Гость Украина Отзыв написан 7 августа, 2016 год1636 просмотров
19.08.2015 я подал заявку на Chargeback через Приват24 по поводу транзакции на сумму 24300.50 грн ввиду того, что мне не были предоставлены услуги, а сумма была списана. Заявление в милицию сказали не писать, т.к. проблему якобы уже решает служба безопасности приватбанка. Позже мне звонил представитель службы безопасности приватбанка, и сказал, что карта мошенника уже заблокирована, и по вашему делу всё будет хорошо. После этого еще было до 10 звонков от бота приватбанка, который сообщил, что они работают над делом, и всё. Всё затихло. Я многократно писал в ПБ по поводу моей операции chargeback, они говорили, что дело в процессе, и для решения дела нужно 180 дней, ожидайте. Мол, они ожидают подтверждение от торговой точки о предоставлении товара, если подтверждение не будет предоставлено — деньги мне вернут. Вот одно из сообщений: «31 Jan 17:39 Лапшик Марина Максим Валерьевич, я Вас понимаю Банк запросит у торговой точки подтверждение факта предоставления Вам товара/услуги, если подтверждение не будет предоставлено, Вам вернут средства. Данная процедура занимает до 180 дней.» После этого я тоже писал неоднократно, но всё время просили еще немного подождать, дело идет.
Последняя переписка была сегодня (07.08.16), и она меня повергла в шок, от этого и решил поделиться с вами тем, как ловко приватбанк кидает на деньги и заметает за собой следы. Сегодня, спустя почти год, я узнал от сотрудника ПБ, что на самом деле никакой процедуры chargeback не было инициировано и никаких расследований не было. И вообще, по моей транзакции нельзя подать на chargeback, т.к. chargeback якобы на юр.лица не распространяется (???). Вопрос чем же они тогда занимались целый год остался не отвеченным.
Отсюда вывод один из двух: 1. Если никакого chargeback не было, значит приватбанк покрывает мошенников. А как еще назвать то, что сотрудники предлагали не писать заявление в милицию, долго тянули дело, а потом в один момент всё внезапно замяли и дело вообще испарилось, и никаких заявок ни на какой chargeback оказывается уже не было? И вообще, их нельзя подавать. 2. Если chargeback всё таки был и потом внезапно вся информация по нему испарилась, - вывод очевидный. ПРИВАТБАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ.
В случае необходимости, готов предоставить все переписки с сотрудниками, все скриншоты и все необходимые данные, которых за год лжи приватбанка насобиралось более, чем достаточно. 1 согласен
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
Кредитная карта "Универсальная" (Кредитка) – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Картой "Универсальная" можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах... подробнее
Осторожно, приватбанк кидает на деньги! - Отзывы о Кредитка ПриватБанк
Заявление в милицию сказали не писать, т.к. проблему якобы уже решает служба безопасности приватбанка. Позже мне звонил представитель службы безопасности приватбанка, и сказал, что карта мошенника уже заблокирована, и по вашему делу всё будет хорошо. После этого еще было до 10 звонков от бота приватбанка, который сообщил, что они работают над делом, и всё. Всё затихло. Я многократно писал в ПБ по поводу моей операции chargeback, они говорили, что дело в процессе, и для решения дела нужно 180 дней, ожидайте. Мол, они ожидают подтверждение от торговой точки о предоставлении товара, если подтверждение не будет предоставлено — деньги мне вернут.
Вот одно из сообщений:
«31 Jan 17:39 Лапшик Марина Максим Валерьевич, я Вас понимаю Банк запросит у торговой точки подтверждение факта предоставления Вам товара/услуги, если подтверждение не будет предоставлено, Вам вернут средства. Данная процедура занимает до 180 дней.»
После этого я тоже писал неоднократно, но всё время просили еще немного подождать, дело идет.
Последняя переписка была сегодня (07.08.16), и она меня повергла в шок, от этого и решил поделиться с вами тем, как ловко приватбанк кидает на деньги и заметает за собой следы.
Сегодня, спустя почти год, я узнал от сотрудника ПБ, что на самом деле никакой процедуры chargeback не было инициировано и никаких расследований не было. И вообще, по моей транзакции нельзя подать на chargeback, т.к. chargeback якобы на юр.лица не распространяется (???). Вопрос чем же они тогда занимались целый год остался не отвеченным.
Отсюда вывод один из двух:
1. Если никакого chargeback не было, значит приватбанк покрывает мошенников. А как еще назвать то, что сотрудники предлагали не писать заявление в милицию, долго тянули дело, а потом в один момент всё внезапно замяли и дело вообще испарилось, и никаких заявок ни на какой chargeback оказывается уже не было? И вообще, их нельзя подавать.
2. Если chargeback всё таки был и потом внезапно вся информация по нему испарилась, - вывод очевидный. ПРИВАТБАНК ВОРУЕТ ДЕНЬГИ.
В случае необходимости, готов предоставить все переписки с сотрудниками, все скриншоты и все необходимые данные, которых за год лжи приватбанка насобиралось более, чем достаточно.
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на [email protected] детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.