Как-то в послевоенное время в одном из магазинчиков армии США, базировавшейся в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылек, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под торговой маркой LIQUI MOLY. Смесь эта должна была защищать двигатель от повреждений в случае внезапной потери масла. Замечательным было то,...
подробнее
Отзывы о Liqui Moly
Но уговорили в магазе одном Херсонском, типа залей Молиген, надо погуще, машина старое, а масло зеленое и очень умное. типо "умный молибден" как то так...
Первая замена чуял что работает как то не так, но хер с ним. мотор то не новый уже, сожрало 1 литр за 8000км, залил второй раз, к 5000км расход был уже почти 2 литра, где то 1.9 если точнее
на СТО сказали или разбирать и смотреть кольца, раскоксовка, а потом нормаьное масло.
Выбрал высрытие мотора, всетаки думаю старый, откапиатлю заодно. выскрыли, хон на месте, буртика на блоке нет еще, юбки без прихватов, немного износ, кольца залегшие полностью. маслосъемное кольцо вообще ниодного отверстия для ухода масла не соатлось..все в гуталине. Сам мотор у меня на Вольвике читсый бы очень. Я ж с кастрола давно слез
Не знаю как там Тор Тес или еще что то но Молиген какая то хрень
себе не залью больше. или вернусь на вольвик или еще рекомендуют бмвшники из гоночных голландских масел, какое -то топовое на нем у нас несколько М/// точно ездит их знаю лично
9 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
У меня выдало по подбору 5 вариантов масел, выбрал топ тек4200, т.к. у него согласно тех.характеристик самая низкая температура застывания из этих пяти вариантов.
Отъездил на этом масле 65 тысяч, по чистоте двигатель как только с завода. До этого из LM ских масел пользовал хайтеком 5w40, результат по чистоте двигателя идеален, но оно к 10 тысяч умерало , желательно его менять через 8-9 тыс.км.