Анастасия Отзыв написан 1 сентября, 2021 год15 просмотров
Остались крайне недовольны персоналом магазина! Были постоянными клиентами шоу рума на улице Бажана, но сегодня был крайний наш визит. Консультант Инна (кажется так) смена которой была 31.08.2021 создала проблемы на пустом месте! Заказывали товары и залог оставили наличными, но когда приехали забирать товары консультант нам сказала, что оплата производится исключительно наличными! Это абсурдно в наше время! Никаких объяснений Инна нам не предоставила, почему именно так и какие есть варианты оплаты ещё, с учётом обстоятельства «огромная пробка на Позняках и до ближайшего банкомата 40 минут езды!!!Никаких других вариантов как оплатить товар Инна нам не предоставила. Пришлось ехать минут 40 к ближайшему банкомату, возвращаться за товаром. Но это ещё не все! Оказывается в магазине нет пакетов! Вернее они есть, и я их видела, но ответ Инны был категоричен «пакетов нет»Пришлось нести несколько коробок разного размера в авто просто в руках. Сервисом это не назову, а даже наоборот. Такие консультанты отпугивают клиентов.
Достоинства:
Товар качественный и полностью соответсвует заявленной цене
Шоу рум на Бажана - неквалифицированные консультанты или как испортить впечатление о товаре?! - Отзывы о Мебель Аква Родос
Сервисом это не назову, а даже наоборот. Такие консультанты отпугивают клиентов.
отзыв
Комментарии к отзыву