Володимир Отзыв написан 1 марта, 2021 год413 просмотров
Мав необережність замовити у них ТВ lg 49sm8600.Попросили передоплату 1000гр.Прислали ТВ в порваній упаковці,товарним чеком і гарантійним талоном без ніяких відомостей про продавця і адресу магазину.ТВ виявився несправним.Пообіцяли поміняти на новий .Пролежав на НП ,ніхто забирати його і не збирався.Перестали відповідати на дзвінки, переключали на автовідповідач.Електронна адреса,вайбер-ніякої відповіді.Прийшло попередження з Нової пошти про плату за зберігання.Прийшлось забрати ТВ.Сервісний центр Lg повідомив про неофіційність даногоТВ, гарантія не діє.Почалися дзвінки,що вони мені компенсують за пересилку.
Мы признаем свою ошибку. Но, вы отправили телевизор и мы не получали от вас номер ТТН 4дня, без него мы не можем знать, что вы нам его отправили. После, он лежал около 5ти дней, задержка была из-за болезни ответственного сотрудника. Мы знаем, что вина ложится на нас. По поводу что не отвечают - это вранье. Мы всегда идем на контакт. Когда вы отозвали телевизор с Новой Почты, мы вам предложили компенсировать расходы по транспортировке телевизора, сбросить деньги на ваш банковский счет. Вы резко отреагировали и не захотели разговаривать. Мы продублировали сказанное у ВАЙБЕР, вы не отвечаете! Дублируем сюда: пришлите чеки по расходам нам на вайбер и номер карты, вам поступят средства. И мы все еще ждем товар на обмен. Получите деньги, отправите телевизор, сделаем обмен.
Працюють по накатаній схемі. - Отзывы о licost.com.ua интернет-магазин
зберігання.Прийшлось забрати ТВ.Сервісний центр Lg повідомив про неофіційність даногоТВ, гарантія не діє.Почалися дзвінки,що вони мені компенсують за пересилку.
отзыв
Комментарии к отзыву