Евгений, Орел Отзыв написан 12 марта, 2014 год572 просмотра
Пользовался кредиткой Универсальная с 2009г, в августе 2013 банкомат захватил карту, пришлось позвонить на горячую линию и заблокировать карту. В пришедшем СМС было написано, что для перевыпуска можно обратиться в отделение банка. Обратился выдали временную карту и пообещали через две недели изготовить новую. Временная карта не заработала, через две обещанные недели звонка из банка не поступило. Пришел к ним аж в октябре месяце, раньше не получалось. Оказалось новую кредитку мне даже не заказывали, распечатали мне выписку по счету, деньги за перевыпуск не списывались. Обратился к онлайн-консультанту, заверили что теперь я смогу забрать новую карту в любом отделении и смогу оплатить ее перевыпуск в кассе отделения. Следующий визит в банк показал, что оказывается через кассу я ничего оплатить не могу, только через терминал. Как выяснилось, консультировал меня "специалист" из Киева, а в нашем городе этого сделать нельзя. Но самое интересное, менеджер банка наконец-то объяснила мне, почему я не могу ничего оплатить своей картой, на которой, как я полагал был остаток в 32000руб. Оказалось, что мою карту не просто заблокировали, но и обнулили кредитный лимит, естественно меня не предупредив. В результате, рассчитывая на данную сумму мне пришлось использовать другие источники финансирования расходов. В конечном счете, принял решение закрыть задолженность и расторгнуть договор с этим банком, что и сделал. Больше с Приватбанком я работать не буду. 2 согласны 1 не согласен
Кредитная карта "Универсальная" (Кредитка) – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры. Картой "Универсальная" можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах... подробнее
Отзывы о Кредитка ПриватБанк
Обратился выдали временную карту и пообещали через две недели изготовить новую. Временная карта не заработала, через две обещанные недели звонка из банка не поступило. Пришел к ним аж в октябре месяце, раньше не получалось. Оказалось новую кредитку мне даже не заказывали, распечатали мне выписку по счету, деньги за перевыпуск не списывались. Обратился к онлайн-консультанту, заверили что теперь я смогу забрать новую карту в любом отделении и смогу оплатить ее перевыпуск в кассе отделения. Следующий визит в банк показал, что оказывается через кассу я ничего оплатить не могу, только через терминал. Как выяснилось, консультировал меня "специалист" из Киева, а в нашем городе этого сделать нельзя. Но самое интересное, менеджер банка наконец-то объяснила мне, почему я не могу ничего оплатить своей картой, на которой, как я полагал был остаток в 32000руб. Оказалось, что мою карту не просто заблокировали, но и обнулили кредитный лимит, естественно меня не предупредив. В результате, рассчитывая на данную сумму мне пришлось использовать другие источники финансирования расходов. В конечном счете, принял решение закрыть задолженность и расторгнуть договор с этим банком, что и сделал. Больше с Приватбанком я работать не буду.
2 согласны 1 не согласен
отзыв
Комментарии к отзыву