минут до приема, прождали 30 минут так на прием и не попали. Очень халатное отношение к людям.
3 согласны
Алина Алина 16 января, 2014 год
Была на приеме у гинеколога Монастырской Ольги Александровны. Осталась очень недовольна. На узи определила беременность хотя на самом деле я не была беременна. За эрозию сказала личить не надо само пройдет. В общем потратила время и кучу денег зря.
1 согласен
Юлия Юлия 5 декабря, 2013 год
Хочу поделится впечатлением о докторе эндоскописте , Мостбауер Ю.В. , этот "чудо доктор", делал моей маме гастроскопию,сделал очень не аккуратно,очень больно! Еще и наговорил кучу не нужной ерудны,сказал обязательно надо взять анализ на биопсию,потому что,у вас что-то похожее на самое плохое,эти десять дней пока мы ждали результата анализа,мы просто не жили,по итогу в результате анализа было написано , обострение... Читать отзыв Хочу поделится впечатлением о докторе эндоскописте , Мостбауер Ю.В. , этот "чудо доктор", делал моей маме гастроскопию,сделал очень не аккуратно,очень больно! Еще и наговорил кучу не нужной ерудны,сказал обязательно надо взять анализ на биопсию,потому что,у вас что-то похожее на самое плохое,эти десять дней пока мы ждали результата анализа,мы просто не жили,по итогу в результате анализа было написано , обострение гастрита,обычная выкачка денег и не компетентность врача,который не видит обычный гастрит!!!!
Юля Юля 4 декабря, 2013 год
Почти такая же ситуация и у меня была. Начиталась отзывов хороших о Дуб Алле Ивановне и надеялась, что они окажутся правдивыми, но...15 минут осмотра, непонятные фразы, диагноза никакого, рекомендаций никаких ( кроме тех, что у меня уже были - она их просто перепечатала с листика другого терапевта) и сказала мне, что пока я беременна - мне не вылечиться, а после... Читать отзыв Почти такая же ситуация и у меня была. Начиталась отзывов хороших о Дуб Алле Ивановне и надеялась, что они окажутся правдивыми, но...15 минут осмотра, непонятные фразы, диагноза никакого, рекомендаций никаких ( кроме тех, что у меня уже были - она их просто перепечатала с листика другого терапевта) и сказала мне, что пока я беременна - мне не вылечиться, а после того как рожу чтобы приходила =) Просто смешно. У меня астматический бронхит - тяжело дышать...а она мне говорит, что может пройдет, а может быть и нет. И всех принимает 10-15 минут, тогда когда у всех остальных это занимает 30-40 минут!
Хороший терапевт и человек - Зарембская. Гинеколог мне тоже нравиться - Яремчук, ничего лишнего не назначает и всегда спрашивает хочу ли я анализы у них сдавать или в другом месте ( дешевле)!
1 согласен 1 не согласен Показать 1 ответ
Ziguda Ziguda 15 ноября, 2013 год
"Медисвитом" доволен! Доктор-хирург Медведев хороший профессионал и отзывчивый человек. Ничего лишнего не назначал, я попросил,чтобы сделали сразу три операции (убрал родинки и липому) .
Все чисто, стерильно, профессионально. Конечно, много времени уходит на записи в компьютер, ну так зато вся история по клиенту сразу видна.
После снятия окончательного снятия швов через неделю звонили из центра и интересовались, всё ли... Читать отзыв
"Медисвитом" доволен! Доктор-хирург Медведев хороший профессионал и отзывчивый человек. Ничего лишнего не назначал, я попросил,чтобы сделали сразу три операции (убрал родинки и липому) .
Все чисто, стерильно, профессионально. Конечно, много времени уходит на записи в компьютер, ну так зато вся история по клиенту сразу видна.
После снятия окончательного снятия швов через неделю звонили из центра и интересовались, всё ли в порядке. В общем я доволен.
Жена была у гинеколога Монастырской, - тоже очень довольна, этот доктор тоже отличные отзывы заслуживает по праву.
4 согласны 2 не согласны Показать 2 ответа
Мария Мария 1 ноября, 2013 год
Назначили кучу анализов, по всем врачам методом исключения заставили пройти — так и не поставили диагноз правильный. Больше 6000 грн ушло. Единственное — нормальный узист. А так: врачи даже осмотр ручной — пальпацию не удосуживались делать.
5 согласны 2 не согласны
Ольга Ольга 28 октября, 2013 год
Обращалась в МЕДИСВИТ и очень разочаровалась. Врач в МЕДИСВИТЕ оказалась очень непрофессиональной и неправильно мне поставила диагноз и соответственно лечение было напрасным и только даром деньги выбросила, из-за чего мне пришлось обращаться в другую больницу. А мои жалобы в администрацию на лечение врача администрация не только не рассмострела, а еще и нахомила, так что не обращайтесь в МЕДИСВИТ, а то... Читать отзыв Обращалась в МЕДИСВИТ и очень разочаровалась. Врач в МЕДИСВИТЕ оказалась очень непрофессиональной и неправильно мне поставила диагноз и соответственно лечение было напрасным и только даром деньги выбросила, из-за чего мне пришлось обращаться в другую больницу. А мои жалобы в администрацию на лечение врача администрация не только не рассмострела, а еще и нахомила, так что не обращайтесь в МЕДИСВИТ, а то как я только нервы потрепаете и напрасно потратите деньги.
4 согласны 5 не согласны Показать 2 ответа
Елена Елена 14 октября, 2013 год
В Медисвите я нашла своего узиста. Особое огромнейшее спасибо УЗИсту Помыткину! Обожаю этого человека как профессионала своего дела. Он не только отличнейшый специалист, но еще и прекрасный человек. После первого посещения теперь хожу только к нему, даже всю беременность к нему ходила, очень поддерживал (его отношение к пациентам очень важно в таком положении, когда особенно мнительный и переживаешь по... Читать отзыв В Медисвите я нашла своего узиста. Особое огромнейшее спасибо УЗИсту Помыткину! Обожаю этого человека как профессионала своего дела. Он не только отличнейшый специалист, но еще и прекрасный человек. После первого посещения теперь хожу только к нему, даже всю беременность к нему ходила, очень поддерживал (его отношение к пациентам очень важно в таком положении, когда особенно мнительный и переживаешь по любому поводу). Если даже что-то нехорошо, умеет успокоить, рационально подойти к вопросу, все расскажет и детально покажет на мониторе! От него всегда выхожу на полном позитиве, даже если что-то не так)! Кстати он единственный, кто за все годы посещений узистов увидел то, чего никто никогда не диагностировал, так что очень советую, профессионал.
11 согласны 1 не согласен
Екатерина Екатерина 8 октября, 2013 год
Кто может подсказать по ФЭГДС? Мостбауэр - хороший спец или нет? Буду очень благодарна за информацию.
Оля Оля 4 октября, 2013 год
Не кому не советую сдавать там анализы, особенно на Раисы Окипная!!! Очень не профессионально!! Сдавала анализ крови, сказала врачу что с левой руки не получится, так нет она мне и левую обколола и правую в итоге когда я уже в полуобмороком состоянии попросила перестать, то мне сказали что этого хватит) хотя крови в пробирки совсем почти не было!!!! Вообще1 ужас!
5 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Ольга Ольга 18 сентября, 2013 год
Я тоже очень довольна гинекологом Монастырской,шикарный врач,очень умная и толковая,обходила тысячу врачей она лучшая!!!Сама клиника обдираловка полная,но вынужденна ходить ,так она только там принимает,все анализы советую сдавать в других клиниках!!По сравнению с МЕДИКОМ это еще цветочки.
2 согласны 3 не согласны Показать 2 ответа
Автор Автор 10 сентября, 2013 год
И еще, бытует мнение "клиент всегда прав", забудьте, это давно уже не так!
Истина всегда права!
)))))))))))
3 согласны 2 не согласны
Автор Автор 10 сентября, 2013 год
Напишу так, это не отзыв а просто мысли.
Клиника как клиника, частная, а значит основная цель заработок, как и у любого человека есть свои особенности, кому то нравится а кому то нет.
Те кто пишет плохие отзывы имеет на это право, значит к этому пациенту не нашли подход, доктор не так посмотрел не так улыбнулся, плохо себя чувствовал и даже... Читать отзыв
Напишу так, это не отзыв а просто мысли.
Клиника как клиника, частная, а значит основная цель заработок, как и у любого человека есть свои особенности, кому то нравится а кому то нет.
Те кто пишет плохие отзывы имеет на это право, значит к этому пациенту не нашли подход, доктор не так посмотрел не так улыбнулся, плохо себя чувствовал и даже может чего то и не знает(как не странно но он тоже человек) соглашаясь с плохими комментариями проблему пациента не решили, и это плохо, но если клиника из этого извлекает урок, это станет плюсом для клиники в будущем этого избежать. Негатив это всегда хорошо надо просто вникать в отзыв и много чего станет понятно, есть специальные "заказные отзывы" а есть и настоящие и все они приносят пользу нам будущим "визитерам". Хорошие отзывы так же есть "свои" но и среди этих есть истинные, настоящих людей кому помогли. Много людей столько и мнений.
6 согласны 1 не согласен
Елена Елена 10 сентября, 2013 год
Хочу оставить положительный отзыв о кардиологе Ганул Елене (работает в Медисвите на Окипной). Очень внимательная, профессиональная врач. Подробно обследует, все мелочи учтет. Диагнозами не пугает, все разъясняет. Очень осталась довольна, что попала к ней и полностью проверила сердце.
1 согласен 1 не согласен
катерина катерина 3 сентября, 2013 год
девочки , бегайте не по клиникам , а по врачам, я за Монастырской хоть в подвал пойду лечится, Врач с большой буквы, начинала с нее еще с районной пол-ки, невероятно толковая тетка, один раз когда ее потеряла, пошла к левому дяде, на вопрос у кого раньше обследовалась назвав ее фамилию - он сказал , вы что не... Читать отзыв девочки , бегайте не по клиникам , а по врачам, я за Монастырской хоть в подвал пойду лечится, Врач с большой буквы, начинала с нее еще с районной пол-ки, невероятно толковая тетка, один раз когда ее потеряла, пошла к левому дяде, на вопрос у кого раньше обследовалась назвав ее фамилию - он сказал , вы что не знаете что она из лучших в украние с тех пор боюсь ее из виду потерять.вот так.....
5 согласны 2 не согласны
Елена Елена 31 августа, 2013 год
Я реальный пациент клиники, хочу оставить свой отзыв о враче-терапевте Дуб Алле Ивановне. После продолжительных болей в правом подреберье отдающимися в ногу, прочитав хорошие отзывы об этом враче, обратилась за консультацией. 10 минут осмотра и заключение: консультация невролога и уролога (заключение у меня на руках). Консультации пройти не успела всё закончилось чисткой по гинекологии. Боли исчезли. Как врач высшей категории... Читать отзыв Я реальный пациент клиники, хочу оставить свой отзыв о враче-терапевте Дуб Алле Ивановне. После продолжительных болей в правом подреберье отдающимися в ногу, прочитав хорошие отзывы об этом враче, обратилась за консультацией. 10 минут осмотра и заключение: консультация невролога и уролога (заключение у меня на руках). Консультации пройти не успела всё закончилось чисткой по гинекологии. Боли исчезли. Как врач высшей категории могла с такими симптомами не отправить женщину на консультацию к гинекологу? Столичная медицина прогнила окончательно. Правильную диагностику и чистку мне провели в периферии.
5 согласны 3 не согласны Показать 1 ответ
Анастасия Анастасия 26 августа, 2013 год
Хочу оставить отзыв о стоматологе Захаров.
история такова,1-йраз пришла (я хожу по страховой)меня почемуто записали на 30мин на рецепции,была записана на 13.00зашла в 13.30 ,вышел врач попросил океан извинений за опоздание,ну я впринцыпе особо не спешила и все бывает,и сказал что у наас только 30мин...поетому сегодня только консультация в течении которой он посмотрел в рот и сказал количество порченых зубов,ето... Читать отзыв
Хочу оставить отзыв о стоматологе Захаров.
история такова,1-йраз пришла (я хожу по страховой)меня почемуто записали на 30мин на рецепции,была записана на 13.00зашла в 13.30 ,вышел врач попросил океан извинений за опоздание,ну я впринцыпе особо не спешила и все бывает,и сказал что у наас только 30мин...поетому сегодня только консультация в течении которой он посмотрел в рот и сказал количество порченых зубов,ето стоило мне 50грн.И вот встреча №2-от которой у меня и сложилось о нем свое мнение,я захожу в кабинет он как и 1-йраз очинь приятный,улыбчивый открывает в компе мою карточку и ето я уже не знаю почему)у него видно что у меня на счету по страховой всего лиш 1300грн,он мне говорит смотрите у Вас 1300грн ето точно все правильно???я говорю да.,он резко меняетса в лице уже не улыбаетса не такой приветливый.и говорит ну и что же мы на них будем делать,я говорю то что и договоривальсь колроче говоря долгая история в итоге мы сделали 2пломбы и чистку (камни поубирали)все ето время он молчал был без настроения...а в конце спросил (у меня там ещё 2 зуба осталось проблемных,на которых можно зароботать хорошо)так вы еще прийдете??я сказала что очень хорошо подумаю(((вот так....
5 согласны 1 не согласен
Марина Марина 18 июля, 2013 год
Решила оставить так же свой отзыв. Услугами клиники пользуюсь с 2011 года. Была очень довольна клиникой, нравилась доктор Сафонова ( очень грамотный врач, смотрит на здоровье женщины как на комплекс взаимосвязанных процессов, и учитывает каждое изменение), но как говорится " не место красит человека"... Долгое время не могла записаться к Сафоновой, все говорили, что она на больничном. Я долго ждала... Читать отзыв Решила оставить так же свой отзыв. Услугами клиники пользуюсь с 2011 года. Была очень довольна клиникой, нравилась доктор Сафонова ( очень грамотный врач, смотрит на здоровье женщины как на комплекс взаимосвязанных процессов, и учитывает каждое изменение), но как говорится " не место красит человека"... Долгое время не могла записаться к Сафоновой, все говорили, что она на больничном. Я долго ждала её выздоровления, но так как появились явные беспокойства и рискнула пойти к Микилюк А.В. Прочитала положительные отзывы, описанием её опыта на сайте Медисвита и пошла. Мне она не понравилась, во-первых, я пришла с анализами месячной давности, которые её не устроили и нужно было сдать еще раз, да на сумму 1200 грн!!!! плюс УЗД... я решила, надо так надо. она же доктор ей виднее. Когда она начала долго что-то печатать на ноутбуке, и наконец закончила, объявила мне вердикт, подобного я еще не слышала, что заставило очень сомневаться. До этого она не собрала анамнез, не уточнила метод контрацепции ( что объяснило бы картину УЗД), не спросила беспокоило ли меня раньше...Выписала назначение в 3 позиции. Для меня это показалось странным, ведь нужно было дождаться результатов анализов, а только потом назначать лечение!!! Зачем тогда такие дорогущие анализы сдавать?! Пришла на повторную консультацию, консультация продлилась 10 минут - от момента моего входа в клинику и до выхода!! Доктор сухо нашла мои результаты, что-то опять начала набирать на компьютере, даже не спросив, как я себя чувствую, ушли ли симптомы, или появились новые!!!! Выписала мне лист назначений с кучей таблеток, даже не утрудив себя спросить, все ли у меня в порядке с ЖКТ, аллергии, непереносимость. Со словами "лечитесь" Микилюк со мной попрощалась... считаю, что Микилюк поступила не профессионально. Такое впечатление, что когда она что-то печатала в ноутбуке, то искала схему лечения в интернете!!!! Я сама гуглить умею, я пришла за помощью, а получила разочарование!!!!
Поэтому ставлю ей огромный минус и больше к ней не ногой!!! Из-за неё пришлось идти к другому гинекологу, уже не в Медисвите, который назначил мне оптимальное лечение в моем состоянии.
Администрация Медисвита, Ваше заведение направлено на лечение людей, а не на развод на деньги! После этого случая очень сомневаюсь, что прийду на консультацию в эту клинику.

Отмечу работу врачей УЗД кабинета: Помыткин ( очень позитивный и толковый врач), Гороховская.
8 согласны 2 не согласны Показать 1 ответ
Milena Milena 8 июля, 2013 год
Валерия, а у какого врача вы были? Я уже второй год хожу к Монастырской. Сказать, что довольна - это ничего не сказать, первый вменяемый гинеколог в моей жизни. Все объясняет, рассказывает, в назначениях ничего лишнего. С ее помощью вылечила молочницу, которую до этого 3 года ни один другой врач не смог вылечить. С эрозией тоже справились, до этого все врачи... Читать отзыв Валерия, а у какого врача вы были? Я уже второй год хожу к Монастырской. Сказать, что довольна - это ничего не сказать, первый вменяемый гинеколог в моей жизни. Все объясняет, рассказывает, в назначениях ничего лишнего. С ее помощью вылечила молочницу, которую до этого 3 года ни один другой врач не смог вылечить. С эрозией тоже справились, до этого все врачи категорически говорили прижигать, а Монастырская сказала, что нерожавшим женщинам до 24 лет прижигать не надо. Лечила эрозию долго, но препараты были недорогие. Фото с кольпоскопии до и после лечения показали, что эрозия действительно прошла.
На счет других специалистов ничего сказать не могу - не посещала. Но за Монастрыскую Медисвиту - 5 баллов.
7 согласны 1 не согласен
Валерия Валерия 8 июля, 2013 год
обычный разводняк на деньги. была на приёме у гинеколога, пришла с конкретной проблемой - начала мне лекцию про всякий бред, не касаясь моей проблемы, полчаса слушала стандартную информацию, которую итак знаю ещё с 18-ти лет... рассказала о бабушкиных методах лечения, тряпочках из старых пододеяльников.....это просто шок! на лишний вопрос не ответят, всё в пределах "оплаченных денег". посевы, которые делаются 2... Читать отзыв обычный разводняк на деньги. была на приёме у гинеколога, пришла с конкретной проблемой - начала мне лекцию про всякий бред, не касаясь моей проблемы, полчаса слушала стандартную информацию, которую итак знаю ещё с 18-ти лет... рассказала о бабушкиных методах лечения, тряпочках из старых пододеяльников.....это просто шок! на лишний вопрос не ответят, всё в пределах "оплаченных денег". посевы, которые делаются 2 дня - делают 4, при чём приём был до выходных, каждый анализ - ещё плюс 100 грн к приёму. короче за 500 грн - проблема в течении недели так и не решена, мучаемся дальше)
6 согласны 1 не согласен
коля коля 7 июля, 2013 год
жесткий развод на деньги. проктолог сидоренко направил на операцию, сказал что будет плохо если не сделать, с чего другой врач только улыбнулся и посоветовал больше не ходить в эту богодельню.
3 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
 Олег Богомолов Олег Богомолов 25 июня, 2013 год
Зое Ахмедовне мои респект и уважуха! Благодарен от души!
12 согласны 1 не согласен Показать 2 ответа
oldi oldi 24 июня, 2013 год
Врач-эндокринолог в Медивсите - Волобаева, никогда не имеет истории болезни больного. Все анализы - предыдущие, последние нужно брать с собой и каждый раз заново рассказывать свою историю болезни и объяснять какое назначение она делала... Осмотра, как правило, не производит. В районных поликлиниках лечат так же только оставляю запись в вашей карточке. Методы лечения супер стадартные, очень примитивно по сравнении... Читать отзыв Врач-эндокринолог в Медивсите - Волобаева, никогда не имеет истории болезни больного. Все анализы - предыдущие, последние нужно брать с собой и каждый раз заново рассказывать свою историю болезни и объяснять какое назначение она делала... Осмотра, как правило, не производит. В районных поликлиниках лечат так же только оставляю запись в вашей карточке. Методы лечения супер стадартные, очень примитивно по сравнении с другими эндокринологами в платных клиниках. Врача не рекомендую если хотите получать качественные услуги за свои деньги.
6 согласны 1 не согласен Показать 1 ответ
Медисвит
Медисвит - это медицинский центр для взрослых и детей. Медицинский центр оснащен новейшим медицинским оборудованием в объеме, необходимом для оказания качественной медицинской помощи в амбулаторных условиях.
За все время своей работы медицинский центр Медисвит завоевал репутацию ответственной и надёжной клиники. Медисвит ведет бизнес честно и дорожит своей репутацией, поэтому основной... подробнее

Рейтинг 3.2 из 5 на основании 90 отзывов
Медицинские центры
Феофания клиника
Феофания клиника

Рейтинг: 4
83 отзыва
Медицинский центр "ТЕСЛА"
Медицинский центр "ТЕСЛА"

Рейтинг: 2
4 отзыва
Медицинский центр "Альтернатива"
Медицинский центр "Альтернатива"

Рейтинг: 4.5
610 отзывов
Медицинский Центр Симметрия
Медицинский Центр Симметрия

Рейтинг: 3.6
103 отзыва
Tornado Medical Group, Херсон
Tornado Medical Group, Херсон

Рейтинг: 3.5
61 отзыв
Здоровье Столицы
Здоровье Столицы

Рейтинг: 3.5
60 отзывов
Лель и Лада медицинский центр
Лель и Лада медицинский центр

Рейтинг: 4.8
175 отзывов