Дмитрий Отзыв написан 17 сентября, 2019 год525 просмотров
11.09.2019 года я сделал заказ на сайте (заказ № 3742534-1255707) на сумму 5829,00 грн., при этом, когда оформлял заказ поставил галочку в окне проверить по VIN коду. Перезвонил менеджер Богдан и сказал, что все подходит и можно делать заказ. В итоге не подошли шрусы наружные Ruville 75312S - 2шт. по цене 488,00 грн. на сумму 976,00 грн. и при этом один шрус не был привезен вовремя и мне пришлось заезжать за ним еще раз. Шрусы были установлены на полуося и при установке на автомобиль выяснилось, что они не подходят. Ясно, что данный товар не подлежит возврату. Магазину был предложен компромисс, подобрать за свой счет необходимые шрусы и отдать мне их бесплатно или вернуть деньги в сумме 976,00 грн.
Ответ руководителя Автоклада:
Исходя из предоставленных Вами данных (VIN кода) подбор дает 2 варианта. Один из которых вы выбрали (см. вложение) - Менеджер предупредил Вас, что перед установкой необходимо сравнить запчасти и посчитать количество зубцов на шрусе, так как есть 2 варианта. Это не было сделано! Мы не осуществляем платный подбор, не взымаем за это плату. У нас есть возврат по установленной законодательством Украины процедуре. Згідно ст.9 Закону України "Про захист прав споживачів", споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром. Просим свою претензию адресовать на СТО к конкретному мастеру, который, по всей видимости, не является специалистом и не имеет должных навыков для установки подобных деталей. В случае, если вы сможете восстановить купленные Вами запчасти до первоначального внешнего вида, мы примем возврат согласно «Законам України»
Комментарий: то есть я должен что-то выбирать (авто Опель Зафира, 2003 г.в. 1,6 бензин) - супер сложная тачка в подборе запчастей, посчитать какие-то зубцы, короче сам подбирай, сам считай, а мы только бабки берем и вообще не при делах. Был клиентом этого магазина с 2016 года. Вот такое отношение к клиентам. Категорически не рекомендую
Достоинства:
нет
Недостатки:
Подбора запчастей нет.
Каталог на сайте по подбору запчастей- это лотерея!
Работа с клиентом идет только до момента оплаты денег, дальше ты не нужен и не интересен.
ДИЧЬ!!! ДИЧЬ!!! - Отзывы о Магазин Автоклад
В итоге не подошли шрусы наружные Ruville 75312S - 2шт. по цене 488,00 грн. на сумму 976,00 грн. и при этом один шрус не был привезен вовремя и мне пришлось заезжать за ним еще раз. Шрусы были установлены на полуося и при установке на автомобиль выяснилось, что они не подходят. Ясно, что данный товар не подлежит возврату.
Магазину был предложен компромисс, подобрать за свой счет необходимые шрусы и отдать мне их бесплатно или вернуть деньги в сумме 976,00 грн.
Ответ руководителя Автоклада:
Исходя из предоставленных Вами данных (VIN кода) подбор дает 2 варианта. Один из которых вы выбрали (см. вложение) -
Менеджер предупредил Вас, что перед установкой необходимо сравнить запчасти и посчитать количество зубцов на шрусе, так как есть 2 варианта. Это не было сделано!
Мы не осуществляем платный подбор, не взымаем за это плату. У нас есть возврат по установленной законодательством Украины процедуре.
Згідно ст.9 Закону України "Про захист прав споживачів", споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
Просим свою претензию адресовать на СТО к конкретному мастеру, который, по всей видимости, не является специалистом и не имеет должных навыков для установки подобных деталей.
В случае, если вы сможете восстановить купленные Вами запчасти до первоначального внешнего вида, мы примем возврат согласно «Законам України»
Комментарий: то есть я должен что-то выбирать (авто Опель Зафира, 2003 г.в. 1,6 бензин) - супер сложная тачка в подборе запчастей, посчитать какие-то зубцы, короче сам подбирай, сам считай, а мы только бабки берем и вообще не при делах.
Был клиентом этого магазина с 2016 года.
Вот такое отношение к клиентам.
Категорически не рекомендую
отзыв
Комментарии к отзыву