Сервиса в клинике нет, кроме показного. Сфера достаточно интимная и сложная, но персонал фамильярен и антитолерантен. - Отзывы о Медицинский центр "Мати та дитина"
Артем Украина, Київ Отзыв написан 22 июня, 2015 год7275 просмотров
Отзыв о Медицинский центр "Мати та дитина" по адресу Київ, вул. Макіївська, 8 Прошли две програмы ЭКО, забеременеть не получилось. Но это как раз вторичная сторона вопроса.
1. Персонал ни разу не перезвонил, если обещал. 2. Ни один прием не стартовал вовремя, 30 минут задержки - норма, доходило до 1,5 часа и нужно понимать, что ни кофе ни чай в данном случае не являются альтернативой своевременности. 3. Ресепшн не компетентен и иногда просто груб. У них заготовлена куча отоговорок на любой случай или вопрос, причем не желание помочь просто фантастическое. Вас априори считают в чем-то виноватым. Ну, например, вы не знаете как здать анализ - вы в этом виноваты))) 4. Понять, что входит в программу и как их формируют мы смогли лишь со второго раза, никто не предупреждает о том, какие доп. расходы придется нести. Если у вас безлимитный кошелек - это может и подход. Мы можем себе позволить многое, но расходы планируем, а суммы не маленькие. В среднем ЭКО обходилось в 40-50 т. грн со всеми допами. 5. За последний раз мы не прошли всю программу, клетки погибли в последний день! Нам должны были вернуть часть суммы, при этом сразу эту процедуру они седлать не могут, сначала все считает фин. дир., ну да ладно, но вот перезвонить когда они наконец расчитали никто не удосужился. Если б не занес в каллендарь - никогда бы не получили это возмещение.
Ну и о самом интересном: в клинике вообще не понимают, с чем сталкивается пара, когда идет на ЭКО. Представьте - вам назначили день переноса - это середина рабочего дня, все клетки живы и здоровы, жена готовится, это куча процедур! Приезжаем в клинику, осталвяю ее, через 10 минут звонит вся в слезах - все эмбироны погибли, переноса не будет. ЭТО ТАКОЙ СПОСОБ ИЗДЕВАТЬСЯ??? Кто-то мог по телефону предупредить? Зачем мы выстояли в пробках полтора часа, чтобы узнать, что оба потратили день ради того, чтобы узнать что прцедура отменена! И оба раза анлогично. У меня слов не хватает описать этот сказочный сервисный подход, женщину после такого месяц откачивать приходится, причем по заверениям врачей за день до этого все было ОК. Погибло сразу 8 клеток, причины не называются (оба раза).
Наймите психолога, пусть объяснит персоналу правилам поведения в подобных ситуациях.
К врачам особых претензий нет, специалисты как специалисты, хотя внятно объяснить и поработать дальше над вопросом задача не стоит - идешь в програму тупо все по новой, ну чтож - результат тот же.
Все на потоке, проблем у людей масса, те кто беременеет, конечно счастливы и готовы простить все. Кто-то просто привык к таком обращению, удивляюсь как люди в учреждениях кланяются просто, а вдруг же врач обидится или медсестра и что-то пойдет не так. Потому пациенты с пресоналом ведут себя обходительнее, чем последние. Нонсенс, но для Украинского человека - норма.
Выводы:
1. Стандартов сервиса нет. 2. Главврач при мне шутил на счет сделали план или нет (по финансам) 3. Подход как в церкви - получиться не получиться, придете еще, и еще, и еще, так и план выполним. При данном отношение именно такое складывается впечатление. 4. Я могу объяснить отсутсвие результата, но сервис этой клиники рациональной оценке не поддается.
Желаю всем беременеть и быть счастливыми. 15 согласны 7 не согласны
У меня две недели назад был перенос эмбрионов.В день переноса приехали в клинику-нам сообщают,что наш врач в командировке(накануне праздников)и персонал сказал,что нас должны были предупредить.перенос делал другой врач.Когда врач сказала,что на мониторе две точки-это мои звездочки я обрадовалась,мне дали на память фото.Только картинки на мониторе и фото были разные и дата на фото была прошлого дня.Сегодня сдала анализ на беременность-отрицательный.Закрадываются сомнения.А был ли вообще перенос...
Артем, если Вы будете обращаться в данную клинику, как они Вам в предыдущем комментарии предложили, напишите, пожалуйста, результат обращения.
Мой отзыв тоже был негативным, но его просто удалили, не смотря на то, что это сайт независимых отзывов Украины. Хорошо, что Ваш отзыв не удалили, хотя со временем все может быть.
Про свою ситуацию описывать не буду, так как просто больно вспоминать.
Людмила, все, что мы получили - это не использованные средства в программе. Мне хотели перезвонить, но я был не в Украине, хотя думаю, максимум - устроили бы своим разбор полетов. Они его и так устроили, это было видно по выражению лиц всех задействованных в процессе. Они искренне не понимают, что присиходит. Это проблема менеджмента, персонал вторичен, но именно с ним мы сталкиваемся. Живи мы в цивилизованной стране - можно спокойно идти в суд даже с их "договором", однако все по местам расставит только конкуренция, которой пока на этом рынке в Украине не видно, а тратить на них время - дороже чем просто списать потери. У нас ЭКО - вип услуга! В Европе она входит в мед страховку либо полностью вычитается из налогов (у нас кстати тоже), но только процедура доказать это тот еще батл. Так что и вам удачи, если нашли кого-то более адекватного советуйте.
хотим принести свои извинения за столь не приятное событие. Не могли бы Вы связаться с нами на почтовый ящик [email protected]. Мы хотим разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры. Спасибо
Сеть медицинских центров «Мать и ребенок» — это современные центры репродуктивного здоровья, которые предоставляют полный комплекс планирования беременности, от консультаций до ЭКО и ведения беременности. Руководство и врачи медицинских центров внедряют современные методики и технологии по мировым стандартам. Постоянные повышения квалификации позволяют решать самые сложные случаи репродуктивных отклонений.
Сервиса в клинике нет, кроме показного. Сфера достаточно интимная и сложная, но персонал фамильярен и антитолерантен. - Отзывы о Медицинский центр "Мати та дитина"
1. Персонал ни разу не перезвонил, если обещал.
2. Ни один прием не стартовал вовремя, 30 минут задержки - норма, доходило до 1,5 часа и нужно понимать, что ни кофе ни чай в данном случае не являются альтернативой своевременности.
3. Ресепшн не компетентен и иногда просто груб. У них заготовлена куча отоговорок на любой случай или вопрос, причем не желание помочь просто фантастическое. Вас априори считают в чем-то виноватым. Ну, например, вы не знаете как здать анализ - вы в этом виноваты)))
4. Понять, что входит в программу и как их формируют мы смогли лишь со второго раза, никто не предупреждает о том, какие доп. расходы придется нести. Если у вас безлимитный кошелек - это может и подход. Мы можем себе позволить многое, но расходы планируем, а суммы не маленькие. В среднем ЭКО обходилось в 40-50 т. грн со всеми допами.
5. За последний раз мы не прошли всю программу, клетки погибли в последний день! Нам должны были вернуть часть суммы, при этом сразу эту процедуру они седлать не могут, сначала все считает фин. дир., ну да ладно, но вот перезвонить когда они наконец расчитали никто не удосужился. Если б не занес в каллендарь - никогда бы не получили это возмещение.
Ну и о самом интересном: в клинике вообще не понимают, с чем сталкивается пара, когда идет на ЭКО. Представьте - вам назначили день переноса - это середина рабочего дня, все клетки живы и здоровы, жена готовится, это куча процедур! Приезжаем в клинику, осталвяю ее, через 10 минут звонит вся в слезах - все эмбироны погибли, переноса не будет. ЭТО ТАКОЙ СПОСОБ ИЗДЕВАТЬСЯ??? Кто-то мог по телефону предупредить? Зачем мы выстояли в пробках полтора часа, чтобы узнать, что оба потратили день ради того, чтобы узнать что прцедура отменена! И оба раза анлогично. У меня слов не хватает описать этот сказочный сервисный подход, женщину после такого месяц откачивать приходится, причем по заверениям врачей за день до этого все было ОК. Погибло сразу 8 клеток, причины не называются (оба раза).
Наймите психолога, пусть объяснит персоналу правилам поведения в подобных ситуациях.
К врачам особых претензий нет, специалисты как специалисты, хотя внятно объяснить и поработать дальше над вопросом задача не стоит - идешь в програму тупо все по новой, ну чтож - результат тот же.
Все на потоке, проблем у людей масса, те кто беременеет, конечно счастливы и готовы простить все. Кто-то просто привык к таком обращению, удивляюсь как люди в учреждениях кланяются просто, а вдруг же врач обидится или медсестра и что-то пойдет не так. Потому пациенты с пресоналом ведут себя обходительнее, чем последние. Нонсенс, но для Украинского человека - норма.
Выводы:
1. Стандартов сервиса нет.
2. Главврач при мне шутил на счет сделали план или нет (по финансам)
3. Подход как в церкви - получиться не получиться, придете еще, и еще, и еще, так и план выполним. При данном отношение именно такое складывается впечатление.
4. Я могу объяснить отсутсвие результата, но сервис этой клиники рациональной оценке не поддается.
Желаю всем беременеть и быть счастливыми.
15 согласны 7 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Мы собираем материалы от пострадавших, в отношение клиники "Мать и дитя"
Мой отзыв тоже был негативным, но его просто удалили, не смотря на то, что это сайт независимых отзывов Украины. Хорошо, что Ваш отзыв не удалили, хотя со временем все может быть.
Про свою ситуацию описывать не буду, так как просто больно вспоминать.
Желаю Вам и Вашей жене огромной удачи и чуда!
Мы собираем материалы от пострадавших, в отношение клиники "Мать и дитя"
Мы собираем материалы от пострадавших, в отношение клиники "Мать и дитя"
хотим принести свои извинения за столь не приятное событие. Не могли бы Вы связаться с нами на почтовый ящик [email protected]. Мы хотим разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры. Спасибо