Владимир Украина, Київ Отзыв написан 27 декабря, 2016 год1669 просмотров
Заказал в данном магазине тумбу под ТВ "Монтеррей" 01.12.2016, после согласования заказа 05.12.2016 произвел предоплату и сотрудники магазина сообщили, что заказ в работе. Перед оформлением заказа о мной связывались представители магазина и предупредили, что время выполнения : 10-12 дней, что меня устраивало. 16.12 2016 я позвонил в магазин, где мне сообщили, что " в понедельник-вторник " тумба будет мне отправлена и если я перезвоню во вторник, мне сообщат номер ТТН , 20.12.2016 г., снова позвонил и мне сообщают , что заказ еще не готов, возможно будет к пятнице, т.е. 23-го., 23.12.2016 на вопрос о заказе сначала ответили, что данная модель пока не производится, а после "небольшого высказывания всего, о чем думаю " (литературным языком, без излишней грубости.) консультант предложил оформить возврат денег. Для этого мне необходимо написать заявление и отправить в адрес магазина , естественно, за мой счет. Это ужу переполнило все разумные пределы моего терпения!!!!!!!! Через некоторое время поступил звонок из магазина и консультант меня "обрадовал" - связались с производителем, нашли тумбу, которую я заказывал и в понедельник, т.е. 26.12 ,она будет отправлена. Сегодня, 27.12.2016, после звонка в магазин новая "радость" : не отправили, и не отправят на этой неделе точно. Снова предложили оформить возврат денегangry. Я отказался и решил дождаться выполнения заказа - все равно до НГ деньги не вернутся, а ведь это должен был быть подарок к празднику. Очередное обещание в сроках - через 10-12 дней после наступления Нового, 2017-го, года, так что буду ждать.....
sono.com.ua -интернет-магазин мебели - Отзывы о Магазин мебели Sono
отзыв
Комментарии к отзыву