Хочу начать с того, что мой отзыв не несет в себе рекомендательного характера. Я его пишу скорей с надеждой, что его прочтет руководство клиники и примет к сведению. Клиентоориентированность - это то, чего я жду, когда прихожу в медицинское коммерческое учреждение. Когда мы с мужем зашли в помещение с нами никто, из трех девушек-администраторов не поздоровался. Я могла... Читать отзыв Хочу начать с того, что мой отзыв не несет в себе рекомендательного характера. Я его пишу скорей с надеждой, что его прочтет руководство клиники и примет к сведению. Клиентоориентированность - это то, чего я жду, когда прихожу в медицинское коммерческое учреждение. Когда мы с мужем зашли в помещение с нами никто, из трех девушек-администраторов не поздоровался. Я могла бы это понять, если б в помещение было куча народа и все они были бы заняты, обслуживая посетителей (такое бывает - я сама видела), но в зале было пусто....Ладно, подумала я - придираюсь) - Клиентоориентированность равно нулю - подумало мое Альтер-эго). Потом мы конечно поздоровались друг с другом и проделали все необходимы, в этой клиники, действия с регистрацией и после слов - Присаживайтесь, Вас пригласят - присели. И присели мы так на 45 минут. Первые 15 минут мы сидели в ожидании, когда же нас пригласят, а потому мой муж (поверьте, мой Муж очень терпеливый человек) начал мне тихо задавать вопросы, почему нас никто не принимает. Хер его знает почему - подумала я, и пожала плечами. Через 25 минут муж спросил у прекрасного администратора-девушки, которая все это время разговаривала по телефону на личные темы (непрофессионализм - подумала я), почему мы до сих пор сидим? Почему нас никто не принимает? Почему мы, отпросившись с работы (да, мы среднестатистическая семья нашей страны, которая работает. Которой приходится отпрашиваться с работы у руководства оставляя свои рабочие вопросы на следующий день или обращаясь к коллегам с просьбой подменить на это время. Сами знаете, не очень это приятно) и приехав на 10 минут раньше (нас попросили приехать пораньше для оформления и регистрации в клинике), записавшись заранее – ждем, мать его, приема? Прекрасная девушка-администратор ответила только то, что у врача прием - первичная консультация и по -этому такая задержка. Кстати, мы тоже пришли на первичную консультацию. Такое себе объяснение. Я не поняла почему нас никто не оповестил, что задерживается прием пока мы сами не спросили об этом (культура-подумала я). Нас приняли через 45 минут!! Мы пришли в клинику, на платной основе, к заранее согласованному времени, но попали на прием через 45 минут! Ребят,алЁ….вы че?? ….вы сделали такой хороший ремонт, посадили туда красивых девушек, наняли огромный персонал, обставили все красивенько так, берете за свои услуги денежку....а отношения к клиентам , как в старом и не совсем добром Совке! Прием у врача длился 40 минут. Врач (между прочим главврач этой клинике - Стрелко Г.В. - даже не извинилась за то, что нам пришлось ждать приема 45 минут!) была с нами очень холодна и не особо старалась расположить к себе. Очень слабенький прием, на 3-ку. Я могу только догадываться почему прием прошел именно в таком тоне - прекрасная-девушка администратор ходила к ней не однократно, передавая наше недовольство происходящим. На самом деле обидно за то, что я пришла туда за помощью и теплом (да, я девушка которая хочет, но не может самостоятельно родить и для меня это боль! По – этому хочет, чтобы от врача шло тепло, и забота! Соучастие, сопереживание! Что бы я хотела доверить своему Врачу очень важное событие (Эко)! ….. А не вот это вот все! В общем, милы прекрасные женщины, выбирайте себе достойную клинику и достойного врача! Прислушивайтесь к себе и своему сердцу. Всем тепла!
Благодарим Вас за выбор клиники «IVMED», а также за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Ваш отзыв поможет нам лучше понять желания наших пациентов и тем самым усовершенствовать качество нашей работы. Искренне сожалеем, что сложилась такая неоднозначная ситуация, в которой мы обязательно разберемся! В клинике будет проведено детальная оценка действий администраторов по информации изложенной в Вашем отзыве и приняты необходимые меры. Мы искренне надеемся, что в случае Вашего повторного обращения в клинику IVMED, Вы обязательно будете довольны высоким уровнем нашего обслуживания.
проходила по программе суррогтаного материнства как см-не понравилось. отношение врачей, как к скотине на убой. ни спросить как я себя чувствую, когда стало плохо летом из-за жары-даже водички не принесли,просто вывели в коридор и оставили "отдыхать".отбили все желание в дальнейшем помочь еще какой-нибудь паре.
Делала "конус", за все заплатила 4300 грн. Доктор сказала что сюда входит и стоимость результата анализов , при этом придя за результатами анализов на записанное время и день доктор распечатала мои результати анализов прочитала что там написано и за этот приём сказали заплатить ещё 150 грн. Я возмущенна! На моё возражение медсестры ответили:какие к нам вопросы все к доктору! Возмущена... Читать отзыв Делала "конус", за все заплатила 4300 грн. Доктор сказала что сюда входит и стоимость результата анализов , при этом придя за результатами анализов на записанное время и день доктор распечатала мои результати анализов прочитала что там написано и за этот приём сказали заплатить ещё 150 грн. Я возмущенна! На моё возражение медсестры ответили:какие к нам вопросы все к доктору! Возмущена ужасным обслуживанием!!!
Делали 3 попытки ЭКО в клинике Родинне Джерело - все неудачные. Особо вникать в причину неудач врач не собирался, по той же схеме предложили делать 4 раз. В другой клинике поменяли протокол и получилось с первого раза. Цены наверное немножко дешевле чем других клиниках, разрешали платить по частям.
Медицинский центр «Айвимед»
Медицинский центр «Айвимед» - это центр вспомогательной репродукции, который находится в столице Украины. Обращаясь в центр с проблемой, вы повышаете свои шансы на зачатие ребенка и такое вероятно, благодаря высококвалифицированным специалистам и их многолетнему опыту. Здесь доктора используют инновационные разработки репродуктологии и эмбриологии, а также для вас будет доступна эмбриоскопия, предимплантационная генетическая... подробнее
Я в легком шоке....
Клиентоориентированность - это то, чего я жду, когда прихожу в медицинское коммерческое учреждение.
Когда мы с мужем зашли в помещение с нами никто, из трех девушек-администраторов не поздоровался. Я могла... Читать отзыв Хочу начать с того, что мой отзыв не несет в себе рекомендательного характера. Я его пишу скорей с надеждой, что его прочтет руководство клиники и примет к сведению.
Клиентоориентированность - это то, чего я жду, когда прихожу в медицинское коммерческое учреждение.
Когда мы с мужем зашли в помещение с нами никто, из трех девушек-администраторов не поздоровался. Я могла бы это понять, если б в помещение было куча народа и все они были бы заняты, обслуживая посетителей (такое бывает - я сама видела), но в зале было пусто....Ладно, подумала я - придираюсь) - Клиентоориентированность равно нулю - подумало мое Альтер-эго).
Потом мы конечно поздоровались друг с другом и проделали все необходимы, в этой клиники, действия с регистрацией и после слов - Присаживайтесь, Вас пригласят - присели. И присели мы так на 45 минут. Первые 15 минут мы сидели в ожидании, когда же нас пригласят, а потому мой муж (поверьте, мой Муж очень терпеливый человек) начал мне тихо задавать вопросы, почему нас никто не принимает. Хер его знает почему - подумала я, и пожала плечами. Через 25 минут муж спросил у прекрасного администратора-девушки, которая все это время разговаривала по телефону на личные темы (непрофессионализм - подумала я), почему мы до сих пор сидим? Почему нас никто не принимает? Почему мы, отпросившись с работы (да, мы среднестатистическая семья нашей страны, которая работает. Которой приходится отпрашиваться с работы у руководства оставляя свои рабочие вопросы на следующий день или обращаясь к коллегам с просьбой подменить на это время. Сами знаете, не очень это приятно) и приехав на 10 минут раньше (нас попросили приехать пораньше для оформления и регистрации в клинике), записавшись заранее – ждем, мать его, приема? Прекрасная девушка-администратор ответила только то, что у врача прием - первичная консультация и по -этому такая задержка. Кстати, мы тоже пришли на первичную консультацию. Такое себе объяснение. Я не поняла почему нас никто не оповестил, что задерживается прием пока мы сами не спросили об этом (культура-подумала я). Нас приняли через 45 минут!! Мы пришли в клинику, на платной основе, к заранее согласованному времени, но попали на прием через 45 минут! Ребят,алЁ….вы че?? ….вы сделали такой хороший ремонт, посадили туда красивых девушек, наняли огромный персонал, обставили все красивенько так, берете за свои услуги денежку....а отношения к клиентам , как в старом и не совсем добром Совке!
Прием у врача длился 40 минут. Врач (между прочим главврач этой клинике - Стрелко Г.В. - даже не извинилась за то, что нам пришлось ждать приема 45 минут!) была с нами очень холодна и не особо старалась расположить к себе. Очень слабенький прием, на 3-ку. Я могу только догадываться почему прием прошел именно в таком тоне - прекрасная-девушка администратор ходила к ней не однократно, передавая наше недовольство происходящим.
На самом деле обидно за то, что я пришла туда за помощью и теплом (да, я девушка которая хочет, но не может самостоятельно родить и для меня это боль! По – этому хочет, чтобы от врача шло тепло, и забота! Соучастие, сопереживание! Что бы я хотела доверить своему Врачу очень важное событие (Эко)! ….. А не вот это вот все!
В общем, милы прекрасные женщины, выбирайте себе достойную клинику и достойного врача! Прислушивайтесь к себе и своему сердцу. Всем тепла!
Благодарим Вас за выбор клиники «IVMED», а также за оставленный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Ваш отзыв поможет нам лучше понять желания наших пациентов и тем самым усовершенствовать качество нашей работы.
Искренне сожалеем, что сложилась такая неоднозначная ситуация, в которой мы обязательно разберемся! В клинике будет проведено детальная оценка действий администраторов по информации изложенной в Вашем отзыве и приняты необходимые меры.
Мы искренне надеемся, что в случае Вашего повторного обращения в клинику IVMED, Вы обязательно будете довольны высоким уровнем нашего обслуживания.
С уважением, клиника «IVMED»
не понравилось
Цены космос!!!
Эко