Отзывы о Детский центр раннего развития Кузя

Детский центр раннего развития Кузя
Отзыв написан 1 ноября, 2013 год 2156 просмотров
Уважаемые мамы. Мы действительно благодарны за ваши отзывы и ваши советы, как сделать наш детский центр лучше, а наши услуги клиентоориентированными. Мы прислушиваемся к ним, и обещаем, что учтем все пожелания, и подумаем, как делать так, чтобы вы водили к нам деток с большим удовольствием.
Поверьте, нам глубоко понятны возмущения некоторых родителей, которые много лет с удовольствием водили своих малышей к нам на занятия. Ведь правила были довольно лояльными: можно купить абонемент на месяц, а потом ходить в "свободном" графике, отрабатывая оплаченные занятия в течение двух, трех и даже больше! месяцев. Все пропущенные занятия переносились и переносились. Ребёнок капризничает, не выспался, не в настроении, мама или няня приболела - все это были объективные причины, можно позвонить и сообщить: "нас сегодня не будет". Были случаи, когда ребёнок ходил на занятия в долг и ни когда не было, чтобы мы не пустили ребенка потому, что нет оплаты, всегда шли на встречу и позволяли себе отходить от Правил детского центра в пользу родителей. Но это только одна сторона медали, а что же с другой стороны? А вот что - за каждым малышом, который ходит по абонементу гарантировано закрепляется место в группе. В нашем центре небольшие группки - до 6 человек. Сложилась ситуация, что в группах набраны по 6 детей, а по факту приходят два-три малыша. Администратор не может принять в группу новых детей, педагоги не могут правильно планировать материалы (к каждому занятию необходимо готовиться индивидуально), отсутствует административное и финансовое планирование. Но последним камнем преткновения послужил случай, когда на своё первое занятие в группу был записан малыш, и на это же занятие неожиданно привели детей, которые якобы отрабатывают пропущенное занятие по абонементу. Мама, которая пришла первый раз, была в негодовании, и я её полностью понимаю, написала нелицеприятный отзыв в интернете. При старых условиях стало невозможно работать.
И мы были вынуждены поменять условия, собрав информацию аналогичных примеров из других центров Киева, мы оставили родителям возможность переносить занятия, но только ограничили их количество, что и было внесено в правила детского центра.
И просим простить нас за признание: наш детский центр действительное коммерческое предприятие, не ведомственное, не на государственных дотациях и так далее. Мы действительно занимаемся своим любимым делом, обучая малышей, и при этом зарабатываем себе и своим детям на жизнь. Только прошу словоохотливых мам - не считайте чужие деньги, поверьте, наш доход гораздо ниже большинства из вас! И уж точно ниже, если бы мы работали наемными ТОП-менеджерами, как это было до начала своего бизнеса.
Резюмируя скажу, мы действительно не можем быть благотворительным фондом, хотя, если бы была такая возможность, с радостью бы обучали деток бесплатно только потому, что обожаем свое дело, и любим наших маленьких талантливых учеников! Уж в этом никто не сможет возразить, потому что дети всё чувствуют.
Поэтому очень надеюсь, что мамы смогут понять озвученные причины и примут наши правила детского центра, а мы со своей стороны будем и дальше делать все что в наших силах и идти навстречу нашим дорогим мамам.

21 согласен 3 не согласны



Комментарии к отзыву

Ангелине 4 ноября, 2013 год
При чем здесь дожди? Сарказм здесь не очень уместен. Речь идет о серьезных причинах, о болезни ребенка. Везде в учебных заведениях с уважением относятся к здоровью ребенка. Если ребенок болеет, любой врач после выздоровления рекомендует минимум неделю оставаться дома еще. Даже в садах, с оплатой по 6000грн, ведется перерасчет при болезни ребенка, и возвращается минимум 50% от суммы месячной оплаты.

Каждый выбирает для себя то, что ему по душе. Поэтому, мы останавливаем свой выбор на частных репетиторах, которые ЗА ЭТИ ЖЕ ДЕНЬГИ прийдут к нам тогда, когда нужно нам, и уделят 100% внимания развитию нашего ребенка, а не 5 минут на занятиях в детском центре Кузя, где в группах по 6-7 человек. Как говориться: "на вкус и цвет"...
мама сыночка и лапочки дочки. 4 ноября, 2013 год
Согласна!!!
Ангелина Витько 3 ноября, 2013 год
Я полностью поддерживаю автора статьи. многие родители, особенно молодые мамочки видят только "одну сторону" медали - им важно только их удобство и не одна из них не подумала, что за всем этим процессом стоят люди, силы и средства, аргумент, что осенью дождь - это причина для переноса занятий, очень значима и многие с недоумением воспринимают информацию, что это не причина для переноса занятий. Я так понимаю, что некоторые думают, что если они заплатили деньги, то и "должны заказывать музыку". Нужно просто понять кто кому нужен, если родители обращаются в подобные центры, значит тому есть причина? Мы платим деньги либо же мы получаем развитие своих детей, коли мы в садах и дома этого получить НЕ МОЖЕМ????
канарейка 3 ноября, 2013 год
Да, несомненно, правда у каждого своя, но то что клиент прав, об этом мы т.е вы забыли, и к постоянным клиентам нужно идти на встречу, а не в открытую говорить о Социальной благотворительности которой якобы занимается Центр!


Детский центр раннего развития Кузя
Все отзывы

4.3 5
17 отзывов / 12785 просмотров
Детский центр раннего развития Кузя
Детский Центр раннего развития 'Кузя' на Подоле проводит комплексную систему всестороннего дошкольного обучения, которая способна не пропустить и раскрыть каждый талант маленького гения. Видеорепортаж.
Дошкольное образование в развивающем Детском центре 'Кузя' представляет собой развитие и обучение детей, которое дают развивающие занятия для ребёнка в трёх направлениях:
3 курса базовых занятий;
подробнее

Детские развивающие центры
Школа устного счёта Соробан
Школа устного счёта Соробан

Рейтинг: 3.9
78 отзывов
Mama House
Mama House

Рейтинг: 4.1
37 отзывов
Arbitrage Up
Arbitrage Up

Рейтинг: 5
1206 отзывов
Britannica School
Britannica School

Рейтинг: 1.9
21 отзыв