Сергей Украина, Київ Отзыв написан 12 февраля, 2018 год804 просмотра
Купил натяжитель ремня. На 17 день загудел ролик. Для обращения по гарантии кроме чека и гар. талона необходимо предоставить: - справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности; - копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль; - копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля; - копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
Сами понимаете, что собрать столь замечательный список документов в наших условиях почти невозможно. Договориться с ними не получилось. Получается, что АВТОКЛАД продает товар практически без гарантии. Не рекомендую у них покупать, если брак - попадете на деньги.
У меня была похожая ситуация. До определенного момента был доволен "автокладом". Первый косяк не сильно насторожил - ну подумаешь, отколот кусок пластика на повторителе поворота depo, сам виноват, что забрал неглядя. После этого была еще одна ситуация с бракованным оригинальным натяжителем ремня Mitsubishi (течь по шву завальцовки) и отказом руководителя вникнуть в ситуацию и уладить, хотя бы в виде скидки на последующие покупки (а дополнительные затраты на покупку ещё одного натяжителя и повторные снятие/установку составили 90$). Вот такая клиентоориентированность у автоклада, и это несмотря на мою историю покупок на сумму более чем 35 000 грн
В общем никого ни к чему не призываю, кроме как к бдительности
С чего вы решили, что собрать стандартный набор документов по рекламации для рассмотрения вашего вопроса, это нереальная задача?
Все перечисленные вами документы, предоставляет каждое СТО, причем по итогу ремонта, вам должны были предоставить заказ-наряд, чек, а остальные документы СТО обязаны предоставить по первому требованию клиента. Конечно если вы не в гаражах "у дяди Пети" обслуживались, который предварительно ролик молотком забивал, а теперь утверждает- что деталь бракованная, а он не при чем.
Получается, что вы уважаемый, решили просто кинуть своего .овна на вентилятор. И не разобравшись в сути вопроса, хотите чтобы вам, исходя из вашего мнения, сразу заменили товар на иной?
Если провести аналогию, то зачем к врачам ходить, можно у соседа спросить как лечится, он ведь когда-то в клинику мед препараты доставлял, а еслине поможет, то значит таблетки купили бракованные;)
по факту продают товар без гарантии - Отзывы о Магазин Автоклад
Для обращения по гарантии кроме чека и гар. талона необходимо предоставить:
- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
- копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
Сами понимаете, что собрать столь замечательный список документов в наших условиях почти невозможно. Договориться с ними не получилось.
Получается, что АВТОКЛАД продает товар практически без гарантии.
Не рекомендую у них покупать, если брак - попадете на деньги.
отзыв
Комментарии к отзыву
В общем никого ни к чему не призываю, кроме как к бдительности
С чего вы решили, что собрать стандартный набор документов по рекламации для рассмотрения вашего вопроса, это нереальная задача?
Все перечисленные вами документы, предоставляет каждое СТО, причем по итогу ремонта, вам должны были предоставить заказ-наряд, чек, а остальные документы СТО обязаны предоставить по первому требованию клиента. Конечно если вы не в гаражах "у дяди Пети" обслуживались, который предварительно ролик молотком забивал, а теперь утверждает- что деталь бракованная, а он не при чем.
Получается, что вы уважаемый, решили просто кинуть своего .овна на вентилятор. И не разобравшись в сути вопроса, хотите чтобы вам, исходя из вашего мнения, сразу заменили товар на иной?
Если провести аналогию, то зачем к врачам ходить, можно у соседа спросить как лечится, он ведь когда-то в клинику мед препараты доставлял, а еслине поможет, то значит таблетки купили бракованные;)
Крепится на место на один болт, установить неправильно невозможно, там есть направляющая.
Я его заменил за 10 минут, а может и меньше.
Я вот не понимаю! С чего вы решили поумничать, уважаемый?
Вы хоть понимаете, что любая по настоящему авторизированная на ремонте AUDI СТО пошлет меня подальше с такой запчастью, поскольку она не оригинал.
И они будут правы.
А делать на обычно СТО, пусть даже и с нарядом на работы, продавец меня пошлет подальше, потому что у СТО нет сертификата на ремонт AUDI.
А если Вы лично считаете, что нужно ремонтироваться только на "Випосе", то флаг вам в руки, ремонтируйтесь.
Я же писал о том, что воспользоваться гарантией на таких условиях невозможно!