Minx Отзыв написан 26 января, 2022 год161 просмотр
Хочу поделиться своим опытом покупки в интернет-магазине BESTO. Из сайт https://besto.com.ua/ Пыталась оставить свой отзыв на их сайте, но, как ни странно, не прошёл мой отзыв проверку на спам))) поэтому пишу здесь, может кому-то эта информация окажется полезной. Заказывала кровать-диван 16 декабря 2021 года. В телефонном режиме сообщили, что срок изготовления две-три недели. Это вполне устраивало, поэтому в этот же день осуществили оплату полной стоимости товара. Но…. Заказ получили только 21 января 2022 года, то есть спустя 5 недель!!! При этом мы постоянно писали менеджеру магазина, спрашивали на каком этапе вообще заказ, а не они приносили свои извинения за задержку. Это первое, что расстроило. Второй момент: кровать пришла без матраса. На сайте не было указано, что она идёт без матраса, на всех фото полноценная кровать и само название ее диван-кровать. Да, при заказе мы не спросили об этом моменте, но исключительно из-за того, что были уверены в том, что это полностью диван-кровать продаётся. Менеджер при звонке решил упустить этот момент и не сообщил об отсутствии матраса. После того как получили товар и задали вопрос менеджеру где же матрас, ответ был такой: что заказывали, то и получили. В общем нет у них цели довольные и спокойные клиенты, им плевать на покупателя, деньги то уже получены. Заморачиваться с возвратом не стали по одной просто причине, кровать тяжелая, таскать ее некому туда-сюда на почту. Оставили, но впечатление от этой покупки двоякое. С одной стороны да, товар сам по себе хороший, но неполноценный. Считаю, что продавцом нарушено право покупателя на информацию, чем нарушены нормы Закона Украины «О защите прав потребителей». И мое сообщение об этом ими просто проигнорировано. Единственный плюс из работы - это бесплатная доставка. Так что НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этим магазином, если нужно что-то быстро. А если решаетесь на заказ, то уточняйте все вопросы до оплаты.
Достоинства:
Бесплатная доставка
Недостатки:
Неполная информация о товаре на сайте и не сообщение менеджером важной информации о товаре
Меня зовут Тарас и я менеджер нашей команды, который вас обслуживал.
Да, вы сделали заказ 16.12, абсолютно верно. И действительно, срок изготовления три недели, но в телефонном разговоре, я сразу предупредил, что по опыту работы, из-за новогодних праздников возможна задержка. Заказ был отправлен 17.01, и это не пять недель, а четыре. Да, новый год немного сломал ритм работы и за эту неделю опоздания я принёс вам 100500 извинений.
На счет постоянно писали, смотрим фото1
По поводу, того что вы заказали кровать, а хотели получить кровать + матрас, я и сейчас не знаю, что на это ответить. На фотографии, на кровати еще простынь, одеяло и четыре подушки. Почему вы ограничились только матрасом? фото 2.
Я не "упустил" этот момент, мне и в голову не могло прийти, что может возникнуть такая проблема.
И сразу на вторую часть, ваш отзыв есть на сайте, мы не ничего не скрываем. Все отзывы включаются не в день написания, а с небольшим временным лагом. фото3
И да, вы правы, мы добавили в описание всех кроватей, что цена только за кровать, а не за плюс матрас, подушки, тумбочки, комоды, полы и стены. Спасибо вам за этот урок.
Мой опыт покупки в интернет-магазине BESTO - Отзывы о Магазин BESTO
Из сайт https://besto.com.ua/
Пыталась оставить свой отзыв на их сайте, но, как ни странно, не прошёл мой отзыв проверку на спам))) поэтому пишу здесь, может кому-то эта информация окажется полезной.
Заказывала кровать-диван 16 декабря 2021 года. В телефонном режиме сообщили, что срок изготовления две-три недели. Это вполне устраивало, поэтому в этот же день осуществили оплату полной стоимости товара. Но….
Заказ получили только 21 января 2022 года, то есть спустя 5 недель!!! При этом мы постоянно писали менеджеру магазина, спрашивали на каком этапе вообще заказ, а не они приносили свои извинения за задержку.
Это первое, что расстроило.
Второй момент: кровать пришла без матраса. На сайте не было указано, что она идёт без матраса, на всех фото полноценная кровать и само название ее диван-кровать. Да, при заказе мы не спросили об этом моменте, но исключительно из-за того, что были уверены в том, что это полностью диван-кровать продаётся. Менеджер при звонке решил упустить этот момент и не сообщил об отсутствии матраса. После того как получили товар и задали вопрос менеджеру где же матрас, ответ был такой: что заказывали, то и получили.
В общем нет у них цели довольные и спокойные клиенты, им плевать на покупателя, деньги то уже получены.
Заморачиваться с возвратом не стали по одной просто причине, кровать тяжелая, таскать ее некому туда-сюда на почту. Оставили, но впечатление от этой покупки двоякое. С одной стороны да, товар сам по себе хороший, но неполноценный. Считаю, что продавцом нарушено право покупателя на информацию, чем нарушены нормы Закона Украины «О защите прав потребителей». И мое сообщение об этом ими просто проигнорировано. Единственный плюс из работы - это бесплатная доставка. Так что НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этим магазином, если нужно что-то быстро. А если решаетесь на заказ, то уточняйте все вопросы до оплаты.
отзыв
Комментарии к отзыву
Меня зовут Тарас и я менеджер нашей команды, который вас обслуживал.
Да, вы сделали заказ 16.12, абсолютно верно. И действительно, срок изготовления три недели, но в телефонном разговоре, я сразу предупредил, что по опыту работы, из-за новогодних праздников возможна задержка. Заказ был отправлен 17.01, и это не пять недель, а четыре. Да, новый год немного сломал ритм работы и за эту неделю опоздания я принёс вам 100500 извинений.
На счет постоянно писали, смотрим фото1
По поводу, того что вы заказали кровать, а хотели получить кровать + матрас, я и сейчас не знаю, что на это ответить. На фотографии, на кровати еще простынь, одеяло и четыре подушки. Почему вы ограничились только матрасом? фото 2.
Я не "упустил" этот момент, мне и в голову не могло прийти, что может возникнуть такая проблема.
И сразу на вторую часть, ваш отзыв есть на сайте, мы не ничего не скрываем. Все отзывы включаются не в день написания, а с небольшим временным лагом. фото3
И да, вы правы, мы добавили в описание всех кроватей, что цена только за кровать, а не за плюс матрас, подушки, тумбочки, комоды, полы и стены. Спасибо вам за этот урок.