Arevik Отзыв написан 9 января, 2025 год4 просмотра
Это мой первый опыт с Laba. Поскольку я всю жизнь работаю в поддержке, но недавно стала руководителем отдела поддержки, хотела получить информацию про то, что нужно знать руководителю. Как выяснилось, то что у меня назревало в виде идеи, но никак не доходят руки осуществить, да и времени нет, называется стандарты сервиса . В общем, я очень довольна курсом. Кратко и по делу про все аспекты клиентского сервиса. Масса информации для размышлений и к действию, Марина Березюк постоянно рекомендовала литературу и делилась ею, а домашние задания становились для меня порой настоящим челленджем. Специфика моей компании далека от тех примеров, которые приводились на протяжении курса, но я пришла за базой, идеями и структурой. И я это получила. Спасибо большое!
Курс "Клиентский сервис" - Отзывы о Бизнес-школа Laba
В общем, я очень довольна курсом. Кратко и по делу про все аспекты клиентского сервиса. Масса информации для размышлений и к действию, Марина Березюк постоянно рекомендовала литературу и делилась ею, а домашние задания становились для меня порой настоящим челленджем. Специфика моей компании далека от тех примеров, которые приводились на протяжении курса, но я пришла за базой, идеями и структурой. И я это получила. Спасибо большое!
отзыв
Комментарии к отзыву