Отзывы о Liqui Moly

Liqui Moly
Отзыв написан 12 февраля, 2014 год 4391 просмотр
Ранее писал о масле ЛМ Топ Тек 4100 5W40. Судить о всей линейке масел не берусь, но я выбором доволен. У меня двигатель М 57 дизель с турбиной, катами и сажевым фильтром. Пробег 415000 реальный на ЛМ 100.000 что лили до меня не знаю. Угара нет от замены до замены середина щупа. Думаю, что ЛМ ТТ 5/30 жидковато, да и в допусках оно для концерна Ауди-Фолькс, брат в Ауди дизельную его льёт, нравится ему больше, чем Мобил- лил ранее. Оно под моторы с насос-форсункой идёт, что касается бензовых моторов - не скажу, но если держит дизельные, где мех нагрузки значительно выше, думаю с бензином справится. ИМХО все оппоненты по маслу, имеют частные проблемы с ДВС машин, а масло тут не причём. У меня был угар и на Арале и на Мотюле, а на ЛМ нет. Это личный опыт, а теоретические выкладки по характеристикам хороши для журналов. Лейте м-10, точно не отработка, не крекинг, а хрен знает что. При том, я не знаю, как в Украине, а в России ЛМ никакой агрессивной рекламы или обсерёжа конкурентов не ведёт. Кстати не исключён вариант изготовления на Большой Арнаутской в г. Одессе, что исключает возможность суждения о качестве продукта. ЛМ кстати в Украине дороже чем в России, я лично уточнял, не сильно но дороже.
Никого не хотел обидеть, но полагаю, что в предыдущем посте уже всё изложил о приоритетах в выборе моторного масла. Я никого не агитирую, да и сам фанатом марки не являюсь, просто на настоящий момент меня этот продукт устраивает, замечу лажу, перейду на другое масло и всё, а так какой то детский лепет, дерьмо а не масло, Ламборджини, по мнению соседа, тоже гавно машина, на ней помидоры с дачи не привезти, а вот его 4-ка ваще вещь. Ну и резюме: правильно подбирайте масло, согласно мануалу, замена 10.000 км., покупайте в проверенных местах, не насилуйте моторы, а если насилуете (тапка в пол) готовтесь доливать и не ропщите на угар. История с гидрокомпенсаторами тоже не совсем понятна, просьба если пишите то хоть указывайте марку авто, двигателя пробег ну и характеристики масла, а то может в том моторе и компенсаторов нет, а они стучат? Всем легкой дороги!

7 согласны 1 не согласен



Комментарии к отзыву

Толик 13 февраля, 2014 год
На легковом дизеле нагрузки на масло меньше чем в современном бензиновом "горячем" моторе.
Темон 13 февраля, 2014 год
Бредятина. На каких горячих моторах??? Современные моторы атмосферные менее горячие чем старые, поскольку сплавы щас алюминиевые, более температуроотводящие с меньшим рением и меньшими тепловыми зазорами, работающие на менее вязких маслах.

В дизельных движках срок службы масел минимум в два раза меньше, причина того степень сжатия в камерах сгорания которая в дизеля в среднем с 4 раз выше бензинового и как следствие больше грязи от топлива попадает через теплозазорность цилиндров в масло.


Liqui Moly
Все отзывы

4.0 5
81 отзыв / 158653 просмотра
Liqui Moly
Как-то в послевоенное время в одном из магазинчиков армии США, базировавшейся в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылек, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под торговой маркой LIQUI MOLY. Смесь эта должна была защищать двигатель от повреждений в случае внезапной потери масла. Замечательным было то,... подробнее

Моторные масла
Моторное масло Helix Shell
Моторное масло Helix Shell

Рейтинг: 4.8
108 отзывов
Моторное масло Total Quartz
Моторное масло Total Quartz

Рейтинг: 3
24 отзыва
Моторное масло Лукойл
Моторное масло Лукойл

Рейтинг: 4
172 отзыва
Масло СтатОйл
Масло СтатОйл

Рейтинг: 3.3
16 отзывов
Моторное масло Castrol
Моторное масло Castrol

Рейтинг: 3.2
186 отзывов
Petronas SYNTIUM
Petronas SYNTIUM

Рейтинг: 3.4
56 отзывов
СТО Тайр Ленд
СТО Тайр Ленд

Рейтинг: 1
1 отзыв
Моторное масло Motul
Моторное масло Motul

Рейтинг: 4.7
90 отзывов
Моторное масло Hessol
Моторное масло Hessol

Рейтинг: 4
11 отзывов