Как-то в послевоенное время в одном из магазинчиков армии США, базировавшейся в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылек, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под торговой маркой LIQUI MOLY. Смесь эта должна была защищать двигатель от повреждений в случае внезапной потери масла. Замечательным было то,...
подробнее
Отзывы о Liqui Moly
Никого не хотел обидеть, но полагаю, что в предыдущем посте уже всё изложил о приоритетах в выборе моторного масла. Я никого не агитирую, да и сам фанатом марки не являюсь, просто на настоящий момент меня этот продукт устраивает, замечу лажу, перейду на другое масло и всё, а так какой то детский лепет, дерьмо а не масло, Ламборджини, по мнению соседа, тоже гавно машина, на ней помидоры с дачи не привезти, а вот его 4-ка ваще вещь. Ну и резюме: правильно подбирайте масло, согласно мануалу, замена 10.000 км., покупайте в проверенных местах, не насилуйте моторы, а если насилуете (тапка в пол) готовтесь доливать и не ропщите на угар. История с гидрокомпенсаторами тоже не совсем понятна, просьба если пишите то хоть указывайте марку авто, двигателя пробег ну и характеристики масла, а то может в том моторе и компенсаторов нет, а они стучат? Всем легкой дороги!
7 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
В дизельных движках срок службы масел минимум в два раза меньше, причина того степень сжатия в камерах сгорания которая в дизеля в среднем с 4 раз выше бензинового и как следствие больше грязи от топлива попадает через теплозазорность цилиндров в масло.