Гость Отзыв написан 3 октября, 2019 год474 просмотра
Был с друзьями 2 октября вечером, сидели до 23-30, всё вкусно, быстро, короче понравилось, хотя и стояли в очереди минут 40, но вот окончание нашего застолья было как минимум ужасно- обслуживала нас официант Алина, по обслуживанию всё нормально и быстро и корректно и шутила с нами, но концовка обслуживания это что-то, я такого ни в одной дыре не видел, не говоря уже как такое заведение как Реберня. Мы оплатили счёт и вышли, на выходе она нас догнала и указала на то что ей на чай не оставили почти ничего, мы удивились и положили ей в расчетницу всё мелкие деньги и отдали ей в руки, сели в машину на парковке и уже развернулись, когда опять ее увидели возле машины с махающими руками и возмущениями что-то типа « ну и гости, посидели на 3000, а чая оставили 90 гр» Мы были в легком шоке от такого финта этой Алины, я рекомендовал бы администрации заведения присмотреться к данному сотруднику, именно такие Алины и портят всё хорошее созданное владельцами и администрацией, даже не понимая что она творит, её место не в этом заведении а на рынке
Новый ресторан "Львівська Реберня" уютно расположился на левом берегу Днепра на проспекте Павла Тычины в Киеве. Ресторан предлагает гостям формат comfort food - еду приготовленную простым и удобным способом. В меню ресторана "Львовская реберня" все посетители смогут найти для себя блюдо по душе, ведь здесь преобладают знакомые всем блюда из мяса,... подробнее
Официант Алина - мой антигерой - Отзывы о Львівська Реберня (Киев)
отзыв
Комментарии к отзыву