Компания
Гарньер верит в силу природы: «Мы используем природу, которая является источником способности создания, эффективности, мягкости и удовольствия. Насколько только возможно, при одинаковой степени эффективности, мы применяем натуральные ингредиенты в первую очередь.»
Гарньер создан для женщин, которые верят в себя и принимают себя такими, какие они есть, и в то же время стараются быть еще привлекательнее. Заботясь о себе, они раскрывают свою ослепительную красоту, которая притягивает других. Для
Гарньер быть красивой, значит быть счастливой, радоваться жизни и общению с другими.
Эффективность продуктов
Гарньер обеспечивается натуральными активными компонентами с доказанным действием, среди них: имбирь, киви, экстракт ромашки, фруктоза и глюкоза, эвкалипт, кофеин, экстракт зеленого чая, мандариновая цедра, шиповник, микросоки клена и многие другие. Ежедневно
Гарьнер открывает все больше натуральных природных ингредиентов. Чтобы выбрать лучшие природные ингредиенты и проверить их активность на коже,
Гарньер приняла практику Биосортировки, это сортировка молекул, используемая в фармацевтике.
История GarnierИстория марки
Гарньер началась в 1904 году, когда Альфред Амур Гарнье – парикмахер, парфюмер и галантерейщик города Блуа – выпустил свой первый продукт, лосьон для волос
Garnier. Продукт стал настоящим прорывом в индустрии красоты – в то время люди еще мыли волосы мылом.
В 1929 году его бизнес купил врач Гастон Руссель, и компания стала известна как
Laboratoires Garnier. В этот период
Гарньер выпускает средства по уходу за волосами, кожей и полостью рта.
В 1936 году появляются первые легендарные солнцезащитные средства
Ambre Solaire.
Новая концепция
Moelle Garnier в 1946 году положила начало целой серии косметических продуктов – шампуней и лосьонов.
1960-е -
Гарньер создает первые средства для окрашивания волос, такие как, например, знаменитая краска для волос
Cristal Color. Большим успехом также пользовалась
Belle Color – первое средство для окрашивания волос в домашних условиях.
В 1965 году марку
Гарньер приобрела французская косметическая компания
L’Oreal. С тех пор дух инноваций стал проявляться еще ярче: лосьон против перхоти, солнцезащитное масло – эти продукты стали революцией
Гарньер в индустрии красоты. В марке используется научный подход к разработке высококачественных и технологически совершенных продуктов.
В 1970 году
Гарньер запускает новые лечебные шампуни
Moelle Garnier для сухих, нормальных и жирных волос, а также против перхоти.
1987 год - Марка
Гарньер стала еще активнее использовать в своей продукции последние достижения науки и натуральные компоненты, и этот подход сохранился до сих пор. В гамме
Ambre Solaire появились первые на рынке солнцезащитные средства с SPF фактором 12. Вслед за ними широкому потребителю был представлен автозагар
Ambre Solaire в удобной компактной упаковке, а также средства по уходу за кожей после загара.
В 1990-е годы марка
Гарньер начала выпуск средств по уходу за кожей лица
Synergie. Сегодня это гамма
Skin Naturals – самый широкий выбор продуктов для кожи лица с активными природными компонентами и новейшей технологией биофильтрации. Кроме этого, марка
Гарньер запустила первый шампунь с микромаслами фруктов
Fructis, а также ухаживающую стойкую крем-краску для волос
Nutrisse.
1994 год стал важной датой – продукция марки
Гарньер впервые появилась в России. Такие продукты как
Fructis, Skin Naturals Основной Уход, краска для волос
Nutrisse cразу полюбились российским потребителям.
1997 год - Гамма солнцезащитных средств
Ambre Solaire пополняется новыми продуктами с фактором защиты SPF 60, а также средствами, созданными специально для детской кожи.
В 2003 году появилась новая краска для волос
Гарньер 100% Цвета, в которой используется уникальная технология сохранения цвета чистыми красящими пигментами. Еще через год спектр красок для волос расширился с запуском нового продукта –
Color Naturals. Это первая краска с природными ингредиентами, которая обеспечивает насыщенный и яркий цвет без вреда для волос.
2006 год - Несмотря на свой успех, марка сохранила в себе дух простоты и открытости. Красота от
Гарньер – здоровье, легкость, натуральность и позитивный настрой – адресована каждому. Новый девиз марки – «Заботься о себе» - очень гармонично сочетается с такими ценностями
Гарньер, как уважение, солидарность и благородство.
В 2009 году
Гарньер создает линию дезодорантов для женщин с активным минералом. Впервые – защита 48 часов и кожа, которая дышит.
В июне 2010 года
Гарньер совершил революцию на косметическом рынке, впервые запустив линию Дезодорантов для мужчин. Передовые технологии в сочетании с натуральными компонентами (Минерал Перлит, известный своей высокой способностью поглощать влагу) легли в основу инновационной формулы, обеспечивающей непревзойденную эффективность в борьбе с потом и запахом.
В марте 2010 года
Гарньер запустил новую гамму средств по уходу за волосами Природная Забота. Все отобранные ингредиенты на 100% натуральные и лежат в основе богатых и насыщенных текстур, обладающих приятным ароматом. Природная забота - это уход и бережное отношение для всех типов волос и для всей семьи.
Ужасная шампунь
NEO
есть ещё крем для рук этой фирмы.... не впитывается