Эльвира Отзыв написан 15 июня, 2021 год82 просмотра
Посещение 15.06 - узи брюшной полости на 11.00. 10.55 подошла к администратору и сообщила ФИО, время и кабинет посещения. Мне сказали присесть, и что доктор сейчас пригласит. В 11.10 я уточнила в чем задержка. Ответ администратора: "Сейчас ЕЩЕ РАЗ скажу доктору". Сразу же вышла доктор узист из пустого (без пациента) кабинета. Я задала тот же вопрос - в чем причина задержки. На что получила ответ, что доктору о том, что пациент уже пришел не сообщили, что доктор решила, что пациент опаздывает. На вопрос администратору -кто же виноват в задержке, получила встречный вопрос "А что вы хотите?". Записывалась в телефонном режие 14.06 - уверена, что есть запись телефонного разговора. У меня уточнили - узи брюшной полости с почками или нет. Я ответила - без почек. Мне сообщили цену 390 грн. После узи с меня взяли 450 грн. На мое замечание вразумительного ответа я не получила. Книгу жалоб и предложений мне предоставить отказались (возможно, для мед.учреждений она не предусмотрена?), телефон руководителя предоставить отказались, сообщить месторасположение кабинета руководителя отказались, сообщить часы приема руководителя отказались. Спустя некоторое время мне перезвонили, признали вину и предложили забрать разницу в 60 грн. Я предложила альтернативный вариант - перекинуть на карту. В течении дня зачисления так и не произошло. Убедительная просьба разобраться в ситуации и вернуть деньги. Вопрос принципа. Администратор не приложила ни малейшего усилия урегулировать ситуацию. Т.к.входящие звонки поступают на эту же рецепцию, то ошибка некорректной передачи инфо по заказанному узи, также на стороне рецепции. Предлагаю в этом разобраться.
Отзыв Академгородок Лико-Мед - Отзывы о Медецинский центр "Лико-Мед"
10.55 подошла к администратору и сообщила ФИО, время и кабинет посещения. Мне сказали присесть, и что доктор сейчас пригласит. В 11.10 я уточнила в чем задержка. Ответ администратора: "Сейчас ЕЩЕ РАЗ скажу доктору". Сразу же вышла доктор узист из пустого (без пациента) кабинета. Я задала тот же вопрос - в чем причина задержки. На что получила ответ, что доктору о том, что пациент уже пришел не сообщили, что доктор решила, что пациент опаздывает. На вопрос администратору -кто же виноват в задержке, получила встречный вопрос "А что вы хотите?".
Записывалась в телефонном режие 14.06 - уверена, что есть запись телефонного разговора. У меня уточнили - узи брюшной полости с почками или нет. Я ответила - без почек. Мне сообщили цену 390 грн. После узи с меня взяли 450 грн. На мое замечание вразумительного ответа я не получила.
Книгу жалоб и предложений мне предоставить отказались (возможно, для мед.учреждений она не предусмотрена?), телефон руководителя предоставить отказались, сообщить месторасположение кабинета руководителя отказались, сообщить часы приема руководителя отказались.
Спустя некоторое время мне перезвонили, признали вину и предложили забрать разницу в 60 грн. Я предложила альтернативный вариант - перекинуть на карту. В течении дня зачисления так и не произошло.
Убедительная просьба разобраться в ситуации и вернуть деньги. Вопрос принципа.
Администратор не приложила ни малейшего усилия урегулировать ситуацию. Т.к.входящие звонки поступают на эту же рецепцию, то ошибка некорректной передачи инфо по заказанному узи, также на стороне рецепции. Предлагаю в этом разобраться.
отзыв
Комментарии к отзыву