Евген Отзыв написан 16 сентября, 2020 год252 просмотра
Начну с положительных моментов: почти 10 лет являюсь постоянным покупателем, в принципе все нравилось.
От помощи менеджеров в проверке применяемости деталей отказался, бесполезная опция, так как в 95% менеджеры сами не уверены подойдет та или иная деталь к выбранному авто или нет. Ну это не только в автокладе, в других магазинах аналогично. Знаю это на практике, проверял.
Пару недель назад покупал трансмиссионное масло. Предварительно записался на СТО за замену масла. Приехал в офис Автоклада забирать масло - одна из канистр в таком жутком виде, как будто ею играли в футбол весь сезон(наклейки полуоторваны c обеих сторон, лазерная маркировка стерта напрочь). Я был удивлен что мне пытаются это продать, менеджер начал убеждать меня, что это при транспортировке так испортилась тара. Маркировку прочитать по моей просьбе тоже не смог. На мои слова о том, что он же их не примет на возврат, если вдруг мне по какой-то причине придется их вернуть, сказал что он примет. Хотя чуть позже в другой ситуации я уже убедился, что обратно вернуть уже у меня бы получилось. Вообщем заявили(!) что могут заказать такое же масло в канистрах с нормальным внешним видом. Извинений не принесли.
Потратил свое время, пришлось ехать второй раз, чтобы забрать это масло.
Неделей позже купил у них же для другого авто все фильтры, масла, подбор на сайте делал с использованием фильтров соответствия определенному автомобилю(год, марка, тип, двигатель и прочие), то есть был уверен что все комплектующие подходят, но топливный фильтр не подошел(уже на СТО мастер снял старый фильтр и при попытке установить новый фильтр увидели что нет в этой модели фильтра необходимых фиксаторов). При этом на картонную коробку от фильтра капнуло несколько капель топлива. Ну и конечно же в возврате денег отказали, сославшись на испорченную упаковку (а именно пятно от топлива на коробке). При этом фильтр абсолютно новый, не использовался, только примерялся.
Если бы не вышеописанная ситуация с трансмисcионым маслом, возможно я бы понял доводы менеджеров автоклада об испорченной пятном упаковке топливного фильтра.
В итоге у меня появился дополнительный фильтр, а у компании пропал постоянный покупатель.
Неприятный осадок от последних нескольких покупок - Отзывы о Магазин Автоклад
От помощи менеджеров в проверке применяемости деталей отказался, бесполезная опция, так как в 95% менеджеры сами не уверены подойдет та или иная деталь к выбранному авто или нет. Ну это не только в автокладе, в других магазинах аналогично.
Знаю это на практике, проверял.
Пару недель назад покупал трансмиссионное масло. Предварительно записался на СТО за замену масла. Приехал в офис Автоклада забирать масло - одна из канистр в таком жутком виде, как будто ею играли в футбол весь сезон(наклейки полуоторваны c обеих сторон, лазерная маркировка стерта напрочь). Я был удивлен что мне пытаются это продать, менеджер начал убеждать меня, что это при транспортировке так испортилась тара. Маркировку прочитать по моей просьбе тоже не смог. На мои слова о том, что он же их не примет на возврат, если вдруг мне по какой-то причине придется их вернуть, сказал что он примет. Хотя чуть позже в другой ситуации я уже убедился, что обратно вернуть уже у меня бы получилось. Вообщем заявили(!) что могут заказать такое же масло в канистрах с нормальным внешним видом. Извинений не принесли.
Потратил свое время, пришлось ехать второй раз, чтобы забрать это масло.
Неделей позже купил у них же для другого авто все фильтры, масла, подбор на сайте делал с использованием фильтров соответствия определенному автомобилю(год, марка, тип, двигатель и прочие), то есть был уверен что все комплектующие подходят, но топливный фильтр не подошел(уже на СТО мастер снял старый фильтр и при попытке установить новый фильтр увидели что нет в этой модели фильтра необходимых фиксаторов). При этом на картонную коробку от фильтра капнуло несколько капель топлива.
Ну и конечно же в возврате денег отказали, сославшись на испорченную упаковку (а именно пятно от топлива на коробке). При этом фильтр абсолютно новый, не использовался, только примерялся.
Если бы не вышеописанная ситуация с трансмисcионым маслом, возможно я бы понял доводы менеджеров автоклада об испорченной пятном упаковке топливного фильтра.
В итоге у меня появился дополнительный фильтр, а у компании пропал постоянный покупатель.
Баланс сохранен :)
отзыв
Комментарии к отзыву