Станислав Отзыв написан 26 сентября, 2019 год465 просмотров
Сделал заказ, оплатил сразу картой, товар не подошел (ну бывает, не проблема). Но, процесс возврата это ужас: 1. Нужно писать 2 заявления. Вроде как ничего сложного, но в наше время, в заявлении указывать МФО банка, ЕРДПО, свой ИНН, это ну очень сложно! Плюс, не все с собой носят ИНН и не всем удобно искать инфу о реквизитах банка. 2. После того, как сдал эти 2 заявления и деталь, неделю решил подождать и не напоминать о себе, с расчетом на то, что раз такой сложный процесс был в начале, то и возвращать будут не очень быстро. Через неделю ожиданий, набрал поинтересоваться, что с моим заявлением. Сотрудники колл-центра, пытались переключить меня на менеджера, который ведет мой заказ, но он был вечно занят и "вам перезвонит", ок, без проблем. Но блин, в итоге я звонил 1 раз в день на протяжении 4-х дней! 4 дня, Карл, менеджер не мог мне перезвонить. На 5-й раз мне удалось пробиться к менеджеру, на что меня заверили, что все ок, ваше заявление приняли, в течение дня вопрос с возвратом решим. День прошел, ничего, набираю на следующий день и мне сообщают, что мы мол вам щас вышлем заявления, нужно заполнить (ахтунг), ибо их потеряли)) Шик, блеск, красота, как говорится. Конечно же, я отказался писать еще раз эти заявления, ибо косяк не мой. Я их написал, деталь сдал, решайте, говорю, как хотите. Справедливости ради, хочу сказать, что менеджер понял, что со мной нет смысл договариваться, лучше пытаться разрулить "внутри" и попросил прислать ему номер карты на которую нужно сделать возврат. В итоге, в течение нескольких часов, средства были возвращены. Если подытожить, то для себя лично сделал вывод, что работать с этим магазином желания в дальнейшем нет, так как отношение персонала, на лицо. Ну и сами процессы не отлажены, а в куче с пофигистическим отношением, это вообще гремучая смесь)
Пофигистическое отношение к клиенту + ужасный процесс возврата на карту - Отзывы о Магазин Автоклад
1. Нужно писать 2 заявления. Вроде как ничего сложного, но в наше время, в заявлении указывать МФО банка, ЕРДПО, свой ИНН, это ну очень сложно! Плюс, не все с собой носят ИНН и не всем удобно искать инфу о реквизитах банка.
2. После того, как сдал эти 2 заявления и деталь, неделю решил подождать и не напоминать о себе, с расчетом на то, что раз такой сложный процесс был в начале, то и возвращать будут не очень быстро. Через неделю ожиданий, набрал поинтересоваться, что с моим заявлением. Сотрудники колл-центра, пытались переключить меня на менеджера, который ведет мой заказ, но он был вечно занят и "вам перезвонит", ок, без проблем. Но блин, в итоге я звонил 1 раз в день на протяжении 4-х дней! 4 дня, Карл, менеджер не мог мне перезвонить.
На 5-й раз мне удалось пробиться к менеджеру, на что меня заверили, что все ок, ваше заявление приняли, в течение дня вопрос с возвратом решим. День прошел, ничего, набираю на следующий день и мне сообщают, что мы мол вам щас вышлем заявления, нужно заполнить (ахтунг), ибо их потеряли)) Шик, блеск, красота, как говорится. Конечно же, я отказался писать еще раз эти заявления, ибо косяк не мой. Я их написал, деталь сдал, решайте, говорю, как хотите.
Справедливости ради, хочу сказать, что менеджер понял, что со мной нет смысл договариваться, лучше пытаться разрулить "внутри" и попросил прислать ему номер карты на которую нужно сделать возврат. В итоге, в течение нескольких часов, средства были возвращены.
Если подытожить, то для себя лично сделал вывод, что работать с этим магазином желания в дальнейшем нет, так как отношение персонала, на лицо. Ну и сами процессы не отлажены, а в куче с пофигистическим отношением, это вообще гремучая смесь)
отзыв
Комментарии к отзыву