Гость Отзыв написан 13 ноября, 2020 год64 просмотра
Итаааааак, первое место по "Коммуникации с людьми" и "привлечении клиентов" занимает менеджер Снежана !!!!! Хуже я еще не встречала! Человек реально не заинтересован в продаже чего-либо! Полное безразличие к покупателю!!! Ладно, это был пролог) Моя мама заказала диван, выбрала оббивочную ткань. Заплатила 50% стоимости на карту ПриватБанка. Все это было 06.10 (пятница), сб-вс - не рабочие дни. В понедельник (09.11) позвонила и решила поменять оббивочную ткань. Снежана ее поменяла. А 11.09 мама решила отказаться от дивана совсем, позвонила Снежане, она сказала, что перезвонит. Так никто и не перезвонил. Сегодня, 13.10 мама опять позвонила Снежане, а она сказала, что ткань на диван уже заказали на суму 1380 грн. и предоплату ей вернуть могут без этой суммы. По нашему желанию могут выслать нам эту ткань. Смешно! Вопрос: На фиг мне эта ткань?
ЗАКРОЙТЕ ИХ!!!! - Отзывы о matras-divan.com интернет-магазин
Моя мама заказала диван, выбрала оббивочную ткань. Заплатила 50% стоимости на карту ПриватБанка. Все это было 06.10 (пятница), сб-вс - не рабочие дни. В понедельник (09.11) позвонила и решила поменять оббивочную ткань. Снежана ее поменяла. А 11.09 мама решила отказаться от дивана совсем, позвонила Снежане, она сказала, что перезвонит. Так никто и не перезвонил. Сегодня, 13.10 мама опять позвонила Снежане, а она сказала, что ткань на диван уже заказали на суму 1380 грн. и предоплату ей вернуть могут без этой суммы. По нашему желанию могут выслать нам эту ткань. Смешно! Вопрос: На фиг мне эта ткань?
отзыв
Комментарии к отзыву